6 класс
Ф.И.______________________________________ Класс______________
Дата________________
Лабораторная работа № 5
Строение и разнообразие плодов.
Цель: ознакомиться со строением и разнообразием плодов .Научиться определять типы плодов по строению околоплодников.
Оборудование: сухие и сочные плоды, рисунки учебника.
ИНСТРУКТАЖ по БЖД______________________________
Ход работы
1 Рассмотрю сочный плод и подпишу увиденное :
2 Рассмотрю сухой плод и подпишу его части ( семя , околоплодник, створки)
3 Заполню таблицу
Название растения |
Название плода |
Тип плода |
Односемянной Или многосемянной |
Раскрывающийся или нераскрывающийся |
Слива |
|
|
|
|
Горох |
|
|
|
|
Подсолнечник |
|
|
|
|
Мак |
|
|
|
|
Капуста |
|
|
|
|
Вывод: я ознакомился( лась) с _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
При определении вида плода я использовал( ла) следующие признаки :
1)количество__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2)Количество________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3)Способ_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4)Если в цветке был 1 пестик, то образуется______________________плод .Если несколько пестков, то образуется ______________плод.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.