Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животное, зверь, медведь, волк, лиса, бар¬сук, заяц, белка, еж, лось, рысь, рога, копыта, мех, шкура, лапа, берло¬га, нора, дупло, логово, лежка; дикий, хищное, травоядное, голодный, злой; менять, линять, спать, добывать, охотиться). Совершенство¬вание грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -енок-, -ат-, -ят-- Развитие фонематических представлений (подбор слов с заданным звуком, определение места звука в слове).
Лексическая тема «Дикие животные зимой».
Звуки [ф], [ф'], [в], [в']
Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе
жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация
словаря по теме «Дикие животные» (животное, зверь, медведь, волк, лиса,
барсук, заяц, белка, еж, лось, рысь, рога, копыта, мех, шкура, лапа, берло
га, нора, дупло, логово, лежка; дикий, хищное, травоядное, голодный,
злой; менять, линять, спать, добывать, охотиться). Совершенствование
грамматического строя речи (употребление существительных
с
суффиксами онок, енок, ат, ят
Развитие фонематических
представлений (подбор слов с заданным звуком, определение места звука в
слове). Совершенствование слоговой структуры слов (трехсложные слова с
одним закрытым слогом). Автоматизация произношения звука [ж] в
открытых слогах и словах с ними.