Квест – игра «Наша родина Россия»
Оценка 4.9

Квест – игра «Наша родина Россия»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
13.03.2017
Квест – игра «Наша родина Россия»
Данное мероприятие проводилось в рамках гражданско-патриотического воспитания, по инновационной технологии - квест. Данная методика очень интересна детям, т.к. мероприятие проводится с применением интернет ресурса и компьютера. Выполняя задания участники все ближе и ближе приближаются к заданной цели. Суть игры - квеста, не выполнишь задания не перейдешь к следующему.
квест игра.docx
Государственное казенное общеобразовательное  учреждение «Каргапольская специальная (коррекционная)  школа­интернат» Методическая разработка внеклассного мероприятия  Квест – игра «Наша родина Россия»  Автор: Микушина Н.Н. Каргаполье 2016г. Цель: Формирование патриотических качеств. Задачи:       Воспитание гражданственности и чувства гордости за свое государство,   привитие качеств патриота и гражданина своей страны;  Организация групповой деятельности учащихся, формирование умения  работать в группе;  Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс;  Развитие творческих и познавательных способностей детей через игру;  Развитие познавательных интересов. Условия   реализации:   Данная   игровая   программа   не   требует   дополнительной подготовки детей. Руководят станциями педагоги школы. Регламент по времени:  ­ общее время мероприятия 40 минут. Оборудование и реквизит: ТСО (ноутбук), карточки с заданиями, лист ответов, ручки. Участники: учащиеся 7 класса.  Ход мероприятия: 1. Старт – вводное слово воспитателя. Мотивирование ребят на игру.  2. Прохождение этапов игры.  3. Общий сбор. Подведение итогов. Круг «От сердца к сердцу» Описание этапов игры: На   каждом   этапе   ведущие   ­   педагоги   приветствуют   команду.   Участникам предлагается   выполнить   задания   и   получить   ответ   (слова),   из   которых   они должны   собрать   определение   «Кем   является   каждый   человек,   в   том   числе ребенок, живущий на территории той страны, где он родился»: Задание №1  .  Это испытание вы должны пройти в кабинете, где всегда весело, играет музыка, там поют и репетируют ребята, решается множество вопросов по детским соревнованиям (Приложение 1). Задание   №   2.      Второе   задание   вы   должны   пройти   в   кабинете,   где   научат правильно произносить звуки и правильно говорить (Приложение 2). Задание   №   3  .   Следующее   задание   вас   ждет   в   кабинете,   где   нельзя   громко разговаривать.  Это хранилище знаний (Приложение 3).  Задание   №   4.    Последнее   задание   вас   ждет   в   кабинете,   где   вы   можете поделиться своими тайнами и секретами (Приложение 4). Но это еще не все. Сейчас вам необходимо все полученные подсказки собрать в правильном порядке и падеже.  Подведение итогов.          Каждый человек не только сын или дочь своих родителей, но и своей страны,  Отечества.  Истинного сына Отечества характеризует патриотизм, проявляющийся в  гордости за достижение соей страны, в уважении к её историческому  прошлому, в бережном отношении к народной памяти, национальным  традициям, в созидательном труде на благо Родины, в готовности защищать её.  Для каждого человека Родина начинается с того незабываемого уголка, где он  родился и вырос, с семьи, которая ему подарила любовь и заботу, с  окружающих его людей, с родной природы. Мы – юные граждане России. Каждый день мы соприкасаемся с окружающим  нас миром, меняемся, растём, взрослеем. И каждый раз перед нами возникают  вопросы: Кем быть? Каким быть? Какими качествами можно наполнить свой  духовный мир, чтобы стать достойными гражданами совей страны. Быть гражданином и патриотом своей Родины, значит, иметь активную  жизненную позицию, быть готовым пользоваться своими правами и исполнять  свои обязанности честно, добросовестно. Быть трудолюбивым и заботиться о  тех, кто нуждается в твоей помощи и защите. Чувствовать сопричастность к  прошлому, настоящему и будущему своей страны. Послушайте стихотворение ученицы 6 класса Кондыгина Алина Георгиевна, ей  13 лет и она тоже воспитывается в школе – интернат  Я – гражданин своей страны Я ­ гражданин! – звучит очень гордо и смело Сколько отваги хранишь ты в себе! Любовь в самом сердце живет в нас во всех. Есть  родная тундра Есть реки и поля Есть болота, есть моря Это всё страна ­ Родина моя! Я – гражданин своей страны Твой родной, российский, добрый Житель тундры, городов.  Все трудятся честно, страну прославляя Кто строит, кто лечит, кто в космос летает. Научный работник всё опыты ставит На благо страны труды создает.    И школьники в школу учиться идут, И знания те, что получены в школе Они для страны в жизнь принесут.  Я ­ гражданин своей страны  И я вместе с нею все время расту   И если Россия держава родная Творенья свои я ей подарю.            Подумаем малость, потом встрепенёмся И скажем: «Я – гражданин своей страны»!!! Если нас не будет в мире Нет России, нет нас в мире Если будет Родина ­ буду, значит, я! Мама, папа, я И страна моя Ведь страна это – Родина моя. Это корни, Это детство,  Это тундра моя. Родина, родная,  Я люблю тебя! Круг «От сердца к сердцу» Дети встают в круг «От сердца к сердцу» воспитатель предлагает закончить  фразу: «Я – гражданин своей страны и горжусь тем, что в моей стране…» Приложение 1. Кроссворд 1. Что принимает каждый военнослужащий в начале своей службы? 2. Войсковое   соединение   с   численностью   состава   от   30   до   150 человек? 3. Бронированная гусеничная боевая машина? 4. Что защищает тело военного от огнестрельного оружия? 5. Чем награждают солдата за отличную службу? 6. Основное автоматическое оружие военного? 7. Скрытно   установленный   боеприпас,   взрывающийся   при определенных событиях? 8. Наплечный знак отличия у военных? 9. Солдат, владеющий искусством меткой стрельбы? 1. 4. 5. 7. 2. 6. 3. 8. 9. Ответы на кроссворд С Я 3. 2. А Г Р О А Н Т Е Ж И Н М Е Д А В 1. П Р И 4. Б Р О 5. 7. П О Г 8. 9. А 6. О Н М И Н С Н А Т К Л Л Т А Й А Е Ь Т О М А Т П Е Р Приложение 2. Приложение 3 . Для   выполнения   задания   вам   необходимо   найти   газету «Сельская правда» № 6 от 11.02.2016 года. На странице 9 – 1 буква  2 слова верхнего заголовка, страница 8­ 4 слово, 4 буква в   названии   статьи,   на   этой   же   странице   третье     слово, четвертая   буква   в   названии   статьи,   на   восьмой   странице последняя буква четвертого слова. Молодцы у вас получилось слово ________________________. Приложение 4. Приложение 5. Гражданин Страна Свой Я

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»

Квест – игра «Наша родина Россия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017