Лабораторная работа
Тема: Строение и разнообразие плодов. Цель: Ознакомиться со строением и разнообразием плодов; научиться определять типы плодов по строению околоплодника. Оборудование: учебник. Ход работы:
б) Из чего образован околоплодник? ……………………...
б) Какие плоды называют сочными? ……Приведите примеры …… в) Что представляет собой соплодие? ……………………………….....
1 Горох 2 Мак 3 Подсолнух 4 Пшеница
5 Клен 6 Лещина 7 Капуста 8 Дуб
9Вишня 10Томат 11Яблоко 12Огурец 13Малина 14Апельсин
1) Часть плода, внутри которого находятся семена, называют ……………, который бывает …………… или ……………. . 2) Какова роль плодов в жизни растений? …………………….
|
Лабораторная работа
Тема: Строение и разнообразие плодов. Цель: Ознакомиться со строением и разнообразием плодов; научиться определять типы плодов по строению околоплодника. Оборудование: учебник. Ход работы:
б) Из чего образован околоплодник? ……………………...
б) Какие плоды называют сочными? ……Приведите примеры …… в) Что представляет собой соплодие? ……………………………….....
1 Горох 2 Мак 3 Подсолнух 4 Пшеница
5 Клен 6 Лещина 7 Капуста 8 Дуб
9Вишня 10Томат 11Яблоко 12Огурец 13Малина 14Апельсин
1) Часть плода, внутри которого находятся семена, называют ……………, который бывает …………… или ……………. . 2) Какова роль плодов в жизни растений? …………………….
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.