основам реализации проектно - исследовательской деятельности
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем, опорных конспектов);
- заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты;
- давать определение понятиям; устанавливать родо-видовые отношения;
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения
sportivnaya_nedelya.docx
Комплексно тематическое планирование
«Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»
Цвикло Ирина Васильевна,
воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1»
Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.
Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической
культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.
Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.
Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.
31 июля, понедельник.
1 – половина дня.
Утренняя гимнастика на воздухе с флажками.
Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание
общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.
Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель:
формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками
Индивидуальная работа «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение
закрашивать круглые формы с Варей К., Катей С.
Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).
Цель: воспитывать желание помогать старшим.
ПРОГУЛКА.
Прогулка по участку д.с.. Цель: знакомство детей с физкультурным
оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.
Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от
увиденного с Денисом, Димой, Викой В.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение
действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко
приземляться.
ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее
изученное произведение. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать
познавательный интерес.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.
Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и
чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать
знания о свойствах песка; печь большой торт.
1 августа, вторник
1 – половина дня.
Утренняя гимнастика на воздухе с ленточками.
Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель:
продолжать формировать знания о спорте.
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в
соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые
линии с Расулом Ж., Егором З.
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение
рыхлить почву.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть
цветущие растения по цвету, размеру.
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать
правила игры.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать
в уходе за растениями.
ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную
активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей
к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу
детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах,
формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские
отношения, закреплять умения действовать по сигналу. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками
2 августа, среда.
1 – половина дня.
Утренняя гимнастика на воздухе с гимнастическими палочками.
Тематическая беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься
спортом.
Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений.
Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.
Индивидуальная работа: «Угадай вид спорта» с Варей К., Катей С.
Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.
ПРОГУЛКА.
Подвижные игры «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с
высоких предметов, мягко приземляться.
Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить
знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.
Индивидуальная работа: передавать свои впечатления от увиденного с
Денисом, Димой, Викой В.
ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети,
которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к
пониманию о заботе о своём здоровье.
Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах
укрепления здоровья.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.
Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и
чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать
знания о свойствах песка; печь большой торт.
3 августа, четверг
1 – половина дня.
Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Тематическая беседа: « Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к
физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.
Дыхательная гимнастика «Гони шарик»
Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече,
прощаться при расставании.
Индивидуальная работа : Массаж рук «Мыло» с Данилом, Варей, Викой Т.
Хозяйственнобытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать
аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.
ПРОГУЛКА.
Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки». Цель:
закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские
отношения; способствовать укреплению здоровья.
Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда
светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой
природы.
ОВД: «Прыжки из обруча в обруч» . Цель: развивать двигательную активность
Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой
моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
«Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель:
заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание
действовать самостоятельно.
Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»
ПРОГУЛКА.
Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и
чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками
4 августа, пятница.
1 – половина дня.
Утренняя зарядка на воздухе с мячами.
Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ
педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы».
Цель: формирование развития познавательных интересов.
Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем
стол» . Цель: способствовать эстетическому воспитанию,
воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.
Индивидуальная работа (лепка) «Полезное угощение для
кукол»
Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке
полученные знания, задумывать содержание лепки,
воспитывать самостоятельность.
ПРОГУЛКА.
Физкультурный досуг на воздухе вместе с родителями
«Весёлые старты»
Минутка покоя «Солнце». Цель: Снятие мышечного напряжения, релаксация
ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не
наталкиваясь друг на друга.
Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых,
развивать наблюдательность.
Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать
детей активнее использовать в ходе игры речь.
Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»
ПРОГУЛКА.
Целевая прогулка к аптеке. Цель: формирование у детей
представление об аптеке, её назначении, профессии людей,
которые там работают.
Подвижные игры «Мыльные пузыри». Цель : развитие
эмоционального мира .
ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.
Труд на участке «Соберём игрушки» . Цель: закреплять
умение после игры собирать игрушки в корзину.
Лэпбук "День Победы"
Лэпбук "День Победы"
Лэпбук "День Победы"
Лэпбук "День Победы"
Лэпбук "День Победы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.