План урока
Предмет |
Алгебра |
Учитель |
|
Учебник |
Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы |
Тема урока |
Квадратичная функция и её график |
Цели обучения
|
8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Вспомни:
|
Ответь на вопросы: - Что такое квадратичная функция? - Как определить направление ветвей параболы? - Как найти координаты вершины параболы? - Как найти ось симметрии параболы? |
Изучи: |
Посмотри видео: https://www.youtube.com/watch?v=8aNK3VER8Ho Рассмотри свойства квадратичной функции в таблице (учебник «Алгебра, 8 класс» стр. 124) Ответь на вопросы: - в каком случае квадратичная функция имеет наибольшее значение? - в каком случае квадратичная функция имеет наименьшее значение? |
Выполни: |
1 задание:
2 задание:
|
|
|
Рефлексия |
Закончи предложения: |
Я хочу … Я знаю … Я умею …
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.