Лекция "Классификация"

  • Лекции
  • docx
  • 14.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Виды информации по форме представления: Рассмотрим только те виды информации, которые «понимают» технические устройства (в частности, компьютер). • Текстовая • Числовая • Звуковая • Мультимедийная (комбинированная) Виды информации по общественному значению: • личная (знания, умения, навыки, интуиция); • массовая (общественная, обыденная, эстетическая - Отражение автором знаний о мире в образной форме в целях самовыражения и художественного воздействия на адресата
Иконка файла материала билет 2 тема 1.docx
билет 2 тема 1 Классификация – это разбиение на группы по определенным признакам. Классификация информации  По способам восприятия По форме представления По общественному значению  Визуальная Аудиальная Тактильная Обонятельная Вкусовая Текстовая Числовая Графическая Музыкальная Комбинированная Массовая    ­ обыденная    ­ общественно­политическая    ­ эстетическая Специальная    ­ научная    ­ производственная    ­ техническая    ­ управленческая Личная    ­ знания    ­ умения    ­ навыки    ­ интуиция  Виды информации по способу восприятия У человека пять органов чувств, с их помощью человек получает информацию о внешнем  мире: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.  Органы чувств Вид информации Зрение Слух Обоняние Вкус Осязание Визуальная Аудиальная Обонятельная Вкусовая тактильная Практически около 90% информации человек получает при помощи органов зрения  (визуальный), примерно 9% — при помощи органов слуха {аудиальный) и только 1% при  помощи остальных органов чувств (обоняния, вкуса, осязания).  Виды информации по форме представления: Рассмотрим только те виды информации, которые «понимают» технические устройства (в  частности, компьютер).   Текстовая   Числовая   Звуковая   Мультимедийная (комбинированная)  Виды информации по общественному значению:  личная (знания, умения, навыки, интуиция); массовая (общественная, обыденная, эстетическая ­ Отражение автором знаний о мире в образной форме в целях самовыражения и художественного воздействия на адресата  специальная (научная, производственная, техническая, управленческая).