Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Хамитов Ришат Хасенович |
Учебник |
А.Е. Абылкасымова; Т.П.Кучер «Алгебра » 8 класс 2018г. |
Урок № Тема урока |
Квадратное неравенство. |
Цели обучения (кратко) |
8.2.2.8 – решать квадратные неравенства; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы ( заполняется учителем) |
Выполнение ( заполняется учеником) |
Изучи |
Здравствуй! Ознакомься с темой урока. Сегодня ты узнаешь что такое квадратное неравенство и познакомишься со способами его решения. Запиши в тетрадь тему и дату урока.
Ты уже можешь решать неравенства. Давай начнём с повторения. Рассмотри внимательно данную схему. Используя схему, заполни пропуски в предложениях. Данное задание выполни в тетради указывая номер предложения и пропущенные слова. 1. Неравенство вида ax2 + bx + c > 0, называется____________ . 2. Если неравенство __________ , то точки, которыми отмечаем корни на координатной оси пустые. 3. Решением неравенства ax2 + bx + c 0 является числовой промежуток, где парабола лежит _________________оси ОХ. 4. Решением неравенства ax2 + bx + c числовой промежуток, где парабола лежит _________________оси ОХ. 5. Если квадратное неравенство нестрогое, то корни ________ в числовой промежуток, если строгое - _________________. 6. График квадратичной функции пересекает ось Ox в двух точках, если___________________________________________ 7. График квадратичной функции пересекает ось Ox в одной точке, если ___________________________________________ 8. График квадратичной функции не пересекает ось Ox, если _______________________________________________.
|
|
Изучи |
Внимательно рассмотри предложенные примеры решений квадратных неравенств.
Разобрался? Если возникли затруднения, не стесняйся, задай мне вопрос . |
|
Выполни |
Задание № 1. «Найди соответствие». Из таблицы 1 выберите одну графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1- 4.
Задание № 2.
Задание № 3. Решите неравенство а) (3х – 7)2 ≥ (7х – 3)2; б) (3х – 5)2 ≥ (5х – 3)2.
Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться ко мне за помощью. Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! Удачи!
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, что такое квадратное неравенство. Теперь я умею решать квадратные неравенства. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Закончи фразы и пришли мне её в виде комментария к уроку: На уроке я работал активно / пассивно Своей работой я доволен / не доволен За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Хамитов Ришат Хасенович |
Учебник |
А.Е. Абылкасымова; Т.П.Кучер «Алгебра » 8 класс 2018г. |
Урок № Тема урока |
Квадратное неравенство. |
Цели обучения (кратко) |
8.2.2.8 – решать квадратные неравенства; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы ( заполняется учителем) |
Выполнение ( заполняется учеником) |
||||||||||||
Изучи |
Здравствуй! Ознакомься с темой урока. Мы продолжаем работу над решением квадратных неравенств.
Запиши в тетрадь тему и дату урока.
Чтобы настроиться на плодотворную работу я предлагаю тебе ответить на следующие вопросы:
1. Какое название имеет неравенство второй степени? 2. Что является решением квадратного неравенства? 2. Как называется последовательность действий при решении неравенства? 3. От чего зависит количество корней квадратного уравнения? 4. Если дискриминант квадратного уравнения больше нуля, то уравнение имеет...корня. 5. Если дискриминант квадратного уравнения меньше нуля, то уравнение имеет...корня. 6. Если дискриминант квадратного уравнения равен нулю, то уравнение имеет...корня. 7. Как называются число в неравенстве, стоящее перед переменной? (Ответы запиши в рабочей тетради) Я предлагаю тебе видео по решению квадратного неравенства, содержащего знак модуля. Будь внимателен. https://www.youtube.com/watch?v=fiNLIkOY8_s
|
|
||||||||||||
Выполни |
Выполни следующие задания в тетради.
1. Реши неравенства, выбрав один из вариантов 1 вариант 2 вариант
Получилось? Если возникли затруднения, не стесняйся, задай мне вопрос . |
|
||||||||||||
Выполни |
Открой учебник. Наш §18.
№ 18.14
Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться ко мне за помощью. Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! Удачи!
|
|
||||||||||||
Рефлексия |
Я знаю, что такое квадратное неравенство. Теперь я умею решать квадратные неравенства содержащие знак модуля. |
Поставь знаки «+» или «-» |
||||||||||||
Закончи фразы и пришли мне её в виде комментария к уроку: На уроке я работал активно / пассивно Своей работой я доволен / не доволен За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.