Лабораторные опыты по теме: «Химические свойства нерастворимых оснований»-7

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала щелочи 7.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Лабораторные опыты по теме: «Химические свойства нерастворимых  оснований»­7 При выполнении лабораторных опытов  строго следуйте указаниям  инструкции, выбирая только тот уровень, с которыми вы справитесь. Если в  инструкции не указан номер уровня, значит, этот опыт одинаковый для всех. При выполнении химических опытов соблюдайте правила техники  безопасности, будьте внимательны, наблюдательны и аккуратны. ОПЫТ. Разложение нерастворимых оснований при нагревании. Уровень 1 ЗАДАНИЯ Закрепите вторую пробирку с осадком Cu(OH)2 в держателе. Зажгите  спиртовку. Равномерно нагрейте всю пробирку. Через некоторое время  нагревайте только то место пробирки, где находится голубой осадок  гидроксида меди(II). Гидроксид меди(II) при нагревании разлагается на  оксид меди(II) черного цвета и воду. Затушите спиртовку и приведите свое рабочее место в порядок. Запишите уравнение реакции разложения гидроксида меди(II): Cu(OH)2  Cделайте общий вывод по химическим свойствам растворимых и  нерастворимых оснований. Вывод. Растворимые основания взаимодействуют Нерастворимые основания взаимодействуютУровень 2 Вспомните правила техники безопасности при работе с нагревательными  приборами, а также правила нагревания. Содержимое второй пробирки с  осадком Cu(OH)2 нагрейте. Что вы наблюдаете? Запишите уравнение реакции разложения гидроксида меди(II). Приведите свое рабочее место в порядок. Cделайте общий вывод по химическим свойствам растворимых и  нерастворимых оснований. Вывод. Уровень 3 Вспомните правила техники безопасности при работе с нагревательными  приборами, а также правила нагревания. Содержимое второй пробирки с  осадком нерастворимого основания нагрейте. Что вы наблюдаете? Запишите уравнение реакции разложения нерастворимого основания. Приведите примеры еще двух реакций разложения нерастворимых  оснований. Напишите уравнения реакций, назовите продукты реакций. Приведите свое рабочее место в порядок. Cделайте общий вывод по химическим свойствам растворимых и  нерастворимых оснований. Выделите общие и различные химические  свойства.Вывод.