Квест - игра "Наша школа - дружная семья"
Оценка 4.7

Квест - игра "Наша школа - дружная семья"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
1 кл—4 кл
16.05.2022
Квест - игра "Наша школа - дружная семья"
Квест - игра «Наша школа – дружная семья», посвящённая 65-летию школы. С целью: создать условия для формирования уважительного отношения к школьной жизни, к истории своей школы, как условие духовно-нравственного становления личности.
Квест - игра.docx

ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарный план внеклассного мероприятия

Тема: «Наша школа – дружная семья»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: воспитатель

Проценко Светлана Леонидовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема мероприятия: «Наша школа – дружная семья»

Дата: ______________

Участники: 1-4 классы

Организаторы: ____________________

Форма внеклассного мероприятия: квест –игра

Педагогические цели: Создать условия для формирования уважительного отношения к школьной жизни, к истории своей школы, как условие духовно-нравственного становления личности.

Цель мероприятия: Повысить интерес школьников к истории школы.

Задачи:

Образовательные:

  - актуализировать знания об истории школы;

Развивающие:

развивать навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками;

-  развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, и мышление;

-  развивать умение анализировать, делать выводы, договариваться

Воспитательные:

 - воспитывать бережное отношение к школе;

- формировать готовность детей к совместной деятельности.

Материалы и оборудование: письма с вопросами, карандаши, цветные мелки.

Оформление: шары

Место проведения: школьная площадка, кабинеты в школе.

Методы и приемы: игровой метод, метод воспитывающих ситуаций, прием разбора проблемной ситуации.

Педагогическая технология: игровая технология.

Предварительная подготовка: разработка сценария, подготовка заданий, реквизита. Воспитателям предварительно на классном часе познакомить детей с историей школы, изготовить эмблемы, выбрать командира, придумать название команд.

Технологическая карта

Этап занятия

Деятельность педагогов

Деятельность учащихся

1. Орг. Момент

Мобилизирующее начало мероприятия

-Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу к нам на МЕРОПРИЯТИЕ пришел.

Учащиеся 5 класса исполняют песню «Школа,школа, двери распахни.»

Приветствие учащихся.

Сегодня здесь собрались учащиеся:

1 А класса. Ваше название __________ и т.д.

- Мы желаем, чтобы на протяжении всей игры вы были такими же яркими, веселыми, и ослепительными, как солнце, которое светит нам.

Приветствуют педагогов, настраиваются на работу

2. Целеполагание

«Наша школа- дружная семья».

Читает ученик 5 класса

Творец, исследователь и изобретатель

Есть ориентир для завтрашнего дня.

В любом ребенке жил, живёт искатель

Вопрос в одном – суметь найти себя

И в нашей школе дети замечательные

Талантливые, умные, блистательные

Одни -  большие, малые другие.

Сознаньем крепким и совсем простым

Одни имеют «золотые» руки

Есть классы, где живут без скуки

Где постоянно музыка звучит.

А жизнь не теплится – кипит!

И все без школы жизнь не представляют

За честь и славу школы выступают!

Отсюда вывод утверждаю Я ,

Что наша школа – дружная семья!!!

 

Создание проблемной ситуации:

Ребята, на прошлой неделе на классных часах вы познакомились с историей нашей школы, но мы уверены, что не всё вы знаете о ней.

- Сколько лет в этом году исполняется нашей школе?  (65 лет)

-А сколько учеников обучается в нашей школе?

-Сколько сотрудников работает в ней?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, вам придется пройти непростое задание: квест-игры, цель которого– лучше узнать интересные факты, связанные с нашей школой, увидеть то, чего раньше не замечали.

- А теперь перейдем к организационному моменту. У нас девять команд. На протяжении 40 минут мы будем путешествовать по коридорам школы и школьному двору

У каждой команды есть свой штурман (пятиклассник) который будет помогать проходить квест игру.

Я –Главный пункт. Сюда вы будите сдавать выполненные задания.

- Готовы ли вы начать исследования?

Вначале капитаны команд получают фотографию, по которой ребята должны угадать изображенное на ней место школы и найти его. В этом месте спрятан конверт с маршрутным листом и главный вопрос, на который надо ответить команде.

В добрый путь! Да победит сильнейший!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему и цель мероприятия

 

3. Квест-игра

1 квест-задание

Собрать пазы. (Логотип нашей школы).

Вставить пропущенные слова. (Гимн нашей школы). Сдать в главный пункт, получить задание.

2 квест-задание

Найти самое красивое место (как вы считаете) в нашей школе и сфотографироваться необычно всем классом. Отправить фотографию на номер телефона….. Получить смс куда двигаться дальше.

4 квест-задание: Ответить на пять вопросов из истории нашей школы. Получить ответ на главный вопрос.

5 квест-задание:

Нарисовать мелками на асфальте поздравительную открытку для школы и написать ответ на поставленный вопрос.

Слушают рассказ педагога.

 

 

Работа в группах:

Отвечают на вопросы, собирают мозаику, вставляют пропущенные слова, ищут красивое школьное место, фотографируются, рисуют на асфальте.

4. Итог занятия.

Награждение.

Рефлексия

 

- Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями.

Желаем школе счастья и удачи,
Чтоб всё прекрасно было у неё.
И не страшны ей были неудачи!
А мы сердца свои ей отдаём!

Музыкальный флешмоб (исполнение гимна нашей школы)

Подводят итог мероприятия

 

участвуют во флешмобе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»

ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»

Тема мероприятия: «Наша школа – дружная семья»

Тема мероприятия: «Наша школа – дружная семья»

Талантливые, умные, блистательные

Талантливые, умные, блистательные

Квест-игра 1 квест-задание

Квест-игра 1 квест-задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2022