Лабораторная работа "Измерение напряжения на различных участках цепи" 8 класс

  • Лабораторные работы
  • Рабочие листы
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и предназначен для использования в виде рабочего листа при проведении лабораторной работы по соответствующей теме в курсе 8 класса. Рабочий лист предназначен для учителя. Чтобы его использовать учащемуся, необходимо удалить цель. Для усложнения работы можно удалить некоторые данные, описывающие ход работы и план действий. Таким образом рабочий лист может быть использован от самого низкого уровня (с полным описанием действий) до самого высокого (с частичным).
Иконка файла материала 5 Лабораторная работа.docx
Тема: Измерение напряжения на различных участках эл цепи Цель: научиться пользоваться вольтметром и измерять с его помощью напряжения в цепи Оборудование:  макетная плата, лампа МН 6,3 В0,3 А – 2 шт, вольтметр, источник питания на 4 – 6 В, соединительные провода – 6 шт Лабораторная работа № 5  Ход работы Задание 1: Знакомство с вольтметром Предел измерения Цена деления Рабочее положение № опыта Задание 2: Измерение напряжения на разных участках цепи вольтметром Участок цепи Напряжение U, В Лампа одна Лампы НL1 и НL2 последовательно 1.Соберите цепь по рис  и измерьте напряжение на лампе 2 3 Задание 3 2.Соберите схему из двух последовательно соединённых ламп (рис 4). Измерьте напряжение на каждой лампе, а затем общее напряжение на них. 3.Сравните общее напряжение с суммой напряжений на лампах. Сделайте вывод _____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ Вывод: В результате проведённой работы я научился (лась) _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________