КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"
Оценка 4.7

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

Оценка 4.7
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
31.01.2019
КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"
Разработка-сценарий мероприятия по профориентации для старшеклассников. Цель: создание условий для формирования у подрастающего поколения активной жизненной позиции, популяризация рабочих специальностей. Задачи: • способствовать приобретению подростками знаний о рабочих профессиях; • систематизировать знания учащихся о рабочих профессиях; • развивать познавательные процессы, наглядно-образное мышление; • воспитывать уважение к труду и людям труда; • формирование командного духа при решении творческой задачи, выбора методов её реализации при преодолении трудностей, возникающих в процессе её решения.
сценарий КВЕСТА__ГОРОД МАСТЕРОВ.docx
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении квеста «Путешествие в город МАСТЕРОВ» 1. Общие положения 1.1.   Настоящее положение определяет порядок организации и проведения квеста  «Путешествие в город МАСТЕРОВ»  (далее Квест) и условия участия в нем. 1.2.  Квест проводится в рамках проведения Районного профориентационного фестиваля . 1.3. Организатор Квеста – МАУ ДО «Центр дополнительного образования». 2. Цели и задачи  2.1. Цель: создание условий для формирования у подрастающего поколения активной жизненной позиции, популяризация рабочих  специальностей. 2.2. Задачи:      способствовать приобретению подростками знаний о рабочих профессиях; систематизировать знания учащихся о рабочих профессиях; развивать познавательные процессы, наглядно­образное мышление; воспитывать уважение к труду и людям труда;  формирование   командного   духа   при   решении   творческой   задачи,   выбора   методов   её   реализации   при   преодолении   трудностей, возникающих в процессе её решения. 3. Участники Квеста 3.1. К участию в Квесте приглашаются команды обучающиеся организаций дополнительного образования, обучающиеся  образовательных  организаций.   Количество членов в команде – 6­7 человек 4.1.  Квест проводится на территории КДЦ «Премьер» гп. Фёдоровский. 4.2. На каждой игровой станции команду встречает координатор игры. Он выдает вопросы, задания на которые команда отвечает, и получает СЛОВО из финальной фразы. 4.3. Каждая команда должна пройти 7 маршрутов (игровых станций), ответить на вопросы, выполнить определенные задания и заработать 4. Порядок проведения квеста максимально возможное количество баллов.  4.4. Закончив прохождение маршрута, команда должна маршрутные листы и построить на сцене финальную фразу.  5.1. Победителем Квеста становится команда, которая пройдет все станции максимально быстро (фиксируется общее время прохождения маршрута от начала до конца) и наберет наибольшее количество баллов. 5.2. Команда­победитель получает призы и диплом победителя. Командам ­ участникам Квеста вручаются дипломы участников. 5. Подведение итогов и награждение победителей СЦЕНАРИЙ  ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО КВЕСТА  «Путешествие в город МАСТЕРОВ» Перед   началом   мероприятия   каждая   команда   получает   стартовое   задание­головоломку,   выполнение   которого   определит   начало маршрута. Капитан команды получает лист со перечнем станций. Каждая команда проходит ряд этапов, где получают  задание и «направление» на следующую станцию. Ответы оцениценивают работу и ставят баллы в маршрутном листе. Состав команды: 6­7 человек. Всего команд­участников – 7. Максимальное количество баллов на каждом этапе – 5. Время на этапе Штраф Подпись агента КОМАНДА № 1 № Станции 1 2 3 4 5 6 7 Этап Переулок «Папарацци» Бульвар «Спасателей» Микрорайон  «Кондитерский» Сквер «Кутюрье» Проспект «Автодорожный» Парк «Фитодендрарий» Улица «Электриков» КОМАНДА № 2 № Станции Этап Время на этапе Штраф Подпись агента Переулок «Папарацци» Бульвар «Спасателей» Микрорайон  «Кондитерский» Сквер «Кутюрье» Проспект «Автодорожный» Парк «Фитодендрарий» Улица «Электриков» КОМАНДА № 3 № Станции Этап Переулок «Папарацци» Бульвар «Спасателей» Микрорайон  «Кондитерский» Сквер «Кутюрье» Проспект «Автодорожный» Парк «Фитодендрарий» Время на этапе Штраф Подпись агента Время на этапе Штраф Подпись агента Улица «Электриков» КОМАНДА № 4 № Станции Этап Переулок «Папарацци» Бульвар «Спасателей» Микрорайон  «Кондитерский» Сквер «Кутюрье» Проспект «Автодорожный» Парк «Фитодендрарий» Улица «Электриков» КОМАНДА № 5 № Станции Этап Время на этапе Штраф Подпись агента Переулок «Папарацци» Бульвар «Спасателей» Микрорайон  «Кондитерский» Сквер «Кутюрье» Проспект «Автодорожный» Парк «Фитодендрарий» Улица «Электриков» Время на этапе Штраф Подпись агента КОМАНДА № 6 № Станции Этап Переулок «Папарацци» Бульвар «Спасателей» Микрорайон  «Кондитерский» Сквер «Кутюрье» Проспект «Автодорожный» Парк «Фитодендрарий» Улица «Электриков» КОМАНДА № 7 № Станции Этап Время на этапе Штраф Подпись агента Переулок «Папарацци» Бульвар «Спасателей» Микрорайон  «Кондитерский» Сквер «Кутюрье» Проспект «Автодорожный» Парк «Фитодендрарий» Улица «Электриков» СТАНЦИЯ – УЛИЦА ЭЛЕКТРИКОВ,     профессия ­ ЭЛЕКТРОМОНТЁР                              Задание ­ расшифровать рабочую специальность для начала маршрута 1 2 3 4 5 6 А Н Ы Р К Ш О Б Б Э Ю Т П З В Ж И Р Ч Ц Т Г У С Х Л Й Р Д Е Т Я О Н В Е Ф Ь М Щ Ч Ё 2Б, 4Г, 1Д, 4А, 4Б, 3В, 6А, 3Е, 4Д, 1А, 6В, 6Е, 6Г Приветствие на станции: собрать пазл со словами: «Да будет СВЕТ!!!!!! Станция «Электромонтёр» Для продвижения на следующую станцию вам требуется выполнить задание: Ремонт  электропроводки светильника: Ознакомится с инструкцией последовательности выполнения работы: Зачистить изоляцию проводов, соединить провода скруткой, заизолировать провода. Включить прибор. Ваш результат:___________________________________ фраза подсказка на плафоне светильника. СТАНЦИЯ – СКВЕР КУТЮРЬЕ,     профессия ­ МОДЕЛЬЕР                      Задание ­ расшифровать рабочую специальность для начала маршрута 1 2 3 4 5 6 А Н Ы Р К Е О Б Д Э Ю Т П З В Ж И Р Ч Ц Т Г У С Х Л Й Р Д Е Т Я О Н В Е Ф Ь М Щ Ч Ё 3Е, 4Д, 1Б, 1Д, 4Г, 2Е, 5А, 3В Задание: методом наколки полотнища ткани на манекене выполнить вечерний наряд из представленных материалов Древнейший из способов создания моделей одежды и, тем не менее, актуальный и на сегодняшний день, представляющий неограниченные возможности для творчества профессионалам в области швейного дела и художникам — модельерам. и  Работая с куском ткани муляжным методом, ты чувствуешь себя скульптором, человеком, способным воссоздать живую форму, одухотворить полотнище ткани, создать неповторимый, живой образ только лишь профессиональным прикосновением рук к неодушевленному полотну, наброшенному на тело. Это на редкость упоительный, завораживающий процесс рождения, порою непредсказуемыми средствами. Известные Кутюрье (например В.Зайцев) если очень хотят найти новую форму, линию рукава, рельефа пр. — тогда прибегают к наколке на манекене.    Для наколки макета нужны: ткань, булавки, мел,  сантиметровая лента, линейка, манекен. Основное правило муляжного метода – правильное взаимное расположение основных и уточный нитей, которое определяет расположение деталей   кроя   на   манекене,   направление   швов   и   величину   раствора   выточек.   Направление   нитей   в деталях меняют в зависимости от формы модели, располагая при необходимости под углом 45°. Метод наколки преследует две цели. Первая – поиск наиболее оптимальной и выразительной формы одежды   через   ее   объемное   изображение,   определение   наиболее   правильного   и   гармоничного месторасположения   конструктивных   элементов   (пропорции   изделия).   Вторая   –   использование конкретной ткани для получения той или иной объемной формы, нахождение ее пластических свойств. С помощью наколки можно увидеть «живой эскиз» и образ модели, не говоря уже о том, что данный метод позволяет создавать изделия с идеальной посадкой на фигуре. Следовательно, муляжный метод в проектировании   и   изготовлении   костюма   правильнее   использовать   как   средство   творческого   и гармонического   поиска   объемных   форм   изделия,   ее   деталей;   как   средство   проверки   возможности применения материалов с различными пластическими свойствами; как способ изготовления выкроек, найденных объемов и форм; как метод раскроя тканей без предварительно сделанных конструкций. Наколка — это творческий процесс, и часто от предварительно эскиза ничего не остается. Рождается что­то новое, неожиданное — и это класс! профессия ­   ФИТОЛАБОРАНТ     СТАНЦИЯ ­  ПАРК «ФИТОДЕНДРАРИЙ»,                                            Задание ­ расшифровать рабочую специальность для начала маршрута 1 2 3 4 5 6 А Н Ы Р К Е О Б Б Э А Т П З В Ж И Р Ч Ц Т Г У С Х Л Й Р Д Е Т Я О Н В Е Ф Ь М Щ Ч А 1Е, 2В, 4Б, 4Д, ­ 4Г, 6Е, 1Б, 4Д, 6Г, 3Б, 5Д, 2Д Задание 3 «Фитолаборатория» На точке  «  Фитолаборатория  »  команду ожидает агент, который подготовил лекарственные растения (фитопрепараты). Участники должны   определить по запаху/вкусу лекарственные растения  (фитопрепараты). Не определенный  фитопрепарат – штраф(5 минут). Если задание выполнено участники команды получают СЛОВО финальной фразы. СТАНЦИЯ – ПЕРЕУЛОК «КОНДИТЕРСКИЙ»,     профессия ­ КОНДИТЕР                                 Задание ­ расшифровать рабочую специальность для начала маршрута 1 2 3 4 5 6 А Н Ы Р К Е О Б Б Э А Т П З В Ж И Р Ч Ц Т Г У С Х Л Й Р Д Е Т Я О Н В Е Д Ь М Щ Ч А 4А, 4Д, 5Д, 1Е, 2В, 6В, 5А, 3А, Перед вами продукты питания. Предлагаем выбрать продукты и рассказать этапы приготовления курника. КУРНИК Ингредиенты Для блинного теста: Яйцо куриное — 1 шт; мука пшеничная — 300 г; масло растительное — 70 мл; дрожжи сухие — 30 г; вода — 200 мл; соль — по вкусу Для сдобного теста: Мука пшеничная — 500 г; вода — 70 мл; яйцо куриное — 2 шт; дрожжи сухие — 30 г; сахар — 60 г;                        соль — по вкусу; молоко — 500 мл; сливочное масло — 10 г. Для начинки: Шампиньоны — 350 г; окорочок куриный — 2 шт; укроп — 1 пучок; петрушка — 1 пучок; лук репчатый — 2 шт; чеснок — 3 зубчика; яйцо куриное — 2 шт; масло растительное — 100 мл; соль — по вкусу; перец черный — по вкусу   . Ингредиенты 1. Приготовление курника лучше начать с блинов: в муку добавляем соль и сухие дрожжи, перемешиваем. 2. Отдельно взбиваем яйцо, добавляем воду комнатной температуры. 3. Затем смешиваем сухие и жидкие ингредиенты, постепенно разбавляя блинное тесто водой. 4. Тщательно перемешиваем и оставляем тесто отдыхать в теплом месте 20 минут. Для курника нам понадобится 6 блинов, которые  обязательно нужно остудить после приготовления. 5. Для сдобного теста смешиваем сухие дрожжи с небольшим количеством сахара и водой. Просеиваем муку, добавляем оставшийся сахар  и соль. В «ожившие» дрожжи кладем 2 яйца, наливаем теплое молоко, перемешиваем. Эту смесь добавляем в муку и замешиваем тесто, после  чего оставляем тесто отдыхать примерно 40 минут.  6. Подошедшее тесто нужно «обмять» — тщательно перемешать его руками, а затем снова оставить отдыхать еще на 30 минут. 7. Начинка: филе мелко нарезаем. 8. Лук и шампиньоны нарезаем ломтиками, затем обжариваем на растительном масле лук вместе с раздавленными ножом зубчиками чеснока.  К луку и чесноку добавляем грибы, обжариваем до полуготовности, солим и перчим по вкусу. 9. Отдельно на сковороде с небольшим количеством растительного масла обжариваем кусочки курицы. 10. Когда все ингредиенты будут готовы, их нужно хорошо остудить. К остывшей смеси грибов и лука добавляем натертое на терке яйцо  и мелко порезанную зелень. 11. Подошедшее тесто раскатываем в форме квадрата. В середину раскатанного теста кладем блинчик, сверху выкладываем 3 столовые ложки фарша из грибов, зелени и яйца, накрываем слой фарша блином, а поверх блина выкладываем курицу. Таким образом формируем все слои  пирога. 12. Края теста приподнимаем и заворачиваем наверх, создавая внутри курника блинный пирог. Аккуратно скрепляем пальцами появляющиеся «швы». 13. Переворачиваем курник, кладем его «швами» вниз на смазанный маслом противень и выпекаем в духовке 20 минут при температуре 220  градусов. 14. Затем достаем пирог, смазываем взбитым желтком и снова отправляем курник в духовку на 5−10 минут. После этого смазываем его  топленым сливочным маслом и держим в духовке еще пару минут. профессия ­ АВТОСЛЕСАРЬ    СТАНЦИЯ – ПРОСПЕКТ «АВТОДОРОДНЫЙ»,                                                Задание ­ расшифровать рабочую специальность для начала маршрута 1 2 3 4 5 6 А Н Ы Р К Е О Б Б Э А Т П З В С И Р Ч Ц Т Г У С Х Л Й Р Д Е Т Я О Н В Е Ф Ь М Щ Ч А 3Б, 6Д, 4Б, 6А, 2Г, 4Г, 5А, 1В, 6Е, 3А, 2Е 8  СТАНЦИЯ – ПЕРЕУЛОК «ПАПАРАЦЦИ»,     профессия ­ ФОТОГРАФ                                 Задание ­ расшифровать рабочую специальность для начала маршрута 1 2 3 4 5 6 А Н Ы Р К Е О Б Б Ф А Т П З В Ж И Г Ч Ц Т Г У С Х Л Й Р Д Е Т Я О Н В Е Ф Ь М Щ Ч А 1Е, 6А, 4Б, 4Д, 3В, 6Г, 6Е, 2Б Ребята, вы на станции "Фотограф"! Фотограф — это человек, который с помощью фотоаппарата запечатлевает те или иные события,  людей и объекты. Однако качественная фотография — это не только результат правильно выбранного сочетания самых разных факторов  (фона, освещения, позы и т.п.), но и таланта передать эту композицию на материальный носитель, не потеряв (а то и приукрасив) все  ее уникальные свойства. Профессия фотографа подразумевает и включает в себя последующую обработку фото. Это сильно увеличивает свободу действий  и творчества для профессионала. Фотограф может корректировать, ретушировать, накладывать спецэффекты, создавать коллажи, делать  фотомонтаж. В современном мире эта профессия очень популярна. Для того, чтобы стать, действительно, хороших фотографом, необходимы  знания. Т.к. профессия ­ творческая, то и подход к ней нужен соответствующий. Необходимо замечать вокруг себя то, чего не видят другие;  уметь приукрасить действительность. Сейчас мы проверим, насколько вы творческие, и способны ли вы на привычные объекты взглянуть под  другим углом, новым взглядом. СТАНЦИЯ – БУЛЬВАР «СПАСАТЕЛЕЙ»,     профессия ­ СПАСАТЕЛЬ                                          Задание ­ расшифровать рабочую специальность для начала маршрута 1 2 3 4 5 6 А Н Ы Р К Е О Б С Э А Т П З В Ж И Р Ч Ц Т Г У С Х Л Й Р Д Е Т Я О Н В Е Ф Ь М Щ Ч А 2Г, 5Б, 6Е, 1Б, 3Б, 6В, 1Д, 4Г, 2Е Предположим, вы оправились в кинотеатр. Кинозал расположен на 3­ем этаже. При просмотре киносеанса, кто­то стал кричать, что в помещении пожар. Началась паника. Толпа ринулась к выходам.  Эвакуационные выходы закрыты. В помещении имеется небольшое окно. Прибыли спасатели. Через окно один из спасателей подал конец спасательной веревки для закрепления за конструкцию. Пожарный закрепляет спасательную веревку за конструкцию здания. Упражнение выполняется следующими способами. (показ) Первый способ ­ обмотать конструкцию одним­ двумя оборотами от короткого конца веревки, взять длинный конец в левую руку, а короткий ­ в правую, правой рукой сделать петлю на длинном конце веревки (рис. 28,а), коротким концом веревки обвести петлю один раз снизу вверх; просунуть правую руку в петлю снизу, перенести правую руку с петлей через веревку, удерживаемую левой рукой и взяться правой рукой за короткий конец веревки, вынуть правую руку из петли, протащив короткий конец веревки петлей через первую петлю, и затянуть узел. Второй способ  ­ обмотать конструкцию одним­ двумя оборотами от короткого конца веревки, взять длинный конец в правую руку, а короткий ­ в левую, наложить длинный конец веревки на тыльную часть левой ладони, не меняя положения пальцев на длинном конце, опустить его вниз, вперед и вверх (рис. 28,6) и наложить на тыльную часть ладони. Затем надо выпрямить пальцы левой руки и одновременно указательным пальцем правой руки подать короткий конец к пальцам левой руки, после чего следует захватить указательным и средним пальцами левой руки короткий конец веревки, пропустить его через петлю, образовавшуюся на кисти левой руки и затянуть узел правой рукой. По команде "Веревку ­ открепить!" нужно потянуть на себя за короткий конец веревки. Третий способ  ­ обмотать одним­ двумя витками конструкцию, взять Короткий конец в левую руку, длинный в правую. Правой рукой наложить и обмотать длинным концом веревки кисть левой руки, второй виток наложить на большой палец левой руки. Поворотом большого пальца налево  вывести  длинный  конец  веревки  между  веревками,  идущими  от конструкции,  сделать  петлю, в  которую указательным  и большим пальцами правой руки подать петлю короткого конца веревки и затянуть узел. Четвертый способ  ­ обмотать одним­ двумя витками конструкцию. Оба конца веревки взять в левую руку так, чтобы короткий конец находился справа. Правую руку просунуть снизу между обоими концами и положить ее на длинный конец тыльной стороны кисти. Поворотом правой руки против часовой стрелки вниз – вправо ­ вверх вывести руку ладонью книзу, образовав на веревке петлю. Большим и указательным пальцами правой руки взять короткий конец в руку, вынуть его из петли и левой рукой затянуть узел. Практическая работа                                                                                                                                                                                                           Выбор одного из способов и завязывание петли. Каждая команда, выполнив задание, получает СЛОВО из фразы,   «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать вместе – успех»,   которую участники должны составить на сцене по окончанию квеста. 62 ­ 9 слов

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"

КВЕСТ "Путешествие в Город мастеров"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019