Лексическая тема «Домашние животные зимой». Звуки [ф], [ф'], [в], [в']

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зим¬ний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные» (животное, корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка, рога, грива, копыта, хлев, стойло, сено, пойло, запас; домашний, теплый, полезный, умный; кормить, поить, чистить, доить, возить, охранять, ловить, да¬вать, приносить). Совершенствование грамматического строя ре¬чи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -емок-, -ат-, -ят-). Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [в]—[ф] в словах).
Иконка файла материала Лексическая те26.doc
Лексическая тема «Домашние животные зимой».                                                Звуки [ф], [ф'], [в], [в']                                          Закрепление представлений   о   домашних   животных,   их   внешнем виде,   образе   жизни   в   зимний   период,   повадках.   Уточнение, расширение и активизация  словаря по теме «Домашние животные» (животное,   корова,   лошадь,   коза,   овца,   свинья,   собака,   кошка, рога, грива, копыта, хлев,  стойло, сено, пойло, запас; домашний, теплый,   полезный,   умный;  кормить,   поить,   чистить,   доить, возить, охранять, ловить, давать, приносить). Совершенствование грамматического   строя   речи   (употребление   существительных   с суффиксами  ­онок­, ­емок­, ­ат­, ­ят­).  Развитие фонематических представлений   (дифференциация   звуков   [в]—[ф]   в   словах). Совершенствование слоговой структуры слов (трехсложные слова с одним закрытым слогом). Автоматизация произношения звука [ж] в открытых слогах и словах с ними.