Лэпбук "День Победы"
Оценка 4.6

Лэпбук "День Победы"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
09.10.2018
Лэпбук "День Победы"
основам реализации проектно - исследовательской деятельности - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; - представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем, опорных конспектов); - заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты; - давать определение понятиям; устанавливать родо-видовые отношения; - обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; - объяснять явления, процессы, связи и отношения
sportivnaya_nedelya.docx
Комплексно ­ тематическое планирование  «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»      Цвикло Ирина Васильевна,     воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической  культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни. Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.             31 июля, понедельник.  1 – половина дня. Утренняя гимнастика на воздухе с флажками.  Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура».  Цель: вызвать желание  общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.  Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель:  формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками  Индивидуальная работа «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение  закрашивать круглые формы с Варей К., Катей С.  Труд в  спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).  Цель: воспитывать желание помогать старшим. ПРОГУЛКА. Прогулка по участку д.с.. Цель: знакомство детей с физкультурным  оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.  Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от  увиденного с Денисом, Димой, Викой В.  Подвижные  игры «Воробушки  и автомобиль». Цель: развивать умение  действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко  приземляться.   ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.  Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. 2 – половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее  изученное произведение. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать  познавательный интерес. ПРОГУЛКА.  Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.  Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.  Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и  чистоту.  Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.  Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать  знания о свойствах песка; печь большой торт.               1 августа, вторник  1 – половина дня. Утренняя гимнастика на воздухе с ленточками.   Тематическая беседа:  «Будешь крепким, будешь сильным». Цель:  продолжать формировать знания о спорте.  Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения  в  соответствии с текстом.  Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.  Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые  линии с Расулом Ж., Егором З.  Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение  рыхлить почву. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть  цветущие растения по цвету, размеру.  Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать  правила игры.  Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.  ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную  активность.  Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. 2 – половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу  детей. ПРОГУЛКА.  Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах,  формировать знания о повадках птиц.  Подвижная игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские  отношения, закреплять умения действовать по сигналу. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному  выполнению элементарных поручений   Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками          2 августа, среда.  1 – половина дня. Утренняя гимнастика на воздухе  с гимнастическими палочками.  Тематическая беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься  спортом.   Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений.  Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.  Индивидуальная работа: «Угадай вид спорта» с Варей К., Катей С. Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.  ПРОГУЛКА.  Подвижные  игры  «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с  высоких предметов, мягко приземляться.  Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить  знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.  Индивидуальная работа: передавать свои впечатления от увиденного с  Денисом, Димой, Викой В.  ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.  Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. 2 – половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети,  которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к  пониманию о заботе о своём здоровье. Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах  укрепления здоровья. ПРОГУЛКА.  Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.  Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.  Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и  чистоту.  Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.  Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать  знания о свойствах песка; печь большой торт. 3 августа, четверг 1 – половина дня. Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Тематическая беседа: « Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к  физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.  Дыхательная гимнастика «Гони шарик»  Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече,  прощаться при расставании.  Индивидуальная работа : Массаж рук «Мыло»  с Данилом, Варей, Викой Т.  Хозяйственно­бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать  аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. ПРОГУЛКА.  Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки».  Цель:  закреплять умения соблюдать правила игры,  формировать дружеские  отношения; способствовать укреплению здоровья.  Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда  светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой  природы. ОВД: «Прыжки из обруча в обруч» . Цель: развивать двигательную активность  Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой  моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»  2 – половина дня.  Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  «Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель:  заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание  действовать самостоятельно.  Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров» ПРОГУЛКА. Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».  Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и  чистоту.  Самостоятельные игры: с мячами, скакалками 4 августа, пятница. 1 – половина дня. Утренняя зарядка на воздухе с мячами. Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов. Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол» . Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим. Индивидуальная работа (лепка) «Полезное угощение для кукол» Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность. ПРОГУЛКА. Физкультурный досуг на воздухе вместе с родителями     «Весёлые старты» Минутка покоя «Солнце». Цель: Снятие мышечного напряжения, релаксация  ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не  наталкиваясь друг на друга.  Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых,  развивать наблюдательность.  Самостоятельные игры: рисование  мелками на асфальте «Спорт» 2 – половина дня.  Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь. Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» ПРОГУЛКА. Целевая прогулка к аптеке. Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают. Подвижные игры «Мыльные пузыри». Цель : развитие эмоционального мира . ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки. Труд на участке «Соберём игрушки» . Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.

Лэпбук "День Победы"

Лэпбук "День Победы"

Лэпбук "День Победы"

Лэпбук "День Победы"

Лэпбук "День Победы"

Лэпбук "День Победы"

Лэпбук "День Победы"

Лэпбук "День Победы"

Лэпбук "День Победы"

Лэпбук "День Победы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018