Лепка "Весенний пейзаж"
Оценка 4.9

Лепка "Весенний пейзаж"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
12.03.2018
Лепка "Весенний пейзаж"
Публикация является частью публикации:
весенний пейзаж.doc
Дата:______________ Класс: 2 Название курса: «Умей­ка» Направление внеурочной деятельности: художественно­эстетическое Тема: «Весенний пейзаж» Цель: создание весеннего пейзажа в технике пластилинография. Задачи:  ­учить детей создавать весенний пейзаж из пластилина, дополнять работу с  помощью гуашевых красок; ­совершенствовать навыки работы пластилином, умение строить композицию,  планировать этапы работы; ­развивать мелкую моторику руки; ­воспитывать интерес к работе с пластилином, любовь к родной природе. УУД: Личностные  Обучающийся научится: _ учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам  решения новой частной задачи; _ умение адекватно оценивать результаты своей работы; _ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с  помощью одноклассников, педагога; _ представление об основных моральных нормах. _   развитие любознательности, сообразительности при выполнении  разнообразных заданий; _ развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения  преодолевать трудности ­ качеств весьма важных в практической деятельности  любого человека; Регулятивные УУД Обучающийся научится: _ принимать и сохранять учебную задачу; _ планировать этапы решения задачи, определять последовательность действий  в соответствии с поставленной задачей; _ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под  руководством педагога; _ анализировать ошибки и определять пути их преодоления; _ различать способы и результат действия; _ адекватно воспринимать оценку сверстников и педагога. Познавательные УУД Обучающийся научится: _ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства; _ анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи; _ формулировать проблему; Коммуникативные УУД Обучающийся научится: _ вести диалог; _ допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение; _ корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию; _ задавать вопросы для организации собственной деятельности; Ход занятия ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Слушают.  Здравствуй, весенняя первая  травка! Как распустилась? Ты рада  теплу? Знаю, y вас там веселье и давка, Дружно работают в каждом yглy. Высyнyть листик иль синий  цветочек Каждый спешит молодой корешок Раньше, чем ива из ласковых  почек Первый покажет зеленый листок. (Сергей Городецкий.)  С каждым днем теплеет. Вот уже  и снег растаял, и земля покрылась свежей зеленой травой. Сегодня  радуется все вокруг. Все длиннее  день, все приятней погода. Май  принесет первую весеннюю грозу  и ливень, что напоит землю  живительной влагой. Весна ­  время пробуждения и обновления  природы, полная красоты и  радости. Тема сегодняшнего  занятия посвящается этой  прекрасной и удивительной поре,  поре пробуждения и ликования  природы. Нам потребуются инструменты и материалы: ­пластилин  ­лист плотной бумаги А4 ­доска для лепки ­стека, кисть ­гуашь(коричневый, зелёный,  синий цвета) ­стакан для воды II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Слушают. Каждый ребенок получает образец. Начинаем создание весеннего  пейзажа с фона работы. Мы будем рисовать пластилином, как  мелками. Верхнюю часть листа разукрасим  синим пластилином­небо, а  остальную коричневым­земля.  Весна ещё не вступила полностью

Лепка "Весенний пейзаж"

Лепка "Весенний пейзаж"

Лепка "Весенний пейзаж"

Лепка "Весенний пейзаж"

Лепка "Весенний пейзаж"

Лепка "Весенний пейзаж"

Лепка "Весенний пейзаж"

Лепка "Весенний пейзаж"
Скачать файл