КВН по природоведению в 4-х классах по теме «Природные зоны России»
Оценка 4.9

КВН по природоведению в 4-х классах по теме «Природные зоны России»

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
24.02.2017
КВН по природоведению в 4-х классах  по теме «Природные зоны России»
Мероприятие проводилось в рамках предметной недели начальных классов по окружающему миру. В КВН принимали участие 2 команды четвероклассников. Начался он с традиционной разминки, далее командам было предложено 4 задания. Заключительным был конкурс капитанов. Болельщики тоже могли помочь своим командам в конкурсе болельщиков.
КВН по природоведению в 4классе(метод. неделя).doc
КВН по природоведению в 4­х классах  по теме «Природные зоны России» Ведущий:  Ребята! В этом учебном году мы с вами много путешествовали, побывали в мире слов, совершили полет в далекие планеты, где справились с труднейшими математическими заданиями. Сегодня нам предстоит совершить еще   одно   увлекательное   путешествие.   Это   путешествие   в   природные   зоны нашей Родины. Во время путешествия мы с вами услышим и увидим много интересного   о   природе,   растительном   и   животном   мире   нашей   страны. (Представление жюри). В путешествие отправятся две команды. Давайте познакомимся с ними.  (Приветствие команд) Ведущий:  Перед тем, как отправиться в путь, необходимо проверить, как команды готовы к путешествию. Разминка. 1) Ответить на вопросы: как по Солнцу определить стороны горизонта? Как определить стороны горизонта в пасмурную погоду?  2) Почему море бывает разного цвета – то веселое, голубое, то грустное, серое? Как снег может согревать землю и растения, ведь он холодный? Ведущий:  Итак,   мы   видим,   что   команды   готовы   к   путешествию.   Сейчас каждая команда должна определить, с какой природной зоны они начинают путешествие. Задание   1.   Каждой   команде   вручается   конверт­письмо   с   описанием природной зоны, нужно прочитать письмо и назвать природную зону. Это безлесная  заболоченная  равнина  на севере  нашей  страны. Природа здесь   сурова.   Зима   ветреная,   холодная,   с   морозами   свыше   50   градусов. Длится   8­9   месяцев.   Снега   немного,   поэтому   земля   промерзает   на большую глубину. (Тундра)   Эта зона – бескрайние равнины, безлесные просторы. Зима здесь короткая, довольно   холодная,   особенно   на   востоке.   Лето   продолжительное, жаркое. Дождей выпадает немного, в основном летом.  (Степь) Ведущий: Продолжаем путешествие.  Задание 2. Что за растения, назвать зону, в которой они растут. (Командам вручаются гербарные листы) Ведущий:  В следующей природной зоне командам предстоит встретиться с представителями животного мира: это звери и птицы. Задание  3.  Решить   кроссворд.   Определить,   из   какой   природной   зоны   эти животные. (Вручаются листы с кроссвордами, команды заполняют их.) Конкурс болельщиков «Песенная перекличка».  Кто споет больше песен о растениях, птицах, зверях. Конкурс   художников.  От   каждой   команды   участвует   один   «художник». Нарисовать зверя или птицу одной из природных зон. Ведущий: А сейчас команды попали в Уральские горы. Урал богат полезными ископаемыми. Каждой команде предлагается определить, что это  за полезное ископаемое. (Вручаются коробочки с минералами.) Конкурс капитанов. Ведущий:  К нам поступили жалобы от обитателей садов, лесов и огородов. (Вручает капитанам жалобы.) Задание.  Разобрать   жалобы.   Капитаны   поочередно   зачитывают   письма,   а команды должны назвать имя жалобщика и ответить, обоснованная жалоба или нет. Побеждает та команда, ответы которой окажутся наиболее вескими.  Жалоба1.  Ох и не любят же меня люди! Голос, видите ли, мой не нравится и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, что беду приношу. А так ли это? Если бы не я , пришлось бы иногда некоторым сидеть без хлеба. Так что подумайте хорошенько, обижать или любить меня надо. Ответ: Это сова. С 1964 года в РСФСР совы находятся под охраной закона. Одна   серая   сова   за   лето   убивает   тысячи   полевок,   которые   способны уничтожить тонну зерна за лето. Жалоба 2.  На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали столько   легенд   и   небылиц,   как   о   нас.   Не   нравится,   что   темноту   мы любим,   что   на   обычных   птиц   и   зверей   не   похожи.   Но   мы   же   друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились! Обижают нас часто. Ответ: Летучая мышь. Ведущий:  А   сейчас   проверим,   сможете   ли   вы   узнать   друзей   по   голосу. Внимательно   слушайте.   Победит   та   команда,   представители   которой правильно   назовут   имена   тех,   чьи   голоса   сейчас   прозвучат.   (Звучит грамзапись). Подведение итогов КВН. Слово жюри.

КВН по природоведению в 4-х классах по теме «Природные зоны России»

КВН по природоведению в 4-х классах  по теме «Природные зоны России»

КВН по природоведению в 4-х классах по теме «Природные зоны России»

КВН по природоведению в 4-х классах  по теме «Природные зоны России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017