Lessоn 20 Is Izzy an animal?
Оценка 5

Lessоn 20 Is Izzy an animal?

Оценка 5
docx
15.01.2021
Lessоn 20  Is Izzy an animal?
11.01.21г.docx

11.01.2021г                                                                    Тема урока:  Lessоn 20  Is Izzy an animal?

2  класс

Цель урока

знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр;

1

Образовательный компонент

формирование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
      Языковой материал:
      грамматический: структура вопросительных предложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ);
      лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic.

2

Воспитательный компонент

воспитание любознательности и интереса к занятиям спортом;

3

Развивающий компонент

развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке на основе звуковых образов слов.

4

Сопутствующая задача

совершенствование навыков каллиграфии

Оборудование

урока: карта мира, рисунки/фотографии животных — талисманов Олимпийских игр.

 

Этапы урока

 

 

задания

Содержание деятельности

 

 

 

учителя

учащихся

1

 

Организационный момент

 

 

2

 

Целеполагание

. Izzy is an Olympic mascot.
      
SB ex. 1. 1)формирование грамматических навыков.
      Т(You know that various children’s favourite fairy-tale, cartoon, TV and book characters take part in the Parade.) Вам известно, что в Параде принимают участие самые разные персонажи из любимых детьми и взрослыми литературных произведений, мультфильмов, телепередач. Но однажды в Параде принял участие совсем необычный персонаж — талисман Олимпийских игр. Дети стали отправлять в Интернет на страницу, посвященную Иззи (The Izzy Page), вопросы, чтобы узнать, кто такой Иззи. (Let’s listen to the most popular questions and answers.) Давайте послушаем самые популярные вопросы и ответы. 

(слушают и следят по тексту)
Как дети спрашивали о том, кто такой Иззи?

3

 

 

вычитывают из текста вопрос What is Izzy?

 

 

 

 

Глагол is перемещается со своего места и становится перед подлежащим. Итак, когда вы увидите глагол is в начале предложения перед подлежащим, знайте — это вопрос. А если вы захотите задать вопрос с глаголом is, поступайте точно так же, т. е. ставьте глагол-сказуемое is на первое место перед подлежащим.

      Ch: вычитывают из текста Is Izzy an animal?
      No, he isn’t. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character.

4

 

Систематизация знаний.

SB ex. 1. 2)
      Т: Что же именно дети узнали об Иззи?
an animal. Izzy is a computer character.
      T: (What does the word “computer mean?) 
Чтозначитслово computer? Произнесите это слово и подумайте, какое по звучанию слово на русском языке оно вам напоминает.

      
      
ТAbsolutely. Computer — этокомпьютер(So, Izzy is not an animal. Izzy is not a bird. Izzy is not a fairy-tale character.) Значит, Иззи — это не птица, не животное, не сказочный герой. Иззи — это персонаж, придуманный с помощью компьютерной графики, который в реальной жизни не существует.

 

      Ch: (читают вслух ответы на вопросы из текста) Izzy is a mascot. Izzy is not

 

 

Ch: (отвечают на вопрос)

5

 

Письмо отработка звцков

      SB ex. 2. 1)

      Т: Главным символом Олимпийских игр являются пять колец, которые представляют пять частей света из шести. Не путайте их с материками или континентами. Современные материки (континенты) — Евразия, Северная и Южная Америка, Азия, Африка и Антарктида. Части света — Европа, Азия (единый материк — Евразия), Африка, Австралия, Америка (два материка — Южная Америка и Северная Америка) и Антарктида. По-английски «часть света» звучит как «континент» — а continent.
      Look at Izzy once again, please. В костюме Иззи присутствуют пять разноцветных олимпийских колец. Let’s read the names of the continents. 

Читают вслед за учителем или по транскрипции)

      Ch: (no очереди показывают части света на карте и называют их, используя образец)

6

 

Физкультминутка

 

 

7

 

Закрепление грамматического материала

      SB ex. 2. 2)
      Т: Теперь давайте узнаем у создателей Иззи, какую часть света он представляет (what continent is Izzy from). Для этого нам нужно вспомнить, как правильно задавать вопросы с глаголом is.
      Ch: Глагол is нужно поставить на первое место перед подлежащим.
      Т: Right. Представьте, что я один/одна из создателей Иззи. Ask те questions about Izzy, please. В качестве подсказки вы можете использовать образец.
      Ch: Is Izzy from Australia?
      T: No, he isn’t.
      Ch: Is Izzy from Europe?
      T: No, he isn’t. Try again. 
      Ch: Is Izzy from Asia/Africa?
      T: No, he isn’t.
      Ch: Is Izzy from America?
      T: Yes, he is. Izzy is from America. He is from the USA (the United States of America).

      IV. Action time (игры “Ring a number” или “How many?”, ex. 3, Lesson 19).

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

What’s the title of the lesson? Why?

Что мне понравилось?

Что полезного я узнал?

Мне запомнилось?

 

10

 

Домашнее задание

 

 

 


 

Тема урока : Less о n 20

Тема урока : Less о n 20

Т : (You know that various children’s favourite fairy-tale, cartoon,

Т : (You know that various children’s favourite fairy-tale, cartoon,

Евразия, Северная и Южная Америка,

Евразия, Северная и Южная Америка,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021