КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов
Оценка 4.9

КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
география
7 кл
22.03.2018
КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов
Цель: В игровой форме закрепить полученные знания уч-ся о об изученных материках мира Задачи: 1. Смогут показать в практических заданиях знания по изученным темам. 2. Будут развивать уважительное отношение к предмету, желание изучать его и далее, проявят творческий потенциал при выступлении, умение толерантно относиться к выступлениям других групп. Материалы: пазлы, бумага, маркеры, жетоныЦель: В игровой форме закрепить полученные знания уч-ся о об изученных материках мира Задачи: 1. Смогут показать в практических заданиях знания по изученным темам. 2. Будут развивать уважительное отношение к предмету, желание изучать его и далее, проявят творческий потенциал при выступлении, умение толерантно относиться к выступлениям других групп. Материалы: пазлы, бумага, маркеры, жетоны
КВН для 7-х.docx
КГУ «Школа – Лицей города Зыряновска» КВН для 7­х классов «Географический калейдоскоп» Подготовила и провела: учитель географии Подуст О.Б. Цель: В игровой форме закрепить полученные знания уч­ся о об изученных материках мира Задачи: 1. Смогут показать в практических заданиях знания по изученным темам. 2. Будут развивать уважительное отношение к предмету, желание изучать его и далее, проявят  творческий потенциал при выступлении, умение толерантно относиться к выступлениям других  групп. Материалы: пазлы, бумага, маркеры, жетоны Ход мероприятия. 1. Приветствие участников КВН. 2. Представление жюри и клятва: «Мы, члены жюри, именем великих географов, положив руку на  модель Земли, которая является единственной из обитаемых в нашей Вселенной планет,  торжественно клянемся и обещаем судить участников команд по совести, справедливости, не взирая ни на что. Клянемся!» 3. Жеребьевка команд с помощью нумерованных жетонов 4. Конкурс № 1 – Приветствие команд и оценка жюри за этот конкурс по 5 балльной системе. 5. Конкурс № 2 – Конкурс капитанов: необходимо собрать пазлы, состоящие из набора букв, в каждом конверте буквы 2­х слов, относящихся к пройденным темам – оценивается по 2­х балльной системе. 6. Конкурс № 3 – найди ошибку: зачитывается текст с понятиями, пройденными в начале года. Ребята  должны на каждое утверждение говорить «да» или «нет» ­ оценивается по 3 балльной системе. 7. Игра со зрителями (в период между подготовкой команд к домашнему заданию): ­не вода, не суша, на лодке не уплывешь и ногами не перейдешь (болото) ­ сам без рук, без ног, а рисовать умеет (мороз) ­ что вниз вершиной растет? (сосулька) ­ зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает (снег) ­ в воде не тонет, в огне не горит (лед) ­ без рук стучит, без огня горит ( гром и молния) ­ сестра к брату идет , а он от нее прячется (Солнце и Луна) ­ вокруг носа в руки не дается (ветер)  ­меня часто просят, ждут, а только появлюсь и прятаться начнут (дождь) ­ цветное коромысло над рекой повисло (радуга)     8. Конкурс № 4 – домашнее задание, оценивается по 5 балльной системе    9. Игра со зрителями. Придумать слова, оканчивающиеся на –ель   10. Подведение итогов конкурса жюри.   11. Благодарственное слово всем участникам конкурса и жюри за их работу   12. Награждение команд Цель: В игровой форме закрепить полученные знания уч­ся о об изученных материках мира Самоанализ проведенного мероприятия Задачи: 1. Смогут показать в практических заданиях знания по изученным темам. 2. Будут развивать уважительное отношение к предмету, желание изучать его и далее, проявят  творческий потенциал при выступлении, умение толерантно относиться к выступлениям других  групп. Мероприятие было проведено для участников 7­х классов, которые в этом учебном году изучают  материки и океаны мира. Но, задания были построены таким образом, что им необходимо было  владеть материалом и предыдущих классов, что позволяло повторить несколько главных моментов  в изучении физической географии. Ребята справились со всеми заданиями довольно хорошо. Но,  лучшим классом, классом­победителем стали учащиеся 7 «Б» класса, которые  и во время занятий  показывают лучшее качество знаний. Мероприятие прошло в дружественной обстановке при участии в жюри и в качестве зрителей наших педагогов. Считаю необходимым и в последующие предметные недели кафедры ЕМЦ проводить подобные  мероприятия , та к как они интересны детям, позволяют и расширить и закрепить знания, проявить  ум, смекалку, юмор, а также развивают в детях умение творчески выполнять задания, сопереживать  выступлению,  проявлять толерантность друг к другу.

КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов

КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов

КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов

КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов

КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов

КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018