Лэпбук "День Победы"

  • Документация
  • docx
  • 09.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

основам реализации проектно - исследовательской деятельности - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; - представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем, опорных конспектов); - заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты; - давать определение понятиям; устанавливать родо-видовые отношения; - обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; - объяснять явления, процессы, связи и отношения
Иконка файла материала sportivnaya_nedelya.docx
Комплексно ­ тематическое планирование  «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»      Цвикло Ирина Васильевна,     воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической  культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни. Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.             31 июля, понедельник.  1 – половина дня. Утренняя гимнастика на воздухе с флажками.  Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура».  Цель: вызвать желание  общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.  Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель:  формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками  Индивидуальная работа «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение  закрашивать круглые формы с Варей К., Катей С.  Труд в  спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).  Цель: воспитывать желание помогать старшим. ПРОГУЛКА. Прогулка по участку д.с.. Цель: знакомство детей с физкультурным  оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.  Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от  увиденного с Денисом, Димой, Викой В.  Подвижные  игры «Воробушки  и автомобиль». Цель: развивать умение  действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко  приземляться.   ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.  Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. 2 – половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее  изученное произведение.Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать  познавательный интерес. ПРОГУЛКА.  Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.  Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.  Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и  чистоту.  Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.  Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать  знания о свойствах песка; печь большой торт.               1 августа, вторник  1 – половина дня. Утренняя гимнастика на воздухе с ленточками.   Тематическая беседа:  «Будешь крепким, будешь сильным». Цель:  продолжать формировать знания о спорте.  Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения  в  соответствии с текстом.  Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.  Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые  линии с Расулом Ж., Егором З.  Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение  рыхлить почву. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть  цветущие растения по цвету, размеру.  Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать  правила игры.  Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.  ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную  активность.  Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. 2 – половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу  детей. ПРОГУЛКА.  Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах,  формировать знания о повадках птиц.  Подвижная игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские  отношения, закреплять умения действовать по сигналу.Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному  выполнению элементарных поручений   Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками          2 августа, среда.  1 – половина дня. Утренняя гимнастика на воздухе  с гимнастическими палочками.  Тематическая беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься  спортом.   Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений.  Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.  Индивидуальная работа: «Угадай вид спорта» с Варей К., Катей С. Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.  ПРОГУЛКА.  Подвижные  игры  «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с  высоких предметов, мягко приземляться.  Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить  знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.  Индивидуальная работа: передавать свои впечатления от увиденного с  Денисом, Димой, Викой В.  ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.  Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. 2 – половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети,  которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к  пониманию о заботе о своём здоровье. Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах  укрепления здоровья. ПРОГУЛКА.  Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.  Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.  Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и  чистоту.  Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.  Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать  знания о свойствах песка; печь большой торт. 3 августа, четверг 1 – половина дня. Музыкальная зарядка на свежем воздухе.Тематическая беседа: « Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к  физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.  Дыхательная гимнастика «Гони шарик»  Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече,  прощаться при расставании.  Индивидуальная работа : Массаж рук «Мыло»  с Данилом, Варей, Викой Т.  Хозяйственно­бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать  аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. ПРОГУЛКА.  Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки».  Цель:  закреплять умения соблюдать правила игры,  формировать дружеские  отношения; способствовать укреплению здоровья.  Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда  светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой  природы. ОВД: «Прыжки из обруча в обруч» . Цель: развивать двигательную активность  Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой  моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»  2 – половина дня.  Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  «Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель:  заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание  действовать самостоятельно.  Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров» ПРОГУЛКА. Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».  Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и  чистоту.  Самостоятельные игры: с мячами, скакалками 4 августа, пятница. 1 – половина дня. Утренняя зарядка на воздухе с мячами. Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов. Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол» .Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим. Индивидуальная работа (лепка) «Полезное угощение для кукол» Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность. ПРОГУЛКА. Физкультурный досуг на воздухе вместе с родителями     «Весёлые старты» Минутка покоя «Солнце». Цель: Снятие мышечного напряжения, релаксация  ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не  наталкиваясь друг на друга.  Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых,  развивать наблюдательность.  Самостоятельные игры: рисование  мелками на асфальте «Спорт» 2 – половина дня.  Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь. Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» ПРОГУЛКА. Целевая прогулка к аптеке. Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают. Подвижные игры «Мыльные пузыри». Цель : развитие эмоционального мира . ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки. Труд на участке «Соберём игрушки» . Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.