12.10.20г Тема урока: Lesson 9 Playtime (Урок повторения) 2 -ые классы
Цель урока |
знакомство с игрой
“Alphabet bingo” и английской песенкой “Skip to my lou, my darling”; |
|
1 |
Образовательный компонент |
учебный
аспект: совершенствование произносительных, лексических,
грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции. |
2 |
Воспитательный компонент |
воспитание внимательного отношения к товарищу, чувства взаимопомощи; |
3 |
Развивающий компонент |
развитие языковых способностей: к слуховой
и зрительной дифференциации, к сравнению, сопоставлению, к догадке, развитие
воображения (умение представить себя в ином статусе и соответствовать ему).
Развитие учебных умений: умение работать в группе и в паре; |
Задачи урока |
Повторить изученные буквы, звуки, лексику, развитее навыков говорения и диалога. |
Этапы урока |
||||
№ |
время |
задания |
Содержание деятельности |
|
|
|
|
учителя |
учащихся |
1 |
1 мин |
Организационный момент |
Greeting. Warming up activities. Going over homework SB
ex. 5, Lesson 8. “All about me”.“My likes”. |
I like ... (singing, dancing, painting). |
2 |
4 мин |
Целеполагание |
Давайте прочитаем название урока и попытаемся понять значение слов Угадайте что мы будем делать на уроке. |
Ответы детей |
4 |
10-13 мин |
|
III. Let’s
play the “Letterland game”. Т: А
теперь я приглашаю вас в «Страну букв». К сегодняшнему уроку вы познакомились
и научились читать названия 15 букв английского алфавита, а всего их 26. Вы
также знаете, как эти буквы читаются в словах. (Let’s play the
“Letterland game”.) Давайme поиграем в игру «Страна
букв». В этой игре победителем станет тот, кто первым пройдет по
«Стране букв» и выполнит следующие задания: |
|
5 |
2 мин |
Физкультминутка |
IV. Let’s sing the song “Skip to my lou, my darling” (Action song). Вам не обязательно петь всю песню, вы будете только
сопровождать ее движениями и подражать голосам животных и звукам окружающей
среды. |
Поют и заучивают песню Скип, скип, скип к моему Лу! (3 раза) Беги к моей Лу, моя дорогая. (Каждая пара детей держится за руки и прыгает вокруг.) Коровы во дворе мычат, мычат, мычат и т. (Пары смотрят друг на друга, пальцы тянутся к рогам и кивают друг другу.) Прыгай к моей Лу, моя дорогая! |
6 |
4 мин |
Игра |
Let’s play “The more the better”. Т: (Let’s play “The more the better”.) Давайте поиграем в игру «Чем больше, тем лучше». (Let’s divide into two teams) Давайте разделимся на две команды и устроим соревнование. Представитель каждой команды выбирает из коробки карточку с транскрипционным знаком (карточки лежат «лицом» вниз), члены команды вспоминают или вычитывают слова с этим звуком, которые они могут найти в первых 9 уроках в Учебнике и Рабочей тетради. За каждое правильно воспроизведенное или прочитанное слово команда получает одно очко. Если какие-то слова не были названы, представители команды соперника могут дополнить и заработать очки для своей команды.
|
|
7 |
2 мин
|
рефлексия |
Насколько ты знаешь буквы и звуки строим пирамиду |
|
8 |
2 мин
|
Домашнее задание |
Те из вас, кто еще не запомнил все транскрипционные знаки, которые мы изучили, или не записал все буквы, которые мы уже можем читать по транскрипции, просмотрите еще раз уроки 1, 3—4, 6—7, послушайте аудиозапись и повторите все транскрипционные знаки, а также потренируйтесь в написании букв. Поиграйте с вашими родственниками или друзьями в игру «Страна букв». |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.