Цель: В игровой форме закрепить полученные знания уч-ся о об изученных материках мира
Задачи:
1. Смогут показать в практических заданиях знания по изученным темам.
2. Будут развивать уважительное отношение к предмету, желание изучать его и далее, проявят творческий потенциал при выступлении, умение толерантно относиться к выступлениям других групп.
Материалы: пазлы, бумага, маркеры, жетоныЦель: В игровой форме закрепить полученные знания уч-ся о об изученных материках мира
Задачи:
1. Смогут показать в практических заданиях знания по изученным темам.
2. Будут развивать уважительное отношение к предмету, желание изучать его и далее, проявят творческий потенциал при выступлении, умение толерантно относиться к выступлениям других групп.
Материалы: пазлы, бумага, маркеры, жетоны
КВН для 7-х.docx
КГУ «Школа – Лицей города Зыряновска»
КВН для 7х классов «Географический
калейдоскоп»
Подготовила и провела:
учитель географии Подуст О.Б. Цель: В игровой форме закрепить полученные знания учся о об изученных материках мира
Задачи:
1. Смогут показать в практических заданиях знания по изученным темам.
2. Будут развивать уважительное отношение к предмету, желание изучать его и далее, проявят
творческий потенциал при выступлении, умение толерантно относиться к выступлениям других
групп.
Материалы: пазлы, бумага, маркеры, жетоны
Ход мероприятия.
1. Приветствие участников КВН.
2. Представление жюри и клятва: «Мы, члены жюри, именем великих географов, положив руку на
модель Земли, которая является единственной из обитаемых в нашей Вселенной планет,
торжественно клянемся и обещаем судить участников команд по совести, справедливости, не взирая
ни на что. Клянемся!»
3. Жеребьевка команд с помощью нумерованных жетонов
4. Конкурс № 1 – Приветствие команд и оценка жюри за этот конкурс по 5 балльной системе.
5. Конкурс № 2 – Конкурс капитанов: необходимо собрать пазлы, состоящие из набора букв, в каждом
конверте буквы 2х слов, относящихся к пройденным темам – оценивается по 2х балльной системе.
6. Конкурс № 3 – найди ошибку: зачитывается текст с понятиями, пройденными в начале года. Ребята
должны на каждое утверждение говорить «да» или «нет» оценивается по 3 балльной системе.
7. Игра со зрителями (в период между подготовкой команд к домашнему заданию):
не вода, не суша, на лодке не уплывешь и ногами не перейдешь (болото)
сам без рук, без ног, а рисовать умеет (мороз)
что вниз вершиной растет? (сосулька)
зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает (снег)
в воде не тонет, в огне не горит (лед)
без рук стучит, без огня горит ( гром и молния)
сестра к брату идет , а он от нее прячется (Солнце и Луна)
вокруг носа в руки не дается (ветер)
меня часто просят, ждут, а только появлюсь и прятаться начнут (дождь)
цветное коромысло над рекой повисло (радуга)
8. Конкурс № 4 – домашнее задание, оценивается по 5 балльной системе
9. Игра со зрителями. Придумать слова, оканчивающиеся на –ель
10. Подведение итогов конкурса жюри.
11. Благодарственное слово всем участникам конкурса и жюри за их работу
12. Награждение команд Цель: В игровой форме закрепить полученные знания учся о об изученных материках мира
Самоанализ проведенного мероприятия
Задачи:
1. Смогут показать в практических заданиях знания по изученным темам.
2. Будут развивать уважительное отношение к предмету, желание изучать его и далее, проявят
творческий потенциал при выступлении, умение толерантно относиться к выступлениям других
групп.
Мероприятие было проведено для участников 7х классов, которые в этом учебном году изучают
материки и океаны мира. Но, задания были построены таким образом, что им необходимо было
владеть материалом и предыдущих классов, что позволяло повторить несколько главных моментов
в изучении физической географии. Ребята справились со всеми заданиями довольно хорошо. Но,
лучшим классом, классомпобедителем стали учащиеся 7 «Б» класса, которые и во время занятий
показывают лучшее качество знаний.
Мероприятие прошло в дружественной обстановке при участии в жюри и в качестве зрителей наших
педагогов.
Считаю необходимым и в последующие предметные недели кафедры ЕМЦ проводить подобные
мероприятия , та к как они интересны детям, позволяют и расширить и закрепить знания, проявить
ум, смекалку, юмор, а также развивают в детях умение творчески выполнять задания, сопереживать
выступлению, проявлять толерантность друг к другу.
КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов
КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов
КВН "Географический калейдоскоп" для 7-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.