Лексическая тема «Дикие животные зимой». Звуки [ф], [ф'], [в], [в']

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животное, зверь, медведь, волк, лиса, бар¬сук, заяц, белка, еж, лось, рысь, рога, копыта, мех, шкура, лапа, берло¬га, нора, дупло, логово, лежка; дикий, хищное, травоядное, голодный, злой; менять, линять, спать, добывать, охотиться). Совершенство¬вание грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -енок-, -ат-, -ят-- Развитие фонематических представлений (подбор слов с заданным звуком, определение места звука в слове).
Иконка файла материала Лексическая те27.doc
Лексическая тема «Дикие животные зимой».                                           Звуки [ф], [ф'], [в], [в']                                    Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний  период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животное, зверь, медведь, волк, лиса, барсук, заяц, белка, еж, лось, рысь, рога, копыта, мех, шкура, лапа, берло­ га, нора, дупло, логово, лежка; дикий, хищное, травоядное, голодный, злой; менять, линять, спать, добывать, охотиться). Совершенствование грамматического   строя   речи   (употребление   существительных  с суффиксами  ­онок­,   ­енок­,   ­ат­,   ­ят­­  Развитие   фонематических представлений (подбор слов с заданным звуком, определение места звука в слове). Совершенствование слоговой структуры слов (трехсложные слова с одним   закрытым   слогом).   Автоматизация   произношения   звука   [ж]   в открытых слогах и словах с ними.