Лабораторная работа – достаточно необычная форма контроля, она требует от учащихся не только наличия знаний, но еще и умений применять эти знания в новых ситуациях, сообразительности. Лабораторная работа активизирует познавательную деятельность учащихся, т.к. от работы с ручкой и тетрадью ребята переходят к работе с реальными предметами. Тогда и задания выполняются легче и охотнее. Особенно это заметно в младших классах. Так как лабораторная работа может проверить ограниченный круг деятельности, ее целесообразно комбинировать с такими формами контроля, как физический диктант или тест. Такая комбинация может достаточно полно охватить знания и умения учащихся при минимальных затратах времени, а также снять при этом трудность длинных письменных высказываний.
практическая работа для 9 класса. колебания.doc
Практическая работа
«Определение периода и частоты колебаний
физического маятника».
груз,
нить,
штатив,
Цель работы: измерить частоту и период колебаний
физического маятника.
Оборудование:
секундомер.
Ход работы:
С помощью секундомера определите время 10,20,50
колебаний маятника. Рассчитайте период и частоту
колебаний. Все результаты занесите в таблицу. Сделайте
выводы по работе.
№ опыта
электронный
ν,Гц
T,c
t,c
N
Практическая работа
«Определение периода и частоты колебаний
физического маятника».
груз,
нить,
штатив,
Цель работы: измерить частоту и период колебаний
физического маятника.
Оборудование:
секундомер.
Ход работы:
С помощью секундомера определите время 10,20,50
колебаний маятника. Рассчитайте период и частоту
колебаний. Все результаты занесите в таблицу. Сделайте
выводы по работе.
№ опыта
электронный
ν,Гц
T,c
t,c
N
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.