Лабораторная работа "Измерение мощности" 7 класс

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении лабораторной работы в курсе физики 7 класса по соответствующей теме. Лабораторная работа содержит подробное описание действий учащихся, их порядок, необходимые таблицы и даже формулы. По мере подготовленности учащихся класса учитель выдаёт распечатанный лист, удаляя некоторые подсказки. Полная распечатка выдаётся слабым учащимся. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 10.docx
Лабораторная работа № 10 Тема: Измерение мощности Цель: измерить мощность, развиваемую при подъёме груза Оборудование: штатив, груз наборный, секундомер, рулетка, нить, блок большой, держатель блока Пояснения к работе Мощность N можно определить, если знать значение работы А и время t, за которое она была совершена.  N=А/t (1) А=mgh (2) это работа, совершаемая при вертикальном подъёме груза, m – масса груза g – ускорение свободного падения  h – высота, на которую груз поднимают 1.Подготовьте таблицу для записи результатов измерений и вычислений Ход работы № п/п 1 2 3 4 Условия опыта Масса груза m, Высота h, м Время t, с Работа A, Дж Мощность N, Вт Равномерно медленно Равномерно быстро Равномерно медленно Равномерно быстро кг 0,2 0,2 0,1 0,1 2.Блок закрепить вверху на штативе и продеть нить через блок. С другого конца на нить прикрепить груз массой 200 г (он должен стоять на столе) 3.Рулетку закрепить вдоль оси штатива 4.Потянув за свободный конец нити, поднимите равномерно груз на высоту 30 – 35 см и измерьте секундомером время подъёма 5.Вычислите совершённую при этом работу (формула 2) и мощность (формула 1) 6.Повторите измерение мощности, уменьшив время подъёма вдвое 7.Уменьшите массу груза вдвое (100 г) и повторите измерение мощности при медленном и быстром подъёме 8.Сравните полученные результаты и сделайте вывод в каком из опытов была получена наибольшая мощность Вывод: В результате проведённой работы я научился (лась) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________