Летний оздоровительный период.
Оценка 4.6

Летний оздоровительный период.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
17.09.2019
Летний оздоровительный период.
В материале описаны мероприятия, которые проводились в детском саду "Аленушка" с. Чистенькое Симферопольского района Республики Крым в летний период 2019 года. Дана характеристика деятельности педагогов, методиста, медсестры. Подробно описан план летнего оздоровительного периода и дана оценка работы всего ДОУ. Также приложены фотографии о летнем периоде работы детского сада.
Как мы провели лето!.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад «Аленушка» с. Чистенькое»  Симферопольского района Республики Крым (МБДОУ «Детский сад «Аленушка» с. Чистенькое») ИНН 9109010042 КПП 9109019001 ОГРН 1159102026686 ОКПО 00831149 297570, Россия, Республика Крым, Симферопольский район, с. Чистенькое, Севастопольское шоссе, дом 12 АНАЛИЗ РАБОТЫ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА»  С. ЧИСТЕНЬКОЕ» ЗА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛ ЬНЫЙ ПЕРИОД 2019 ГОД Анализ работы МБДОУ «Детский сад «Аленушка» с. Чистенькое» с. Чистенькое, 2019г. за летний оздоровительный период 2019 года. Основная цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников)   по   созданию   условий,   способствующих   оздоровлению детского   организма   в   летний   период;   эмоциональному,   личностному, познавательному развитию ребёнка. Система оздоровления детей:     физическое воспитание; оздоровительная работа; закаливание   (с   использованием   естественных   факторов,   а   также специальных методов и приёмов); коррекция   имеющихся   отклонений   в   развитии   (плоскостопие, нарушение осанки) Задачи:   создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей,  предупреждение заболеваемости и травматизма;  реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и  физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие  любознательности и познавательной активизации, формирование  культурно­гигиенических и трудовых навыков;  осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по  вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период;  повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех  специалистов в рамках единого образовательного пространства. Организация   оздоровительной   работы   в   ДОУ   началась   с   издания Приказа №78­ОД от 31.05.2019г. «Об организации летней оздоровительной компании»,   проведения   инструктажей,   общего   собрания,   ознакомления   с нормативно­правовыми документами и методическим обеспечением. В мае месяце на родительских собраниях педагоги довели до сведения родителей, что   лето­ период отпусков.   Был проведен опрос о количестве детей на июль месяц. Заявлений поступило 50.  Режим пребывания детей  в ДОУ не менялся­ 10,5 часов. С 1 июня ДОУ перешёл на летний режим работы по разработанному плану.  Заведующий   ДОУ   и   медицинская   сестра организовали сбалансированное питание детей с максимально допустимым включением в рацион   овощей   и   фруктов,   а   также   был   усилен   контроль   за   выполнением санитарно­гигиенических   норм,   проведением   прогулок,   физкультурных занятий и зарядок на свежем воздухе.     В   дошкольном   образовательном   учреждении   подготовка   к   летнему оздоровительному периоду осуществлялась всеми сотрудниками ДОУ.  Согласно Приказа по ДОУ №78­ОД от 31.05.2019г. «Об организации летней оздоровительной кампании в ДОУ», на педагогическом совете  № 2 от 30.05.2019г. заслушали и  утвердили   план летне­оздоровительной работы.        Согласно Приказа  № 79 от 05.06.2019г.  «Об усилении персональной ответственности   по   охране   жизни   и   здоровья   детей   в   детском   саду   и   на детских площадках», были подготовлены акты ­ разрешения на эксплуатацию физкультурных   снарядов   и   оборудования   на   спортивной   и   игровых площадках. До   начала   летнего   оздоровительного   периода   в   ДОУ   был   проведен смотр игровых площадок  и навесов, спортивной площадки.  На каждом участке имеется   разнообразный   материал для игр детей: песочные   наборы,   формочки,   ведра,   материал   для   развития   движений, самостоятельной   двигательной   активности,   для   сюжетно   –   ролевых   игр, исследовательских и экспериментальных игр.  В каждой группе имеются игровые модули для игр с водой, а так­ же    детский инструментарий для труда на клумбах – грабли, лопаты, лейки.        На участках были созданы условия для творческих игр детей (в игровом уголке для девочек ­ игровая мебель, коврики, стены украшались детскими рисунками), оборудованы   веранды   для   организованной   и   свободной деятельности детей: столы, скамейки, стулья.  Продуман выносной материал: машины,   куклы,   рули,   кубики,   бросовый   материал   (для   использования  в строительных   играх)   песочные   наборы,   материал   для   спортивных   игр, изодеятельности: бумага, материал для лепки и рисования и др.       Воспитателям групп объявляется благодарность:  ­ старшая №1­ Мусаева З.Р. ­старшая №2 ­ Файкова Э.М., Булдакова С.А. ­2 младшая ­ Панасюк А.А. ­ средняя ­Тинякова И.В. С целью предупреждения травматизма, были проведены инструктажи     (21.05.2019г.):  ­ по профилактике детского травматизма; ­ по охране жизни и здоровья детей в ЛОП; ­ по проведению экскурсий за пределы детского сада; ­по оказанию первой медицинской помощи. Были   разработаны   рекомендации   и   оформлены   в   информационных родительских   уголках:   «Лето   –   пора   закаляться»,   «Песочные   игры», «Организация   разных   видов   игр   в   летний   период»,   «Чем   занять   ребенка летом?», «Лето  и безопасность  наших  детей»,   «Как  развивать   творчество детей»,  «Клещевой энцефалит»,  «Внимание родители ­ детский травматизм летом», и др. Также   в   ДОУ   была   организована   методическая   работа,   которая включала   в   себя:   тематические   консультации   педагогов,   практикумы, выставки литературы, был предложен каталог образовательных ресурсов для педагогов   ДОУ.   В   результате   у   педагогов   повысился   уровень профессионального мастерства.         С   целью   оказания   методической   помощи   педагогам  по   вопросу организации   летне­оздоровительной   работы  с  детьми,  старший   воспитатель провёл   консультации   для   воспитателей:   Методические   рекомендации   по планированию в летне­оздоровительный период», «Проектная деятельность», «Летние забавы на прогулках» и др. В   методическом   кабинете   была   организована   выставка   в   помощь воспитателям:   сценарии   развлечений,   художественной   и   методической литературы, наглядного материала.  В   дошкольном   учреждении   был   составлен   режим   дня,   модель непрерывной образовательной деятельности по художественно­эстетическому и физическому развитию на летний период.           Согласно   разработанного   и   утверждённого   плана   на   летний оздоровительный период, в ДОУ проводились мероприятия направленные на оздоровление   и   физическое   развитие   детей, нравственное   воспитание, развитие   любознательности   и   познавательной   активности,   формирование культурно­гигиенических и трудовых навыков.  В июне 2019г. был проведён конкурс для воспитанников дошкольных образовательных учреждений Симферопольского района « Школа здоровья для   маленьких   крымчан».   В   рамках   этого   конкурса   в   нашем   ДОУ   был проведён спортивный  праздник   «Чистая вода­ гарант здоровья ». Дети старшей группы №1 (воспитатель Мусаева З.Р.) приняли участие в праздновании Дня России­ совместный флешмоб с школьниками. В   детском   саду   проводились   следующие   закаливающие   процедуры: прием   детей   на   свежем   воздухе,   принятие   солнечных   и   воздушных   ванн, гимнастика   после   сна,   обязательная   прогулка   2   раза   в   день,   сквозное проветривание в отсутствие детей, дневной сон в спальне с открытым окном, умывание   водой   комнатной   температуры   лица   и   рук   до   локтей,   местное гигиеническое обливание ног водой комнатной температуры, игры с водой на свежем воздухе. Запланированные   мероприятия   проведены,   согласно   установленных сроков плана, цель мероприятий достигнута в полном объеме, информация представлена на сайте ДОУ.        травматизма и воспитания безопасного поведения на дороге.   Были   проведены   мероприятия   в   целях   профилактики   дорожного Объединили   усилия   в   пропаганде   родителей   и   воспитанников   по предупреждению детского дорожно­транспортного травматизма.     В течение всего   летнего   периода   педагоги   формировали   у   детей   навыки   безопасного поведения   через   ознакомления   с   правилами   дорожного   движения.   Были организованы экскурсии, пешие прогулки к перекрёстку, где дети овладели практическими навыками пешехода, познакомились с дорожными знаками. В группах   был   накоплен   дидактический   материал   по   данной   теме,   с   детьми были проиграны подвижные и ролевые игры. Проведены тематические дни на тему «Дорожная азбука», «День дорожного движения», «Внимание – дети», «День безопасности» и др.                                                                     В течение всего лета воспитатели проводили  различные конкурсы: рисунок на асфальте, построек из песка и т.д. Праздники и развлечения:    ГРУППА №1­ спортивный праздник,  развлечение с мыльными пузырями, «В гостях у  сказки». ГРУППА №2 – спортивный праздник, развлечение  «Солнце, воздух и вода ­ наши лучшие друзья», «Дары лета». ГРУППА №3­ спортивный праздник, «В поисках клада»­ песочная терапия, «Солнце,   воздух   и   вода   ­   наши   лучшие   друзья»,   «Дары   лета»,   викторина «Крым­мой край родной», План работы с детьми был представлен тематическими неделями:  «Неделя здоровья и спорта», «Мы живем в России», "Безопасная неделя",  «Земля – наш общий дом!», «Путешествие в мир насекомых», «Волшебная  песочница», «Что нам лето принесло?».  Итоговые мероприятия тематических недель разнообразили пребывание детей в ДОУ, вызывали интерес, доставляло особую радость. Тематика недель была разнообразной, насыщенной сюрпризами, персонажами любимых  сказок, познавательными, дидактическими, подвижными играми.    Проявление   творчества,   фантазии   наблюдалось   в   процессе тематических недель, где воспитатель знакомила детей   с нетрадиционными способами   рисования,   использовал   разнообразный   материал   по конструированию:   спичечные   коробки,   коробки,   природный   и   бросовый материал и т.д. В летний оздоровительный период воспитатели продолжали работу по STEM­ образованию. Ребята учились задавать вопросы ­ «Что тонет в воде – дерево, камень или песок», «Из какого песка   можно построить дом, какой песок легче –  мокрый или сухой».  Дети   наблюдали   за   живой   и   неживой   природой,   проводили   опыты, находили     ответы   на     интересующие   их   вопросы.   Даная   форма   работы позволила   сформировать   у   детей   отчётливые   знания,   умения   и   навыки   об окружающем мире.  Педагоги   для   детей   создали   такую   психологическую   атмосферу,   в которой каждый ребёнок чувствовал себя свободно, естественно, радостно и непринуждённо. День был насыщен двигательной деятельностью на открытом воздухе, что способствовало реализации оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. В летний период педагоги ДОУ  продолжали тесную взаимосвязь ДОУ с социальными   партнёрами­   театрами   и   библиотекой   Дома   Культуры   с. Чистенькое. На   протяжении   всего   летнего   оздоровительного   периода   родители являлись самыми активными участниками наших мероприятий: помогали в организации экскурсий,  участвовали в выставках, мероприятиях. В  родительских   уголках   оформлялись   выставки   детских   работ. Ежедневно   проводились   наблюдения   за   объектами   природы,   изменениями, которые   происходят   под   воздействием   различных   факторов.   Совместно   с воспитателями   и   родителями   собраны   коллекции   природного   материала: ракушки, растения, семена, шишки. В группах оформлялись информация о проведенных мероприятиях в летний период. Оформление информационных стендов по проблеме воспитания детей, ПДД, ОБЖ и ЗОЖ. Фотовыставка. Оформление папок­передвижек. Консультация   педагога­психолога.   «Песочная   терапия»,   «Развитие творческих способностей», «Воспитываем девочку, воспитываем мальчика» Индивидуальные консультации по запросам родителей: «Оборудование для игр с ветром, песком, водой», «Летние забавы для малыша и мамы» Привлечение   родителей   к   организации   и   проведению   совместных досугов. Организация выставок и конкурсов в детском саду.     Выставка рисунков «Мы на отдыхе».     Посещаемость в летний период составила: июнь всего июль в день % всего Посещаемость 822 48 391 4 9 в день 20 % 20 август всего в день % 918 44 44 всего всег о 71 0 в день % 37 38 все % болез % вс % болез % все % болез % все % боле % го нь 878 51 108 Отсутствуют/ Болезнь овощи % 92 ф ру кт ы 11 3 питание ег о 16 29 % 12 со к нь 30 овощи 80 фр укт ы го 11 82 % 90 2 со к 9 0 нь 18 овощи 91 56 ф ру кт ы 91 1 с о к 9 1 го 36 89 % знь 62 52 5 фру кты ово щи со к 91 91 91 91 86 95 90 90 90 Заведующий, старший воспитатель, медицинская сестра  осуществляли   контроль   за   выполнением  инструкции   по   охране   жизни   и   здоровья   детей, выполнением   оздоровительно   –   закаливающих   процедур, использованием активных   средств   физического   воспитания,   организацией   познавательной деятельности детей, организацией питьевого режима,    санитарного состояния ДОУ. Согласно   приказа   №76­ОД   от   24.05.2019г.,   в   ДОУ     организовано питание   в   летний   оздоровительный   период:   введение   в   рацион   овощей (ежедневно),   фруктов,   соков   (ежедневно,   как   2­й   завтрак).  Для   питья используется свежая кипяченая вода.      методических документов по питанию.   согласно   нормативных   и Организация   питания     осуществлялась   Согласно приказа  «О косметическом ремонте» № 90­А от 10.07.2019г.  в период с 17.07.19г. по  19.07.19г. в ДОУ совместными усилиями родителей и коллектива проведены работы по  косметической  покраске помещений,   коридоров, покраске уличного оборудования, спортивного оборудования,  покосу травы. Обновлен песок  в песочницах, выполнен ремонт коридора.  В  том числе, стены коридора на 1 этаже украшены детскими персонажами.               В течение летнего периода кишечных заболеваний и травматизма не зарегистрировано. План   летнего   оздоровительного   периода   выполнен   на   95%.(Причина­ высокая  температура воздуха). За летний период оздоровились 100 % воспитанников:    ­ на базе ДОУ­ 50%     ­ на домашнем пребывании­ 50% Проанализировав работу ДОУ за летний оздоровительный период 2019г. закаливающих   мероприятий, были определены задачи на летний период 2020г.: ­   Укрепление   здоровья   и   физическое   развития   детей:   повышение эффективности   совершенствование индивидуального   дифференцированного   подхода   в   работе   по   физическому воспитанию. ­Реализация   системы   мероприятий   по   нравственному   и   экологическому воспитанию,   развитию   любознательности   и   познавательной   активности, формированию культурно­гигиенических и трудовых навыков. ­   Повышение   профессионального   мастерства   педагогов   и   сотрудников, осуществление   педагогического   и   санитарного   просвещения   родителей   по вопросам организации летней оздоровительной работы.  Старший воспитатель_______________ Базалий Э.В.      ЛЕТО 2019 ЧИСТЕНЬКОЕ» МБДОУ «АЛЕНУШКА» С. В библиотеке  с. Чистенькое «Здравствуй, лето!» Флешмоб «День России» Адаптация малышей Мы играем Мы ждём  маму Мы учимся  делать зарядку Закаливание Питьевой режим Игры с водой Спортивный  праздник  «Чистая вода­  залог здоровья» Проведение НОД на свежем воздухе Труд в природе Игры с песком Театр «Рафинад» «Один дома» STEM­образование Наблюдение за живой и неживой природой        Наблюдаем за бабочкой Наблюдение за листиками Наблюдение за муравьём Наблюдение за богомолом

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.

Летний оздоровительный период.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019