Технологическая карта урока по английскому языку
|
Предмет, класс |
Английский язык, 7 класс |
||
|
УМК, автор программы |
"Английский в фокусе" ("Spotlight") Ю.И. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко. В. Эванс (7 класс) |
||
|
Тема урока, № урока в рабочей программе |
Lead the way! |
||
|
Цель урока |
Развитие языковой компетентности учащихся по теме «Хобби» |
||
|
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
|
Повторить изученные ранее и ввести новые слова и выражения по теме «Увлечения и хобби». Систематизировать знания по временной форме «Past Simple».
|
Развивать умения систематизировать новые знания по теме и применять их; умения вести диалоговую речь. |
Воспитывать положительное отношение к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка через её познание. Формировать навыки работы в паре. |
|
|
Планируемые результаты урока |
Предметные знания и умения |
Личностные качества, метапредметные УУД |
|
|
Освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях; развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной деятельности. |
Личностные УУД: осознавать роль языка и речи в жизни людей, умение выражать свои эмоции; высказывать свое отношение к различным музеям; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: определить и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; определять последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работать по составленному плану; совместно с учителем и одноклассниками оценить деятельности на уроке. Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушать и понимать речь других; определить правилах поведения и общения и следовать им; работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
||
|
Методическое обоснование урока |
Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен таким образом, чтобы каждый учащийся смог достичь поставленной цели уроки. |
||
|
ИОС урока |
Учебно-методическое обеспечение |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) |
|
|
Учебник – 26-27 cс.
|
Презентация, компьютер, мультимедийный проектор. |
Мультимедийный компьютер, программные средства. |
|
Название этапа |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
1.Организационный момент (1 мин) |
Подготовка учащихся к работе на занятии. |
Приветствует учащихся. Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please!
What date is it today?
What day of the week is it today?
Who is on duty today? |
Обучающиеся приветствуют учителя. Hello, teacher!
Today is … Называют отсутствующих. |
|
2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. (7-10 мин)
|
Выявление степени усвоения заданного учебного материала. |
Раздать на парту лист с фонетической зарядкой. Читают хором и индивидуально.
Tongue-twister A big black bug bit the big black bear, but the big black bear bit the big black bug back Большой черный жук укусил большого черного медведя, но большой черный медведь укусил большого черного жука в ответ
Translate the sentences on the board Он сломал себе ногу на прошлых выходных Том построил огромное здание в Оренбурге Дед мороз принес детям сладости Шекспир был известным англиским поэтом
Раздает листочки для диктанта. 2) вязание - knitting 3) катание на скейтборде – skateboarding 13) артистичный - artistic
Good! Сдайте ваше домашнее задание – письмо. |
Читают хором и индивидуально.
Переводят предложения
Пишут диктант
Сдают домашнее задание. |
|
3. Мотивация учебной деятельности. Постановка темы и цели урока. (2 мин) |
Вызвать интерес учащихся, настроить на работу на уроке. Формирование умения определять тему и цель урока. |
Демонстрация картинок «хобби». Наводящие вопосы. Today we will continue to talk about hobbies. |
Слушают учителя |
|
4. Изучение нового материала (10 мин) |
Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания, знаний, связей и отношений в объекте изучения. |
Open your textbooks to page 27. Давайте прочитаем текст и переведем его.
Next task – 6. Read and translate.
Демонстрация на слайде шаблона составления рассказа
|
Читают и переводят текст.
Читают и переводят задание.
Рассказывают о своем хобби.
|
|
5. Первичное закрепление материала (5 мин) |
Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. |
Next – ex. 5A. Проверим, как вы поняли правило. Относительные местоимения (кто, который, что, чей) и наречия (когда, где, почему) составляют определительные придаточные предложения. 1) кто/это относится к людям Приведем примеры: ПЕРЕДЕЛАЙТЕ Неотъемлемые составляющие relative clause – слова which, who, that. Можно еще употреблять whose чей, whom которому, where где, when когда, why почему. 1) Every summer Sasha goes to the town where his parents were born. Каждое лето Саша едет в город, где родились его родители. 2) There were 2 reasons why she mentioned it. Было две причины, почему она упомянула об этом.
|
Отвечают
|
|
6. Рефлексия (2 мин) |
Выявление эмоционального состояния, степени удовлетворённости работой в группе. |
Предлагает учащимся еще раз вспомнить, что сегодня повторили, задает вопросы. Did you like your work? Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…) Было интересно… (… was interesting to me) Было трудно… (…. was difficult for me) |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою детальность. I liked my work in class. Today I learned … It was interesting to me. It was easy/difficult for me. |
|
7. Информация о домашнем задании (1 мин) |
|
Комментирует выполнение домашнего задания. Ex. 6, page 26. Мы просто говорили о хобби, теперь составляем диалоги, используя специальные вопросы и слова.
Goodbye!
|
Записывают домашнее задание.
Goodbye, teacher! |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.