Принято Утвержден
педагогическим советом приказом по МБДОУ
МБДОУ комбинированного вида комбинированного вида д\с №____ д\с №____ протокол от _____20__г. №__ от _____20__г. №__
Лексико-тематические планирование
(Последовательность изучения тем и количество занятий)
|
Занятия воспитателя |
Занятия логопеда |
|
||||||||||
Неделя |
Название темы |
Кол-во занятий |
Название темы |
Кол-во занятий |
|
||||||||
1-й период обучения: 2 занятия в неделю |
|
||||||||||||
Сентябрь |
|
||||||||||||
I |
Обследование |
1 |
Обследование |
— |
|
||||||||
II |
«Человек. Мое тело» |
2 |
Обследование |
--- |
|
||||||||
III |
«Предметы гигиены» |
2 |
«Человек. Мое тело» |
2 |
|
||||||||
IV |
«Моя семья» |
2 |
«Предметы гигиены» |
2 |
|
||||||||
IV |
«Фрукты, овощи» |
2 |
«Моя семья» |
2 |
|
||||||||
Октябрь |
|
||||||||||||
I |
«Деревья, кустарники» |
2 |
«Фрукты, овощи» |
2 |
|
||||||||
II |
«Ягоды, грибы» |
2 |
«Деревья, кустарники» |
2 |
|
||||||||
III |
« Осень» |
2 |
«Ягоды, грибы» |
2 |
|
||||||||
IV |
«Перелетные и зимующие птицы» |
2
|
«Осень» |
2 |
|
||||||||
Ноябрь |
|
||||||||||||
I |
«Дикие животные» |
2 |
«Перелетные и зимующие птицы» |
2 |
|
||||||||
II |
«Животные жарких и холодных стран» |
2 |
«Дикие животные» |
2 |
|||||||||
III |
«Домашние животные и птицы» |
2 |
«Животные жарких и холодных стран» |
2 |
|||||||||
IV |
«Дом, его части» |
2 |
«Домашние животные и птицы»
|
2 |
|||||||||
2-й период обучения: 2 занятия в неделю |
|
||||||||||||
Декабрь |
|
||||||||||||
I |
«Мебель» |
2 |
«Дом, его части» |
2 |
|||||||||
II |
«Бытовые электроприборы» |
2 |
«Мебель» |
2 |
|||||||||
III |
«Зима» |
2 |
«Бытовые электроприборы»
|
2
|
|||||||||
IV |
«Новый год» |
|
«Зима» |
2 |
|||||||||
Январь |
|
||||||||||||
II |
«Зимние развлечения» |
1 |
«Новый год» |
1 |
|||||||||
III |
«Одежда» |
2 |
«Зимние развлечения» |
2 |
|||||||||
IV |
«Обувь, головные уборы» |
2 |
«Одежда» |
2 |
|||||||||
Февраль
|
|
||||||||||||
I |
«Посуда, продукты питания» |
1 |
«Обувь, головные уборы» |
2 |
|||||||||
II |
«Почта» |
2 |
«Посуда, продукты питания» |
2 |
|||||||||
III |
«Наша Родина. День защитника Отечества» |
2 |
«Почта» |
2 |
|
||||||||
IV |
«Откуда хлеб пришел?» |
2 |
«Наша Родина. День защитника Отечества» |
2 |
|
||||||||
Март
|
|
||||||||||||
I |
«Ранняя весна. Мамин праздник» |
2 |
«Откуда хлеб пришел?» |
2 |
|
||||||||
II |
«Транспорт» |
2 |
«Ранняя весна. Мамин праздник» |
2 |
|
||||||||
III |
«Профессии» |
2 |
«Транспорт» |
2 |
|
||||||||
IV |
«Весна. Весенние работы» |
2 |
«Профессии» |
2 |
|
||||||||
3-й период обучения: 2 занятия в неделю
|
|
||||||||||||
Апрель
|
|
||||||||||||
I |
«Инструменты, орудия труда» |
2 |
«Весна. Весенние работы» |
2 |
|
||||||||
II |
«Космос» |
2 |
«Инструменты, орудия труда» |
2 |
|
||||||||
III |
«Цветы» |
2 |
«Космос» |
2 |
|
||||||||
IV |
«Насекомые» |
2 |
«Цветы» |
2 |
|
||||||||
Май
|
|
||||||||||||
I |
«Рыбы» |
1 |
«Насекомые» |
2 |
|
||||||||
II |
«Школа» |
2 |
«Рыбы» |
2 |
|
||||||||
III |
«Лето» |
2 |
«Школа» |
2 |
|
||||||||
IV |
Повторение |
2 |
«Лето» |
2 |
|
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.