Квест "В поисках воспитателя"
Оценка 5

Квест "В поисках воспитателя"

Оценка 5
docx
28.08.2022
Квест "В поисках воспитателя"
квест В поисках воспитателя.docx

Квест “В поисках педагога”

Цель: поддержание психического здоровья детей в детском саду с помощью активных (подвижных) психологических игр, сплочение детского коллектива.

Задачи:

- Снятие психоэмоционального напряжения;

- Развитие у детей познавательных процессов (произвольного внимания, памяти, мышления, речи);

- Развитие эмоционально-волевой сферы (развитие навыка распознавать эмоции, чувства свои и других людей, адекватно оценивать их и называть);

- Развитие навыков вербального и невербального общения;

- Развитие навыков работы в команде.

 

Ход квеста

Ситуация: пропал педагог, его украл похититель и требует выкуп - пройти все задания.

 

1 Задание - “Знаток лабиринтов”

В раздевалке между лавочками натягиваются ниточки, нужно обойти их, не задев.

И тут же, в раздевалке, дети проходят настольный лабиринт, выясня, кому что принадлежит.

 

2 Задание “Собери 10 мячиков”

Во время спуска по лестнице дети ищут на стенах и на ступенях бумажные мячи. Детям нужно найти все предметы и сложить в корзину. Всего 10 мячей.

 

3 Задание “Мозаичные песни- в методическом кабинете дети делятся на группы и под музыку собирают пазлы, собрав поют любимую песню.

 

4 Задание - “Знаток быстроты”

В спортивном зале участники делятся на две команды. Каждый игрок должен перенести в ложке  яйцо, преодолевая препятствия.

 

5 Задание “Знаток внимания”

В фойе на скамейке или столике разложены 5-7 крупных игрушек. Дети внимательно смотрят на предметы, после чего отворачиваются, а взрослые собирают их в корзинку. Участникам нужно разложить предметы в той последовательности, в которой они находились.

 

Динамическая пауза "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

 

6 Задание - “Знаток тишины”

В узком коридоре на заранее подготовленной длинной веревке, похожей на лабиринт, развешаны нарисованные фигурки котиков с заданиями. Задача участников – пройти по лабиринту, не задевая растяжку. Если ребенок дотронулся до веревки, то должен выполнить одно задание от кота, которого разбудил. Примеры заданий:

попрыгать на одной ноге 10 раз;

пробежать вокруг дома 5 раз;

потанцевать;

спеть веселую песенку;

обнять всех друзей.

 

7 Задание - ” - “Знаток музыки”

В музыкальном зале дети отвечают на вопросы викторины Знатока музыки.

-Что мы слышим ухом? (Звук).

-На чём в мультике играл крокодил Гена? (На гармошке)

-На чём играл кот Матроскин? (На гитаре)

-В каком мультфильме маленький детёныш искал маму песней? (Мама для мамонтёнка) 

-В каком мультфильме герои пели, что ничего на свете лучше нету, чем бродить с друзьями по белу свету? (Бременские музыканты)

-В каком мультфильме героиня пела песню, когда несла пирожки бабушке? (Красная Шапочка)

-Кто пел: «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь»? (Винн-пух)

 

Ответив на все вопросы, дети играют со Знатоком в игру “Зажигательные танцы”

Дети встают в круг, а ведущий располагается в центре и показывает движения, которые требуется повторить. Затем ведущий выбирает кого-то из участников, и тот встает в круг, чтобы показывать движения.

 

8 Задание - “Знаток эмоций”

В углу коридора дети находят паучка, который умеет различать настроение людей, и помогают ему доплести паутину: она у него необычная, цветная. Синими ниточками он плетет грусть; красными - злобу; серыми - скуку; желтыми - радость, смех; зелеными - обиду/спокойствие.

 

9 Задание - “Знаток сказок”

Воспитатель в костюме Бабы-Яги показывает детям иллюстрации из сказок, а дети отгадывают, из какой сказки этот герой. Если все герои угаданы  правильно, то дети расколдовывают педагога и все вместе возвращаются в группу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Квест “В поисках педагога” Цель: поддержание психического здоровья детей в детском саду с помощью активных (подвижных) психологических игр, сплочение детского коллектива

Квест “В поисках педагога” Цель: поддержание психического здоровья детей в детском саду с помощью активных (подвижных) психологических игр, сплочение детского коллектива

Если ребенок дотронулся до веревки, то должен выполнить одно задание от кота, которого разбудил

Если ребенок дотронулся до веревки, то должен выполнить одно задание от кота, которого разбудил
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2022