Лабораторная работа "Наблюдение электромагнитной индукции" 9 класс

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении лабораторной работы в курсе физики 9 класса по соответствующей теме. Лабораторная работа содержит подробное описание действий учащихся, их порядок, необходимые таблицы и даже формулы. По мере подготовленности учащихся класса учитель выдаёт распечатанный лист, удаляя некоторые подсказки. Полная распечатка выдаётся слабым учащимся. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 12.docx
Лабораторная работа № 12 Тема: Наблюдение электромагнитной индукции Цель: На практике наблюдать электромагнитную индукцию Оборудование: магнит полосовой – 2 шт, катушка индуктивности – 2 шт, миллиамперметр (гальванометр), соединительные  провода – 2 шт Ход работы 1.Соберите установку, как показано на рис 1 2.Вставьте магнит в катушку северным полюсом, куда отклонилась стрелка гальванометра и на сколько?___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 3.Выньте магнит. Куда при этом отклонилась стрелка гальванометра и на сколько? ___________ ___________________________________________________________________________________ 4.Вставьте магнит в катушку южным полюсом, куда отклонилась стрелка гальванометра?                               Рис 1 _________________________________________________________________________________________________________ 5.Выньте магнит. Куда при этом отклонилась стрелка гальванометра и на сколько? _________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 6.Проведите опыт (пункт 2 и 3) в быстром темпе. Как это повлияло на отклонение стрелки? __________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 7.Проведите опыт (пункт 4 и 5) в быстром темпе. Как это повлияло на отклонение стрелки? __________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 8.Сделайте вывод о том, как влияет скорость движения магнита на величину возникающего тока ______________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 9.Проведите опыт (пункт 2 и 3) с двумя магнитами. Что вы наблюдаете? ___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 10.Сравните  явления по силе пункта 9 и 6. Сделай те вывод ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 11.Проведите опыт (пункт 4 и 5) с двумя магнитами. Что вы наблюдаете?___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 12.Сравните явления по силе пункта 11 и 7. Сделайте вывод ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ Вывод: В результате проедённой работы  я научился (лась) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________