Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зим¬ний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные» (животное, корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка, рога, грива, копыта, хлев, стойло, сено, пойло, запас; домашний, теплый, полезный, умный; кормить, поить, чистить, доить, возить, охранять, ловить, да¬вать, приносить). Совершенствование грамматического строя ре¬чи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -емок-, -ат-, -ят-). Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [в]—[ф] в словах).
Лексическая тема «Домашние животные зимой».
Звуки [ф], [ф'], [в], [в']
Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем
виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение,
расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные»
(животное, корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка,
рога, грива, копыта, хлев, стойло, сено, пойло, запас; домашний,
теплый, полезный, умный; кормить, поить, чистить, доить,
возить, охранять, ловить, давать, приносить). Совершенствование
грамматического строя речи (употребление существительных с
суффиксами онок, емок, ат, ят). Развитие фонематических
представлений (дифференциация звуков [в]—[ф] в словах).
Совершенствование слоговой структуры слов (трехсложные слова с
одним закрытым слогом). Автоматизация произношения звука [ж] в
открытых слогах и словах с ними.