Данная лабораторная работа представлена в формате Word и предназначена в помощи при проведении практикума в 8 классе по соответствующей теме. Работа оформлена в качестве рабочего листа для учителя, чтобы подготовить её для учащегося необходимо оформить пропуски (для заполнения пустых мест). Чем выше уровень учащегося, тем больше необходимо скрыть информации
1 лабораторная 8 класс.doc
Лабораторная работа № 6
Тема: Регулирование силы тока реостатом
Цель: Научиться пользоваться реостатом для измерения силы тока в цепи
Оборудование: источник, макетная плата, ползунковый реостат, амперметр, ключ, соединительные провода
Ход работы
1.Рассмотрите устройство реостата и установите, при каком положении ползунка сопротивление реостата
наибольшее_______________________________________________________________________________________
2.Составьте цепь из последовательно соединённых источника, проводов, амперметра и реостата, включив реостат
на полное сопротивление. Начертите схему цепи
3.Замкните цепь и отметьте показания амперметра _________
4.Уменьшайте сопротивление реостата, плавно и медленно, передвигая ползунок (не до конца!). Наблюдайте за
показаниями амперметра. Сделайте вывод:
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
5.Увеличивайте сопротивление реостата, передвигая ползунок в противоположную сторону. Наблюдайте за
показаниями амперметра. Сделайте вывод
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Вывод: чем больше сопротивление цепи, тем сила тока ___________. Это можно наблюдать при положение
ползунка реостата
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.