Лабораторная работа №2 Исследование зависимости дальности полета телаКС

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Лабораторная работа №2 Исследование зависимости дальности полета телаКС.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: Кинематика

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Лабораторная работа № 2

Исследование зависимости дальности полёта тела от угла бросания.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.1.7 – исследовать траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту

 

Цели урока

Исследовать зависимость дальности полёта снаряда от угла вылета.

Критерии успеха

определяет дальность полета тела от угла бросания

описывает зависимость дальность полета о суммы углов;

строит график зависимости  дальности от угла бросания

Языковые цели

 

Серия полезных фраз для диалога письма:

Что влияет ……

Что, по вашему мнению, случится, если…..

Можете ли вы предположить изменение, которое …….

Предположите гипотезу, которая …..

Что должно оставаться постоянным?

What effects ……

What do you think happens when…..

Can you suggest a change that …….

Suggest a hypothesis that …..

What should you keep constant?

Не әсер етеді ……

Сіздің пікіріңізше, егер …..

…….болатын өзгерісті болжамдауға болады ма?

….. болатын гипотезаны болжамдаңыз?

Сіз нені тұрақты сақтауыңыз қажет?

Привитие ценностей

 

 

 развивать навыки контроля и самоконтроля;

формирование интеллектуальной, исследовательской и информационной культуры;

формирование личностно-смыслового отношения к предмету;

учиться взаимодействовать с другими, правильно дискутировать; грамотно отстаивать свою точку зрения, слушать и уважать друг друга

Межпредметные связи

Математика

Навыки использования ИКИТ

Презентация

Предварительные знания

 

Кинематика – «Движение тела, брошенного под углом к горизонту»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1-2 мин

 

 

 

5 мин

В начале урока сделать акценты на:

- концентрацию внимания учащихся

- познакомить учащихся с целями лабораторной работы

Техника безопасности

презентация

Середина урока

 28 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 Лабораторная работа №2

«Исследование зависимости дальности полета тела от угла бросания»

Цель работы: Исследовать зависимость дальности полёта снаряда от угла вылета.

При необходимости оказывать помощь учащимся при выполнении работы 

 

 

Вывод о проделанной работе

Оборудование: пистолет баллистический лабораторный; лента измерительная с сантиметровым делением; 2-3 листа писчей бумаги и 1 лист копировальной бумаги; липкая лента.

 

Конец урока

3 мин

 

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Рефлексия

(рефлексивные карточки)

Домашняя работа

 

Повторить тему: Движение тела, брошенного под углом к горизонту.

Учебники

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В случае необходимости оказывать содействие и помощь по выполнению лабораторной работы, оказывать методическую помощь учащимся.

Результаты лабораторной работы и их измерения. Общий вывод о проделанной работе. Проверка домашнего задания. Наблюдение над процессом выполнения.

Знакомство с техникой безопастности на уроках физики, проверка учащихся на их знание и понимание. Постоянный контроль.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также