Квест – игра
« Один день ребёнка в школе»
Цель: Привлечение родителей в образовательное пространство школы.
Задачи:
Оборудование и материал: Маршрутный лист, мультимедийное оборудование, ноутбук, карточки с заданиями по математике (приложение), музыкальные инструмента (гитара и домра), спортивный инвентарь (для оформления кабинета «Спортивная станция»), пятёрки медальки для всех участников, для станции «Рисование» (краски, палитры, кисточки, баночки для воды, раздаточный материал).
Форма проведения: данное мероприятие проводится в виде игры по станциям в нескольких кабинетах. Игра состоит из 5 станций-этапов. На каждом этапе команда набирает баллы, которые записываются в «Маршрутный лист». Побеждает та команда, которая наберет в сумме большее количество баллов.
Время прохождения : 45 минут.
Ход занятия
( Учитель встречает родителей в классном кабинете, дети находятся в кабинетах)
Учитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада, что вы сегодня нашли время, чтобы прийти на игру под названием « Один день ребёнка в школе». Сегодня, ВЫ будете в роли детей, а ребята в роли учителей. Прежде чем начать игру, давайте поделимся на 4 команды. На столах с обратной стороны, вы найдёте карточки разного цвета: красного, синего, зелёного и желтого. Найдите в классе прямоугольник определённого цвета и подойдите к нему. У нас получилось 4 команды. Выберите капитана. Капитаны получают маршрутный лист (синий, жёлтый, красный, зелёный). Итак, мы начинаем нашу игру. Ребята Вас уже ждут. Желаю удачи!
После чаепитие.
Маршрутный лист
команда _______
№ |
Название станции |
Кол-во баллов |
Подпись ответственного на станции |
1 |
Математика |
|
|
2 |
История |
|
|
3 |
Русский язык/Литература |
|
|
4 |
Музыка |
|
|
5 |
Информатика |
|
|
Всего баллов |
Станция « Математика»
Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в остроумии и знании. Приглашаем всех на веселую станцию математика. Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку.
Сначала нужна небольшая разминка .
Математическая разминка
1)Сколько хвостов у семи котов? (7)
2)Сколько носов у двух псов? (2)
3)Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков? (40)
4) Сколько ушей у пяти малышей? (10)
5) Сколько ушек у трёх старушек? (6)
6) Сколько у десяти ослов ушей и хвостов? (30 = 20 ушей + 10 хвостов)
« Математические бусы»
Из разных чисел мы сделали бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
Родителям выдаются оформленные в виде бус равенства с пропущенными знаками действий. Необходимо дописать знаки. Выполняют, дети проверяют работы, выставляют отметку 5 если решено всё верно, 4 если есть одна ошибка , 3 две ошибки, 2.
14 = 5 4 13
14 = 6 9 17
12 = 8 4 16
« Математика в гостях у сказки»
Ребята, вы любите сказки? А математику? Математика - это вовсе не скучные огромные непонятные формулы, а увлекательный мир чисел. Это отличная возможность для тренировки мышления и памяти. И сегодня мы с вами отправляемся в волшебный мир сказки. Работать будем в группе.
1. Вспомните сказки и запишите в название сказок числа. ( 2 минуты)
1) Сказка о мертвой царевне и … богатырях.
2) Волк и … козлят.
3) Принц за … морями.
4) … храбрецов.
5) ….. орешка для Золушки
6) …. толстяка
7) Али – баба и ……разбойников
8) Цветик - ….. цветик
9) …..Симеонов
10 ) Белоснежка и ….. гномов
11) Маша и …… медведя
12)….. месяцев
13) ….. поросенка
14) Дровосек и его ….. дочки
15) ….. горох , ……. горох
Проверяют. Исправляют.
Математический ребус.
Станция « История»
3 стола стоят вместе. Родители садятся за стол в группу.
Презентация об истории возникновения праздника
Станция « Литература»
Добрый вечер! Вы на уроке « Литература».
Сегодня наша викторина по литературным
произведениям и сказочным героям.
Ира.Разминка.
- Назовите вторую часть названия сказки:
Сивка – (Бурка); Конёк – (Горбунок); Мороз –
(Иванович); Гуси – (лебеди); Красная – (Шапочка); Аленький – (цветочек);
Царевна – (Лягушка); Крошечка – (Хаврошечка); Доктор – (Айболит); Мальчик – (С
пальчик).
- Молодцы! Хорошо справились с заданием. Вы
настоящие знатоки сказок.
Начинаем
Викторину.
Вопросы:
1. На чём летает Винни – Пух? (На шаре).
2. Из чего
сварил кашу хитрый солдат?( из топора)
3. Кто живёт в доме на курьих ножках? (Баба –
яга).
4. Любимое выражение кота Леопольда. («Ребята,
давайте жить дружно!»).
5. Автор сказки «Репка»? (Народ).
6. Почтальона в Простоквашино зовут… (Печкин).
7. Круглый из текста. (Колобок).
8. Кто любит кататься на печке. (Емеля).
9.Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
10. Из чего был сделан Буратино?
1. От неё в хмурый день светлее. (Улыбка).
2. Лекарство Карлсона. (Варенье).
3. Что купила
Муха-цокотуха на базаре?( Самовар)
4. Какая избушка
была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
5. Медвежий дом. (Берлога).
6. Сказочные сапоги. (Сапоги – скороходы).
7. Сказочная шапка. (Шапка – невидимка).
8. У него очень длинный нос. (Буратино).
9. Кот умеющий вышивать на машинке. (Матроскин).
10. Чем ловил волк рыбу? (Хвостом).
Станция « Музыка»
Ведущие: дети
Здравствуйте, садитесь! Сейчас урок « Музыка». Слово мелодия переводится с древнегреческого языка, как - петь песню.
Игра «Угадай мелодию»
Игра на баяне (Денис С)
Урок« Информатика»
Приложение kahoot «Как хорошо вы знаете нас?» . В приложении составлены вопросы о классе. Мамы отгадывают.
Игра в бомбочку
Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут умны и послушны, а домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!
Дорогие мамы, мы с ребятами приготовили для вас небольшие подарки, сделанные своими руками и с большой любовью.
Дети вручают подарки мамам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.