Лексико-грамматические упражнения к модулю 2 УМК Spotlight-8 (английский язык, 8 класс)
Оценка 4.8

Лексико-грамматические упражнения к модулю 2 УМК Spotlight-8 (английский язык, 8 класс)

Оценка 4.8
Домашняя работа +3
docx
английский язык
8 кл
12.01.2017
Лексико-грамматические упражнения к модулю 2 УМК Spotlight-8 (английский язык, 8 класс)
В данном файле представлены 2 упражнения к урокам 2а и 2с для УМК Spotlight-8. В первом упражнении предлагается сделать перевод с русского языка на английский с использованием лексики по теме "Еда" и времени Present Perfect. Во втором упражнении необходимо раскрыть скобки и поставить глаголы в Present Perfect.
Translate the sentences into English 2a.docx

I. Translate the sentences into English. Use Present Simple in sentences 1-3 and Present Perfect in sentences 4-8:

1.       Я равнодушен к белому шоколаду. Я предпочитаю молочный шоколад.

 

_____________________________________________________________________________________

2.       Мой маленький брат очень привередлив в еде. Он не ест вареные овощи, рыбу на пару и овощные салаты.

 

_____________________________________________________________________________________

3.       Моя мама гордится приготовлением питательной и привлекательной еды.

 

_____________________________________________________________________________________

4.       Я недавно набрал вес, потому что ел много вредной еды.

 

_____________________________________________________________________________________

5.       Я только что приготовила обед из 4 блюд.

 

_____________________________________________________________________________________

6.       Я уже заказал (order) мясо на гриле и картофельное пюре с насыщенным соусом.

 

_____________________________________________________________________________________

7.       Мой брат является вегетарианцем в течение 2 лет. Он сбросил много веса с тех пор.

 

_____________________________________________________________________________________

8.       Я взял с собой упакованный обед в школу: овощи на пару и запеченную курицу.

 

_____________________________________________________________________________________

 

 

 

I. Translate the sentences into English. Use Present Simple in sentences 1-3 and Present Perfect in sentences 4-8:

1.       Я равнодушен к белому шоколаду. Я предпочитаю молочный шоколад.

 

_____________________________________________________________________________________

2.       Мой маленький брат очень привередлив в еде. Он не ест вареные овощи, рыбу на пару и овощные салаты.

 

_____________________________________________________________________________________

3.       Моя мама гордится приготовлением питательной и привлекательной еды.

 

_____________________________________________________________________________________

4.       Я недавно набрал вес, потому что ел много вредной еды.

 

_____________________________________________________________________________________

5.       Я только что приготовила обед из 4 блюд.

 

_____________________________________________________________________________________

6.       Я уже заказал (order) мясо на гриле и картофельное пюре с насыщенным соусом.

 

_____________________________________________________________________________________

7.       Мой брат является вегетарианцем в течение 2 лет. Он сбросил много веса с тех пор.

 

_____________________________________________________________________________________

8.       Я взял с собой упакованный обед в школу: овощи на пару и запеченную курицу.

 

_____________________________________________________________________________________

II. Put the verbs in brackets into the present perfect or the present perfect

continuous.

1 Don't walk in there! I ........................................... (just/clean) the floor.

2 Jane's hungry. She ........................................ (not/eat) since breakfast.

3 He is tired. He ................................................ (study) for four hours.

4 I don't want to see that film again. I ............................ (already/see) it twice.

5 Sandy ............................................ (teach) English for ten years.

6 Bruno ............................................... (not/do) the washing-up yet.

7 He ................................................... (work) all morning.

8 They ....................................... (play) in the garden for two hours.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Put the verbs in brackets into the present perfect or the present perfect

continuous.

1 Don't walk in there! I ........................................... (just/clean) the floor.

2 Jane's hungry. She ........................................ (not/eat) since breakfast.

3 He is tired. He ................................................ (study) for four hours.

4 I don't want to see that film again. I ............................ (already/see) it twice.

5 Sandy ............................................ (teach) English for ten years.

6 Bruno ............................................... (not/do) the washing-up yet.

7 He ................................................... (work) all morning.

8 They ....................................... (play) in the garden for two hours.


 

I. Translate the sentences into

I. Translate the sentences into

II. Put the verbs in brackets into the present perfect or the present perfect continuous

II. Put the verbs in brackets into the present perfect or the present perfect continuous
Скачать файл