11.01.2021г Тема урока: Lessоn 20 Is Izzy an animal?
2 класс
Цель урока |
: знакомство с понятием «Олимпийские игры»,
символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями
континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями
животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр; |
|
1 |
Образовательный компонент |
формирование грамматических навыков (общие вопросы с
глаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформления
общего вопроса, совершенствование произносительных навыков, навыков
аудирования и навыков чтения по транскрипции. |
2 |
Воспитательный компонент |
воспитание любознательности и интереса к занятиям спортом; |
3 |
Развивающий компонент |
развитие способностей: к
выявлению языковых закономерностей, к догадке на основе звуковых образов
слов. |
4 |
Сопутствующая задача |
совершенствование навыков каллиграфии |
Оборудование |
урока: карта мира, рисунки/фотографии
животных — талисманов Олимпийских игр. |
Этапы урока
|
||||
№ |
|
задания |
Содержание деятельности |
|
|
|
|
учителя |
учащихся |
1 |
|
Организационный момент |
|
|
2 |
|
Целеполагание |
. Izzy is an Olympic mascot. |
(слушают и следят по тексту) |
3 |
|
|
вычитывают из текста вопрос What is Izzy?
Глагол is перемещается со своего места и становится перед
подлежащим. Итак, когда вы увидите глагол is в начале предложения перед
подлежащим, знайте — это вопрос. А если вы захотите задать вопрос с
глаголом is, поступайте точно так же, т. е. ставьте глагол-сказуемое is
на первое место перед подлежащим. |
Ch: вычитывают
из текста Is Izzy an animal? |
4 |
|
Систематизация знаний. |
SB ex. 1. 2)
|
Ch: (читают вслух ответы на вопросы из текста) Izzy is a mascot. Izzy is not
Ch: (отвечают на вопрос) |
5 |
|
Письмо отработка звцков |
SB ex. 2. 1) Т: Главным
символом Олимпийских игр являются пять колец, которые представляют пять
частей света из шести. Не путайте их с материками или континентами.
Современные материки (континенты) — Евразия, Северная и Южная Америка,
Азия, Африка и Антарктида. Части света — Европа, Азия (единый
материк — Евразия), Африка, Австралия, Америка (два материка —
Южная Америка и Северная Америка) и Антарктида. По-английски «часть света»
звучит как «континент» — а continent. |
Читают вслед за учителем или по транскрипции) Ch: (no очереди показывают части света на карте и называют их, используя образец) |
6 |
|
Физкультминутка |
|
|
7 |
|
Закрепление грамматического материала |
SB ex. 2. 2) IV. Action time (игры “Ring a number” или “How many?”, ex. 3, Lesson 19).
|
|
8 |
|
|
|
|
9
|
|
Рефлексия
|
What’s the title of the lesson? Why? Что мне понравилось? Что полезного я узнал? Мне запомнилось? |
|
10 |
|
Домашнее задание |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.