КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"
Оценка 4.9

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
окружающий мир
1 кл
27.03.2017
КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"
Сформировать представление о здоровье человека, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Познакомить с основами здорового образа жизни, приобщать детей к проблеме сохранения своего здоровья, воспитывать собственную ответственность за здоровье, воспитывать самостоятельность. Развивать ловкость, логическое мышление, память, смекалку, речь учащихся. Подготовка к конкурсу. От каждого класса команда по 5 обучающихся. Команды готовят названия, разучиваются девизы, изготавливаются эмблемы. Для проведения КВН выбирается жюри. Некоторые ребята класса принимают участие в подготовке конкурса.КВН по здоровому образу жизни для 2 классов.
КВН для учащихся 2 классов.docx
КВН для учащихся 2 классов « МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ» Цель: 1. Сформировать представление о здоровье человека, как одной из главных ценностей человеческой жизни. 2. Познакомить с основами здорового образа жизни, приобщать детей к проблеме сохранения своего здоровья, воспитывать собственную ответственность за здоровье, воспитывать самостоятельность. 3. Развивать ловкость, логическое мышление, память, смекалку, речь учащихся. Подготовка: 1. От каждого класса команда по 5 обучающихся. 2. Команды готовят названия, разучиваются девизы, изготавливаются эмблемы. 3. Для проведения КВН выбирается жюри. 4.Некоторые ребята класса принимают участие в подготовке конкурса. Ход мероприятия Вступительное слово ( подготовленный ученик от класса) Мы сегодня к вам пришли С дружбой и любовью, Чтобы вместе мы нашли В чём секрет здоровья. Как усталость победить, С недугом сразиться, О болезнях позабыть, Хорошо учиться. Учитель Сегодня мы проведём КВН «Мы и наше здоровье», в котором принимают участие команды 2 классов. 1. Конкурс «Знакомство» Представление команд. Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы. Учитель Здоровье всего дороже. Объясните смысл. 2. Конкурс «Собери пословицу» 1. Чистота – залог здоровья. 2.От сладкой еды – жди беды. 3. Спорт сочетаешь с делом – здоров душой и телом. 4. Береги платье снову, а здоровье смолоду. 3. Конкурс «Загадки» Учитель (каждой команде по одной загадке) 1.Мы ей пользуемся часто, Хоть она, как волк, зубаста. Ей не хочется кусать, Ей бы зубки почесать. (Расчёска) 2. Вроде ёжика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит- Она станет чище. (Щётка) 3. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) 4.Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою - Что это такое? (полотенце) Одним словом это предметы гигиены Какие правила личной гигиены необходимо соблюдать ? 1. Постоянно нужно есть Игра-тренировка «ДА-НЕТ» (проводят ученики от класса) А теперь мальчишки и девчушки Мы посмотрим, как усвоили вы все наказы Если наш совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: «Нет! Нет! Нет!» Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Дети хлопают. 2. Говорила маме Люба: - Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Любы Дырки в каждом, в каждом зубе Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Дети: «Нет!» 3.Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить пол тюбика И почистить зубики. Это правильный совет? Дети: «Нет! Нет! Нет!» 4.Ох, неловкая Людмила На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Дети: «Нет!» 5.Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Дети хлопают. 4 Конкурс «Здоровый человек» Учитель Выберите слова для характеристики здорового человека: красивый ловкий статный крепкий сутулый бледныйтолстый неуклюжий сильныйрумяныйстройный подтянутый Статный - это стройный, хорошего, пропорционального телосложения Чтобы сильным и здоровым быть надо спорт друзья любить. Конкурс « Спортивный» (проводит подготовленный ученик от класса) Учитель Вы хорошо поработали, подумали, а теперь пора размяться и заодно показать, какие вы ловкие, сильные, быстрые. Сначала поучимся и запомним движения. «зайчик» - руки на пояс, присели и попрыгали; «кошка» - выгнули спину и потянулись; « сова» - стоим ровно, руки прижаты к бокам, поворот головы влево, вправо; «медведь» - ноги расставили шире, руки на пояс, потопала ногами; «лошадка» - руки вперёд, пружинистые движения ног. Запомнили? А теперь я буду называть животных, а вы будете показывать, как они двигаются. Ребята! Сегодня вы сможете показать, как хорошо вы знаете, насколько важно соблюдать режим дня. 5.Конкурс «Режим дня» (читает подготовленный ученик от класса) Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, Того не надо по утрам Будить по десять раз. И он не станет говорить, Что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть И застилать кровать. Успеет он одеться в срок, Умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, За парту в школе сесть. Учитель Поставь цифры по порядку, с чего начнём день? Зарядка Обед Умывание Подъём Завтрак Школа Прогулка Выходят на сцену подготовленные ученики от класса. Выходят Микробы и поют на мелодию песни «Говорят, мы бяки-буки» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина) из мультфильма «Бременские музыканты» 1. Мы микробы буки-бяки, Размножаться мы хотим. Все сдаются нам без драки, Всех мы быстро заразим. Заразим, заразим, никого не пощадим. Заразим, заразим, не пощадим! 2. Каждый год зимой приходим, Заставляем всех чихать. Вам здоровье мы попортим, Вмиг загоним вас в кровать. Все в кровать, все в кровать, всем болеть и всем чихать. Всем в кровать, всем в кровать, кашлять, чихать! ДОКТОР(ученик от класса): Надевает маски на микробов. Чтоб микробов победить и температуру сбить, Чай с малиной надо пить, спать больного уложить! Мёд поможет с молоком – тёплым и приятным, И накройтесь потеплей одеялом ватным! Сон при гриппе – лучший лекарь, также тёплое питьё. Следует сходить в аптеку – витаминов там полно! Витамины в овощах, ягодах и фруктах. Разобьют микробов в прах свежие продукты! 6 Конкурс «Будь здоров» Проверим, какие вы внимательные. Что нужно использовать, чтобы поскорее выздороветь. Фото с продуктами. Пока жюри подводят итоги, предлагаю последний конкурс. Конкурс «Зашифрованная телеграмма» Составьте слова из букв и прочтите предложение. ТЕЛЕГРАММА ДУТБЬЕ ДОРВЫЗО ! Итог игры. Слово предоставляется жюри. Учитель Дорогие ребята, спасибо вам за участие в КВН. Будьте всегда чистыми, аккуратными, здоровыми. Источники 1. Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе: Сценарии праздников в начальной школе. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2000. 2. Иванкова В.Н. 1000 загадок, пословиц, поговорок, скороговорок для начальной школы. – М.: Дом печати – ВЯТКА, 2004 3. Пословицы русского народа: Сборник В. Даля: В 3 т. – М.: Русская книга, 1993. – 2 т.– с.163 – 173. 4. Сухин И.Г. 800 загадок – 100 кроссвордов. – М.: Новая школа, 1996. 5. Наглядный словарь: Человек. – М.: Слово, 2001. https://infourok.ru/scenariy-kvn-nashe-zdorove-910512.html http://school22kuban.ru/metodicheskaya-kopilka/132-kvn-my-i- nashe-zdorove-dlya-1-4-klassov.html https://pedportal.net/po-zadache/vneklassnaya-rabota/kvn-laquo- nashe-zdorov-e-raquo-779610

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"

КВН для 2 классов "Мы и наше здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017