Дата:______________
Класс: 2
Название курса: «Умейка»
Направление внеурочной деятельности: художественноэстетическое
Тема: «Весенний пейзаж»
Цель: создание весеннего пейзажа в технике пластилинография.
Задачи:
учить детей создавать весенний пейзаж из пластилина, дополнять работу с
помощью гуашевых красок;
совершенствовать навыки работы пластилином, умение строить композицию,
планировать этапы работы;
развивать мелкую моторику руки;
воспитывать интерес к работе с пластилином, любовь к родной природе.
УУД:
Личностные
Обучающийся научится:
_ учебно познавательный интерес к новому учебному материалу и способам
решения новой частной задачи;
_ умение адекватно оценивать результаты своей работы;
_ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с
помощью одноклассников, педагога;
_ представление об основных моральных нормах.
_ развитие любознательности, сообразительности при выполнении
разнообразных заданий;
_ развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения
преодолевать трудности качеств весьма важных в практической деятельности
любого человека;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
_ принимать и сохранять учебную задачу;
_ планировать этапы решения задачи, определять последовательность действий
в соответствии с поставленной задачей;
_ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под
руководством педагога;
_ анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
_ различать способы и результат действия;
_ адекватно воспринимать оценку сверстников и педагога.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
_ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства;
_ анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи; _ формулировать проблему;
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
_ вести диалог;
_ допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение;
_ корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию;
_ задавать вопросы для организации собственной деятельности;
Ход занятия ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
I.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Слушают.
Здравствуй, весенняя первая
травка!
Как распустилась? Ты рада
теплу?
Знаю, y вас там веселье и давка,
Дружно работают в каждом yглy.
Высyнyть листик иль синий
цветочек
Каждый спешит молодой корешок
Раньше, чем ива из ласковых
почек
Первый покажет зеленый листок.
(Сергей Городецкий.)
С каждым днем теплеет. Вот уже
и снег растаял, и земля покрылась
свежей зеленой травой. Сегодня
радуется все вокруг. Все длиннее
день, все приятней погода. Май
принесет первую весеннюю грозу
и ливень, что напоит землю
живительной влагой. Весна
время пробуждения и обновления
природы, полная красоты и
радости. Тема сегодняшнего
занятия посвящается этой
прекрасной и удивительной поре,
поре пробуждения и ликования
природы.
Нам потребуются инструменты и
материалы:
пластилин
лист плотной бумаги А4
доска для лепки
стека, кисть
гуашь(коричневый, зелёный,
синий цвета)
стакан для воды
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Слушают.
Каждый ребенок получает образец.
Начинаем создание весеннего
пейзажа с фона работы. Мы будем
рисовать пластилином, как
мелками.
Верхнюю часть листа разукрасим
синим пластилиномнебо, а
остальную коричневымземля.
Весна ещё не вступила полностью
Лепка "Весенний пейзаж"
Лепка "Весенний пейзаж"
Лепка "Весенний пейзаж"
Лепка "Весенний пейзаж"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.