Сценарий спортивно-игрового мероприятия, для учеников 10-11 классов и студентов колледжа. Мероприятие посвящено двадцать третьему февраля.Цель: формирование патриотического сознания обучающихся.
Задачи:
-закреплять навыки начальной военной подготовки;
-повышать интерес к здоровому образу жизни;
- формирование у юношей морально-психологической
и физической готовности к выполнению ими конституционного долга по защите Родины
Цель: формирование патриотического сознания обучающихся.
Наши герои
Задачи:
закреплять навыки начальной военной подготовки;
повышать интерес к здоровому образу жизни;
формирование у юношей моральнопсихологической
и физической готовности к выполнению ими конституционного долга по
защите Родины
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый вечер дорогие друзья!
Ведущий. Сегодня, как в и былые времена, наша Российская Армия славится
своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся достойное будущее.
Ведущий. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние
мальчишки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии.
Ведущий. Поздравляем вас и всех присутствующих в этом зале с Днем
Защитника Отечества! И спортивноразвлекательный конкурс “Гонка героев”
считаем открытым.
Ведущий. Сегодня в честной борьбе примут участие юноши, проживающие в
общежитии. Им нужно разделится на три команды. Выберите командиров.
Ведущий.
Сегодня в зале весело,
И праздник вновь у нас.
Встречаем мы участников –
Команды высший класс!
Ведущий.
Сейчас каждая из команд получает маршрутный лист, в котором указано
направление движения вашего отряда. Двигаться от станции к станции
необходимо строго по порядку их номеров. Порядок движения по станциям у
каждой команды свой. На всех станциях вас ждут ответственные за станцию,
которые и будут оценивать вашу подготовку, после выполнения задания
команда получает баллы, которые отмечаются в маршрутных листах.
Передвижение разрешено быстрым строевым шагом во главе с командиром
отряда. Передвижение бегом или по одиночке запрещено, только дружно.Когда все станции будут пройдены, команда приходит на финиш в актовый
зал.
ПОСТРОЕНИЕ. Подведение итогов. НАГРАЖДЕНИЕ. ОБЩЕЕ ФОТО.
1 Конкурс: «Сила, воля, ловкость»
Ведущий:
Дорогие друзья! Сейчас команда должны участвовать в соревновании
«Сила, воля, ловкость», где участники должны выдержать своеобразный
экзамен на зрелость, показать силу, ловкость, способность правильно
оценивать достоинства товарищей, умение оказывать поддержку, быть
справедливым и тактичным.
И так, начнем следующий конкурс «Сила, воля, ловкость».
Каждый вид соревнований оценивается.
Первый вид: Силовые упражнения.
Для этого упражнения команда принимает “положение лежа” и
начинает максимальное количество сгибаний и разгибаний рук (тело
прямое, руки сгибать до касания грудью пола). На количество раз.
Второй вид: Поднимание гири весом 16 кг.
Для участия в этом виде упражнения команда выставляет одного
участника. По команде “Упражнение начинай” последовательно поднимать
гирю на количество раз.
Третий вид: Подтягивание на турнике
Для участия в этом виде упражнения команда выставляет одного
участника. По команде “Упражнение начинай” последовательно
подтягивается на количество раз.
2 Конкурс «Интеллектуальная игра»
Ведущий:
А теперь членам команды предстоит участвовать в интеллектуальной
игре. Суть игры заключается в следующем: вы должны со стола взять
карточки, назвать номер задания и установить соответствие между
содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так,
чтобы буква из второго столбца соответствовала цифре 1 столбца
Задание№1
Соотнесите выдающиеся сражения в истории России с именами полководцев
одержавших победу в этих сражениях.
Сражения
1. «Ледовое побоище»
Имена полководцев
A. Александр Васильевич
Суворов2. Полтавское сражение
3. Синопское сражение
4. Куликовская битва
5. Взятие Измаила
B. Александр Невский
C. Петр I
D. Дмитрий Донской
E. Павел Степанович Нахимов
Задание 1
Буква
1
B
2
C
3
E
4
D
A
Задание№2
В соответствии с ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»
соотнесите название дней воинской славы России с соответствующими
датами.
Дни воинской славы России
1. День разгрома советскими войсками немецко
фашистских войск в Курской битве
2. День начала контрнаступления советских
войск против немецкофашистских войск в
битве под Москвой
3. День разгрома советскими войсками немецко
фашистских войск в Сталинградской битве
4. День снятия блокады г. Ленинграда
5. День Победы советского народа в Великой
Отечественной войне
D. 9 мая 1945 года
E. 5 декабря 1941 года
C.27 января 1944 года
Дата
A. 2 февраля 1943 года
B. 23 августа 1943 года
Задание 2
Буква
1
B
2
E
3
A
4
C
5
D
Задание№3
Соотнесите военные операции по освобождению отечественных территорий в
годы Великой Отечественной войны с соответствующими датами
Военная операция
1. Освобождение Прибалтики
2. Освобождение Заполярья
3. Операция «Багратион»освобождение
Беларусии
4. Освобождение Крыма
5. Снятие Блокады Ленинграда
Дата
A. 23 июня 19 сентября
1944 года
B. 8 апреля 9 мая 1944 года
C. 7 29 октября 1944 года
D. 14 27 января 1944 года
E. 14 сентября 24 ноября
1944 годаЗадание 3
Буква
1
E
2
C
4
3
A B
5
D
3 Конкурс «Раненый боец».
Ведущий: Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда
не бросают. С другом и беда не беда. Покажите нам, как вы сможете
забинтовать раненого бойца. Из членов команды выбирают «Бойца» и трех
санитаров (голову, правую руку, левую ногу). Результат оценивается.
4 Конкурс «Обувайка».
Ведущий: Хорошо ли вы знаете свою обувь? Свою обувь ребята снимают, им
завязывают глаза, обувь перемешивают, и ребята должны найти свою обувь с
завязанными глазами и одеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда
сделает это быстро и правильно, получает 10 очков. Следующая команда
получает столько очков, сколько членов команды правильно одели свою
обувь.