Квэст для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пропавших подарков»

  • Игры
  • doc
  • 15.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении всего развлечения; предоставит возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре. Задачи: -В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость. -Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе. -Развивать интерес к двигательной активности. -Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других. -Создать положительный эмоциональный настрой , веселое бодрое настроение. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дети получают электронное письмо в котором просьба дедушки Мороза: Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю. К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал. Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его! Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моему помощнику Снеговику. Он даст вам волшебный инвентарь, который поможет вам искать попавший мешок в волшебном лесу Лукоморья! Для того, чтобы дети могли попасть в волшебный лес Лукоморья, Дедушка Мороз отправляет их к своему помощнику Снеговику. Снеговик должен дать им волшебный инвентарь, без которого в Лукоморье просто нечего делать. Следующее три задания будут от Снеговика. Снеговик: Здравствуйте! Говорите, вас послал ко мне Дедушка Мороз ? И вы отправляетесь на поиски пропавшего мешка с подарками ? Ну, без волшебного инвентаря, мы мешок не найдем! А без проверки отдать вам инвентарь я не могу. Я должен проверить, точно ли вас ко мне прислал Дедушка Мороз, а вдруг вас подослала Баба-яга, чтобы выманить у меня волшебный инвентарь! Она- то известный коллекционер всего волшебного! Итак, я задам вам 3 вопроса про Деда Мороза! Отгадаете, отдам вам волшебный инвентарь и дорогу в волшебный лес Лукоморья покажу. Готовы ? Вот вам мой первый вопрос, как зовут внучку Дедушки Мороза? Вот три вопроса от Снеговика. Вопрос 1: Как зовут внучку Дедушки мороза ? Ответ: снегурочка;снегурка Вопрос 2: В каком месте живет Дедушка мороз ? Ответ: великий устюг;устюг;северный полюс;полюс Вопрос 3: Какой у него волшебный предмет всегда при себе ? Ответ: посох;волшебный посох Снеговик: Вы правильно ответили на все вопросы! Молодцы! Так, значит вас действительно Дедушка Мороз послал! Значит, действительно, мешок с подарками пропал! Спешить надо! Волшебный инвентарь он при мне и мы с вами им воспользуемся в дороге. Но прежде чем отправляться в путешествие мы должны с вами подразмяться. ( проводится музыкальная разминка) Дети отправляются в путь, на пути у них встречается Кикимиора . она стоит на лестнице. Кикимора: Ой ребятушки слыхала я от пролетающей мимо сороки что вы ищите мешок Деда Мороза. Если вы ребятки посчитаете сколько ступенек до меня, а вы же маленькие и считать то не умеете. То я шепну вам на ушко где ваш мешок с подарками. (ребенок и снеговик поднимаются по ступенькам дети хором считают). Кикимора: Я слыхала, что Водяной, что-то бормотал о пропавших подарках, идите по тропинке там на камне подсказка вам будет. Итак, дети идут по тропинке и видят надпись на камне которую им нужно прочить и отгадать загадку. Из болота не вылазит, Там живет в трясине, грязи, Любит плавать под водой Толстый, мокрый ...( Водяной) Не далеко слышится песня водяного, дети подходят к нему Водяной: Приветствую Вас, я Водяной! Сразу скажу, что вы зря ко мне на пруд пришли. Настроения у меня нет, плохо мне! Вот у тебя бывает, что чего-то хочешь и не знаешь чего? А вот у меня бывает! Хочу чего-то и не знаю чего. Вот придумай, что мне надо, чтобы летать я смог. Вот если придумаете, то и настроение у меня появится! Тогда и поговорим! Снеговик : ребятушки наверное это волшебные крылья. Давайте посмотрим в нашей волшебной книги где нам их раздобыть для водяного. (Читают книгу и 1 ребенок со снеговиком идут в то место о котором написано и приносят) Водяной: Вот это да! Я смогу летать !!!! Спасибо вам огромное! Теперь я смогу летать, как и мечтал всю жизнь! Теперь я смогу улететь из этого пруда и не видеть больше этих пиявок и лягушек…. и …. А да! Я же совсем забыл, я же обещал помочь вам. Вы ищите пропавший мешок подарков ? Я не знаю где мешок может Змей Горыныч знает ? Я вам самую короткую дорогу покажу! Вон туда идите и прямо там его найдете. Дети идут по указанному направлению и видят Змея Горыныча Подойдя поближе, Змей Горыныч печально заговорил. Змей Горыныч: Ах, это вы, а я то думал, что почтовые совы наконец -таки принесли мне мое письмо. Вот уже 3 года я жду это письмо и не могу дождаться. Наверное, совы что -то напутали или потеряли мое письмо. А это письмо от моего брата, я уже очень и очень долго не виделся с ним. В этом письме он хотел напомнить мне, где мы должны встретиться, поэтому я так сильно жду это письмо! А про потерянные подарки я ничего и не знаю, ну или совсем ничего. В любом случае, нет у меня настроения ничего вам рассказывать. Вот если бы вы помогли мне и отыскали бы письмо от моего братца, тогда другое дело! А еще лучше нашли бы то место, где мы с ним встречаемся! Тогда и я помог бы вам. Снеговик: Дети а давайте подумаем куда письма приносит почтальон? (Дети отвечают) Значит мы с вами должны посмотреть в почтовом ящике. Да! И там дети обнаруживают потерянное письмо для Змея Горыныча! Вскрываем конверт и получаем письмо брата Змею Горынычу З.Г.: Точно! Точно! Вот спасибо вам! Не знаю, что бы я без вас делал! А по поводу пропавших подарков, так это мне Бабя Яга рассказала, она- то все ведает, что у нас в лесу творится, все знает. Я сейчас к брату полечу А вы идите по тропинке через туйки и сверните на лево. Там и домик на курьих ножках. Б.Я.: Ну здравствуйте, здравствуйте . А чего ко мне пришли? Аааа, о пропавшем мешке с подарками узнать ? Конечно знаю, я же Баба-Яга, я все про всех знаю! Да вот просто так я вам не скажу ничего. Есть у меня для вас три задания, коли справитесь, помогу вам. 1 ЗАДАНИЕ : Для начала скажите- ка мне, какой цвет у Бабушки Яги любимый ? ОТВЕТ ДЕТЕЙ Б.Я.: Молодцы! С первым моим заданием вы справились! Вот вам второе мое задание, в котором я проверю вашу смекалку! 2. Задание: Есть у меня карточки с буковками только не нужно из них словечко собрать . получится ли у вас касатики . Дети собирают слово Силушка Молодцы, правильно написали! А вот и мое третье задание! Открою секрет вам, люблю я очень танцевать , вот только беда нес кем у меня к лесу плясать да и оценить мои танцы некому! 3 Задание: Дети танцуют с бабушкой. Б.Я.: Спасибо вам касатики . порадовали старушку . Слышала я что Кощей украл ваш мешок , вы идите по тропинке и там за углом порожек есть позовите его погромче . (Дети отправляются в путь ДОЙДЯ ДО МЕСТА ВСТРЕЧАЮТ Кощея .) Кощей Бессмертный: Ха-Ха-Ха! А вот и вы! Ребятушки мои… Ждал я вас, знал, что мешок с подарками искать отправитесь. Смелые вы ребятки, коли, к Кощею в гости придти не побоялись! Да вот только еще никто не уходил от меня !!!! Расскажите кА мне как вы малявочки можете со мной стравиться??? Снеговик: Не пугай нас , знаем мы что сила твоя в иголке а игла в яйце! Кощей Бессмертный: Так давайте поиграем с вами ! Я вам дам шкатулку а вы должны выбрать с одной попытки именно то яйцо в котором смертушка моя. Не найдете останетесь у меня в рабстве. Отгадаете отдам вам ваш мешок! (Дает детям шкатулку, Дети находят нужное яичко) Кощей Бессмертный: Как! Откуда! Откуда вы могли знать!!!! (кощей отдает детям мешок) Дети достают игрушки и украшают елку , танцуют вокруг нее . В группе детей ждет электронное письмо с посланием от дедушки мороза. Дедушка благодарит их и поздравляет с наступившим Новым Годом!
Иконка файла материала Квэст для детей старшего дошкольного возрастаВ поисках пропавших подарков.doc
Квэст для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пропавших подарков» Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении всего развлечения;   предоставит   возможность   применить   двигательные   навыки   и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре. Задачи: ­В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость. ­Способствовать   оздоровлению   организма   детей   посредством   выполнения различных видов  физических упражнений на свежем воздухе. ­Развивать интерес к двигательной активности. ­Воспитывать   в   детях   дружелюбие,   стремление   к   взаимовыручке,   умение радоваться успехам других. ­Создать   положительный   эмоциональный   настрой   ,   веселое   бодрое настроение. Интеграция «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» образовательных     областей:  Дети получают электронное письмо в котором просьба дедушки Мороза: Здравствуйте,   мои   ребятки,   я   Дедушка   Мороз!   Со   мной   приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю. К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болотаводяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.       Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!     Если вы согласны мне помочь найти  мешок с подарками, то скорее идите к моему помощнику Снеговику. Он даст вам волшебный инвентарь, который поможет вам искать попавший мешок  в волшебном лесу Лукоморья!      Для того, чтобы дети могли попасть в волшебный лес Лукоморья, Дедушка Мороз отправляет их к своему помощнику Снеговику. Снеговик должен дать им волшебный инвентарь, без которого в Лукоморье просто нечего делать. Следующее три задания будут от Снеговика.    Снеговик: Здравствуйте! Говорите, вас послал ко мне Дедушка Мороз ? И вы отправляетесь на поиски пропавшего мешка с подарками ? Ну, без волшебного инвентаря, мы мешок не найдем! А без проверки отдать вам инвентарь я не могу. Я должен проверить, точно ли вас ко мне прислал Дедушка   Мороз,  а  вдруг   вас   подослала   Баба­яга,  чтобы   выманить   у   меня волшебный инвентарь! Она­ то известный коллекционер всего волшебного! Итак,   я   задам   вам   3   вопроса   про   Деда   Мороза!   Отгадаете,   отдам   вам волшебный инвентарь и дорогу в волшебный лес Лукоморья покажу. Готовы ? Вот вам мой первый вопрос, как зовут внучку Дедушки Мороза? Вот три вопроса от Снеговика.  Вопрос 1: Как зовут внучку Дедушки мороза  ? Ответ: снегурочка;снегурка Вопрос 2: В каком месте живет Дедушка мороз ? Ответ: великий устюг;устюг;северный полюс;полюс Вопрос 3: Какой у него волшебный предмет всегда при себе ? Ответ: посох;волшебный посохСнеговик: Вы правильно ответили на все вопросы! Молодцы! Так, значит вас действительно Дедушка Мороз послал! Значит, действительно, мешок с подарками пропал! Спешить   надо!   Волшебный   инвентарь   он   при   мне   и   мы   с   вами   им воспользуемся   в   дороге.   Но   прежде   чем   отправляться   в   путешествие   мы должны с вами подразмяться. ( проводится музыкальная разминка) Дети отправляются в путь, на пути у них встречается Кикимиора . она стоит на лестнице.   Кикимора:  Ой ребятушки слыхала я от пролетающей мимо сороки что вы ищите мешок Деда Мороза. Если вы ребятки посчитаете сколько ступенек до меня, а вы же маленькие и считать то не умеете. То я шепну вам на ушко где ваш мешок с подарками.   (ребенок и снеговик поднимаются по ступенькам дети хором считают).  Кикимора: Я слыхала, что Водяной, что­то бормотал о пропавших подарках, идите по тропинке там на камне подсказка вам будет. Итак, дети идут по тропинке и видят надпись на камне которую им нужно прочить и отгадать загадку.   Из болота не вылазит, Там живет в трясине, грязи, Любит плавать под водой Толстый, мокрый ...( Водяной)Не далеко слышится песня водяного, дети подходят к нему Водяной:  Приветствую Вас, я Водяной! Сразу скажу, что вы зря ко мне на пруд пришли. Настроения у меня нет, плохо мне! Вот у тебя бывает, что чего­то хочешь и не знаешь чего? А вот у меня бывает! Хочу чего­то и не знаю чего. Вот придумай, что мне надо, чтобы летать я смог. Вот если придумаете, то и настроение у меня появится! Тогда и поговорим! Снеговик : ребятушки наверное это волшебные крылья. Давайте посмотрим в  нашей волшебной книги где нам их раздобыть для водяного. (Читают книгу и 1 ребенок со снеговиком идут в то место о котором написано и приносят) Водяной:  Вот это да! Я смогу летать !!!! Спасибо вам огромное! Теперь я смогу летать, как и мечтал всю жизнь! Теперь я смогу улететь из этого пруда и не видеть больше этих пиявок и лягушек…. и …. А да! Я же совсем забыл, я же обещал помочь вам. Вы ищите пропавший мешок подарков ? Я не знаю где мешок может Змей Горыныч знает ? Я   вам самую короткую дорогу покажу! Вон туда идите и прямо там его найдете. Дети идут по указанному направлению и видят Змея Горыныча  Подойдя поближе, Змей Горыныч печально заговорил. Змей Горыныч: Ах, это вы, а я то думал, что почтовые совы наконец ­таки принесли   мне   мое   письмо.   Вот   уже   3   года   я   жду   это   письмо   и   не   могу дождаться. Наверное, совы что ­то напутали или потеряли мое письмо. А этописьмо от моего брата, я уже очень и очень долго не виделся с ним. В этом письме он хотел напомнить мне, где мы должны встретиться, поэтому я так сильно жду это письмо! А про потерянные подарки я ничего и не знаю, ну или совсем ничего. В любом случае,   нет   у   меня   настроения   ничего   вам   рассказывать.   Вот   если   бы   вы помогли мне и отыскали бы письмо от моего братца, тогда другое дело! А еще лучше нашли бы то место, где мы с ним встречаемся! Тогда и я помог бы вам. Снеговик: Дети а давайте подумаем куда письма приносит почтальон?  (Дети отвечают) Значит мы с вами должны посмотреть в почтовом ящике. Да! И там дети обнаруживают потерянное письмо для Змея Горыныча! Вскрываем конверт и получаем письмо брата Змею Горынычу З.Г.: Точно! Точно! Вот спасибо вам! Не знаю, что бы я без вас делал! А по поводу пропавших подарков, так это мне Бабя Яга рассказала, она­ то все ведает, что у нас в лесу творится, все знает. Я сейчас к брату полечу А вы идите по тропинке через туйки и сверните на лево. Там и домик на курьих ножках. Б.Я.: Ну здравствуйте, здравствуйте . А чего ко мне пришли? Аааа, о  пропавшем мешке с подарками узнать ?Конечно знаю, я же Баба­Яга, я все про всех знаю! Да вот просто так я вам не скажу ничего. Есть у меня для вас три задания, коли справитесь, помогу вам. 1   ЗАДАНИЕ  :  Для   начала   скажите­   ка   мне,   какой   цвет   у   Бабушки   Яги любимый ? ОТВЕТ ДЕТЕЙ  Б.Я.:   Молодцы! С первым моим заданием вы справились! Вот вам второе мое задание, в котором я проверю вашу смекалку! 2. Задание: Есть у меня карточки с буковками только не нужно из них  словечко собрать . получится ли у вас касатики . Дети собирают слово Силушка  Молодцы, правильно написали!  А вот и мое третье задание! Открою секрет вам, люблю я очень танцевать , вот только беда нес кем у меня к лесу плясать да и оценить мои танцы некому! 3 Задание: Дети танцуют с бабушкой. Б.Я.: Спасибо вам касатики . порадовали старушку . Слышала я что Кощей украл   ваш   мешок   ,   вы   идите   по   тропинке   и   там   за   углом   порожек   есть позовите его погромче .  (Дети отправляются в путь ДОЙДЯ ДО МЕСТА ВСТРЕЧАЮТ Кощея .)Кощей Бессмертный: Ха­Ха­Ха! А вот и вы! Ребятушки мои… Ждал я вас, знал, что мешок с подарками искать отправитесь. Смелые вы ребятки, коли, к Кощею в гости придти не побоялись! Да вот только еще никто не уходил от меня !!!! Расскажите кА мне как вы малявочки можете со мной стравиться??? Снеговик: Не пугай нас , знаем мы что сила твоя в иголке а игла в яйце! Кощей Бессмертный: Так давайте поиграем с вами ! Я вам дам шкатулку а  вы должны выбрать с одной попытки именно то яйцо в котором смертушка  моя. Не найдете останетесь у меня в рабстве. Отгадаете отдам вам ваш  мешок! (Дает детям шкатулку, Дети находят нужное яичко) Кощей Бессмертный: Как! Откуда! Откуда вы могли знать!!!!  (кощей отдает детям мешок) Дети достают игрушки и украшают елку , танцуют вокруг нее . В группе детей ждет электронное письмо с посланием от дедушки мороза. Дедушка благодарит их и поздравляет с наступившим Новым Годом!