Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
щелочи 4.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Лабораторные опыты по теме: «Химические свойства щелочей»4
При выполнении лабораторных опытов строго следуйте указаниям
инструкции, выбирая только тот уровень, с которыми вы справитесь. Если в
инструкции не указан номер уровня, значит, этот опыт одинаковый для всех.
При выполнении химических опытов соблюдайте правила техники
безопасности, будьте внимательны, наблюдательны и аккуратны.
ОПЫТ. Взаимодействие щелочей с растворами солей.
В пробирку налейте раствор гидроксида натрия (NaOH) и несколько капель
раствора хлорида железа(III) (FeCl3). Что вы наблюдаете?
Уровень 1
ЗАДАНИЯ
Составьте молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения
реакции:
NaOH + FeCl3 = ... + NaCl,
Уровень 2
Запишите уравнение реакции в молекулярном и ионном видах, назовите
продукты реакции:
гидроксид калия + нитрат магния
Уровень 3Приведите уравнения двух химических реакций, которые иллюстрировали
бы свойство щелочей взаимодействовать с растворами солей. Продукты
реакций – нерастворимое основание и новая соль. Назовите участвующие в
реакциях вещества.
Приведите свое рабочее место в порядок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.