Квест "Наши герои"

  • Мероприятия
  • docx
  • 03.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий спортивно-игрового мероприятия, для учеников 10-11 классов и студентов колледжа. Мероприятие посвящено двадцать третьему февраля.Цель: формирование патриотического сознания обучающихся. Задачи: -закреплять навыки начальной военной подготовки; -повышать интерес к здоровому образу жизни; - формирование у юношей морально-психологической и физической готовности к выполнению ими конституционного долга по защите Родины
Иконка файла материала КВЕСТ.docx
Цель: формирование патриотического сознания обучающихся. Наши герои Задачи:  ­закреплять навыки начальной военной подготовки;  ­повышать интерес к здоровому образу жизни; ­ формирование у юношей морально­психологической  и физической готовности к выполнению ими конституционного долга по  защите Родины Ход мероприятия Ведущий. Добрый вечер дорогие друзья! Ведущий. Сегодня, как в и былые времена, наша Российская Армия славится  своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся достойное будущее. Ведущий. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние  мальчишки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии. Ведущий. Поздравляем вас и всех присутствующих в этом зале с Днем  Защитника Отечества! И спортивно­развлекательный конкурс “Гонка героев”  считаем открытым. Ведущий. Сегодня в честной борьбе примут участие юноши, проживающие в  общежитии. Им нужно разделится на три команды. Выберите командиров. Ведущий. Сегодня в зале весело, И праздник вновь у нас. Встречаем мы участников – Команды высший класс! Ведущий. Сейчас каждая из команд получает маршрутный лист, в котором указано  направление движения вашего отряда. Двигаться от станции к станции  необходимо строго по порядку их номеров. Порядок движения по станциям у  каждой команды свой. На всех станциях вас ждут ответственные за станцию,  которые и будут оценивать вашу подготовку, после выполнения задания  команда получает баллы, которые отмечаются в маршрутных листах.  Передвижение разрешено быстрым строевым шагом во главе с командиром  отряда. Передвижение бегом или по одиночке запрещено, только дружно.Когда все станции будут пройдены, команда приходит на финиш в актовый  зал.  ПОСТРОЕНИЕ. Подведение итогов. НАГРАЖДЕНИЕ. ОБЩЕЕ ФОТО. 1 Конкурс: «Сила, воля, ловкость» Ведущий:     Дорогие  друзья!  Сейчас  команда  должны  участвовать в соревновании «Сила, воля, ловкость», где участники должны выдержать своеобразный экзамен   на   зрелость,   показать   силу,   ловкость,   способность   правильно оценивать   достоинства   товарищей,   умение   оказывать   поддержку,   быть справедливым и тактичным.     И так, начнем следующий конкурс «Сила, воля, ловкость». Каждый вид соревнований оценивается.         Первый вид: Силовые упражнения.        Для   этого   упражнения   команда       принимает   “положение   лежа”   и начинает   максимальное   количество   сгибаний   и   разгибаний   рук   (тело прямое, руки сгибать до касания грудью пола). На количество раз.   Второй вид: Поднимание гири весом 16 кг. Для   участия   в   этом   виде   упражнения   команда   выставляет   одного участника. По команде “Упражнение начинай” последовательно поднимать гирю на количество раз.     Третий вид: Подтягивание на турнике   Для   участия   в   этом   виде   упражнения   команда   выставляет   одного участника.   По   команде   “Упражнение   начинай”   последовательно подтягивается на количество раз. 2 Конкурс «Интеллектуальная игра»      Ведущий:         А теперь членам команды предстоит участвовать в     интеллектуальной игре.   Суть   игры   заключается   в   следующем:   вы   должны   со   стола   взять карточки,   назвать   номер   задания   и   установить   соответствие   между содержанием  первого  и  второго столбцов. Впишите  в  таблицу  ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала цифре 1 столбца Задание№1 Соотнесите выдающиеся сражения в истории России с именами полководцев  одержавших победу в этих сражениях.                 Сражения 1. «Ледовое побоище»              Имена полководцев A. Александр Васильевич  Суворов2. Полтавское сражение 3. Синопское сражение 4. Куликовская битва 5. Взятие Измаила B. Александр Невский C. Петр I D. Дмитрий Донской E. Павел Степанович Нахимов Задание 1 Буква       1       B           2           C         3         E         4         D        A Задание№2 В соответствии с ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»  соотнесите название дней воинской славы России с соответствующими  датами.        Дни воинской славы России 1. День разгрома советскими войсками немецко­ фашистских войск в Курской битве 2. День начала контрнаступления советских  войск против немецко­фашистских войск в  битве под Москвой 3. День разгрома советскими войсками немецко­ фашистских войск в Сталинградской битве 4. День снятия блокады г. Ленинграда 5. День Победы советского народа в Великой  Отечественной войне D. 9 мая 1945 года E. 5 декабря 1941 года C.27 января 1944 года                      Дата A. 2 февраля 1943 года B. 23 августа 1943 года Задание 2 Буква       1       B          2          E          3          A         4         C          5          D Задание№3 Соотнесите военные операции по освобождению отечественных территорий в  годы Великой Отечественной войны с соответствующими датами                 Военная операция 1. Освобождение Прибалтики 2. Освобождение Заполярья 3. Операция «Багратион»­освобождение  Беларусии 4. Освобождение Крыма 5. Снятие Блокады Ленинграда                         Дата A. 23 июня­ 19 сентября  1944 года B. 8 апреля­ 9 мая 1944 года C. 7­ 29 октября 1944 года D. 14­ 27 января 1944 года E. 14 сентября­  24 ноября  1944 годаЗадание 3 Буква       1       E          2         C         4          3           A         B          5          D 3 Конкурс «Раненый боец». Ведущий: Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. С другом и беда не беда. Покажите нам, как вы сможете  забинтовать раненого бойца. Из членов команды выбирают «Бойца» и трех  санитаров (голову, правую руку, левую ногу). Результат оценивается. 4 Конкурс «Обувай­ка». Ведущий: Хорошо ли вы знаете свою обувь?  Свою обувь ребята снимают, им  завязывают глаза, обувь перемешивают, и ребята должны найти свою обувь с  завязанными глазами и одеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда  сделает это быстро и правильно, получает 10 очков. Следующая команда  получает столько очков, сколько членов команды правильно одели свою  обувь.