Лекция "Объективные факторы выбора идеи"
Оценка 4.6

Лекция "Объективные факторы выбора идеи"

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
doc
обществознание
Взрослым
21.12.2018
Лекция "Объективные факторы выбора идеи"
Объективные факторы выбора идеи Источниками формирования предпринимательских идей обычно считают: 1) товарный рынок; 2) географический или структурный «разрывы» в системе общественного производства; 3) достижения науки и техники; 4) новые возможности применения уже производимого товара или продукта; 5) не осознанные потребителем или пока не удовлетворенные потребительские запросы.
выбор идеи.doc
Объективные факторы выбора идеи Источниками формирования предпринимательских идей обычно считают:  1)  товарный рынок; 2)  географический или структурный «разрывы» в системе общественного производства; 3)  достижения науки и техники; 4)  новые возможности применения уже производимого товара или продукта; 5)  не осознанные потребителем или пока не удовлетворенные потребительские запросы. Сущность   использования  товарного   рынка  как   источника   идей   сводится   к   выявлению существующего на рынке дефицита и прибыльности своих усилии по возможной ликвидации такого   дефицита.   Обычно   к   этому   источнику   прибегают   начинающие   предприниматели, имеющие малый опыт. При   использовании   в   качестве   источника   идей  географических   или   структурных «разрывов» в системе общественного производства предприниматель анализирует: 1)   процесс   производства   товара,   его   отдельных   компонентов   или   даже   целой   товарной группы; 2)  источник и «маршрут» продвижения товара от производителя к потребителю; 3)  форму предложения товара потребителю. Цель этого анализа: обнаружение разрывов» в процессе производства — структурных (это производится,   то   не   производится)   или   в   процессе   постановок   —   географических   (это производится   в   нашей   стране,   а   то   ввозится   из­за   рубежа,   почему?).   Если   в   результате обнаружения «разрывов» предприниматель формирует идею и реализует ее, то это означает, что   он   сумел   интегрироваться   в   процесс   производства.Обычно   это   происходит   в   форме организации   производства   товара   или   отдельных   его   компонентов   взамен   ввозимых   из­за рубежа, налаживания прямых связей с производителем взамен существующих, включающих ряд посредников. Достижения   науки   и   техники  в   качестве   источника   идей   требуют   хорошей информированности   в   этой   области   и   значительного   интеллектуального   труда.   С   одной стороны,   такой   подход   направлен   на   поиск   конкретных   форм   совмещения   имеющихся достижении науки, техники и технологии, с другой — возможностей производства новых товаров.Планирование производства новых товаров осуществляется на основе внедрения в производство   достижений   науки,   техники   и   технологии.   Этой   деятельностью   должны заниматься профессионалы.Объектом внимания может быть не только собственно товар, но и технология его производства, производственный процесс. Новые   возможности   применения  уже   производимого   товара   или   продукта   являются специфическим   источником   идей.   В   значительной   степени   появление   идей   на   базе   этого источника носит случайный характер. Однако целенаправленный поиск в этом направлении, основанный на творческом подходе, тоже эффективный метод. Например, приборы ночного видения, ранее используемые только в военной технике, в результате конверсии ВПК стали широко   применяться   для   гражданских   целей   (в   охранных   системах   или   для   прицелов охотничьих ружей). Не   осознанные   потребителем   и   пока   не   удовлетворенные   запросы,  угадываемые предпринимателем,   представляют   собой   практически   неисчерпаемый   источник   идей.   Это основывается   на   том,   что   любая   удовлетворенная   потребность   порождает   новую.   Если рассуждать   в   масштабах   рынка,   то   обеспечение   им   видимых   общественных   потребностей приводит   к   созреванию   новых,   которые   еще   могут   не   сознаваться   потенциальными потребителями. Поэтому предпринимателю важно прогнозировать будущее развитие рынка. Такой   прогноз   возможен   на   основе   тенденций   предыдущего   периода   развития   рынка   и основных направлений НТП, имеющих место в данный период. Однако следует иметь в виду, что идеи, основанные на данном источнике, приводят к проектам с повышенным риском. Зато успешная   реализация   таких   проектов   позволяет   обеспечить   долговременное   устойчивое положение на рынке и высокий доход.

Лекция "Объективные факторы выбора идеи"

Лекция "Объективные факторы выбора идеи"

Лекция "Объективные факторы выбора идеи"

Лекция "Объективные факторы выбора идеи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2018