Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
Оценка 4.6

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
13.08.2018
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: • учить детей различать и называть взрослых животных и их детёнышей; • способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний; • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать на вопросы; • развивать зрительное восприятие. • воспитывать заботу и любовь к животным.Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
конспект домашние животные.docx
МБДОУ № 5 «Голубок»                                         г.Сальск                                           Конспект непосредственно – образовательной деятельности                         в группе общеразвивающей направленности                                                 детей 3­4  лет                       Тема: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Козел А.В                        Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей.  Задачи: • учить детей различать и называть взрослых животных и их детёнышей; • способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению  звукоподражаний; • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать на вопросы; • развивать зрительное восприятие.  • воспитывать заботу  и любовь к животным.  Методы и приемы: показ, объяснение, загадывание загадок о животных, сюрпризный     момент, работа с картинками. Предварительная работа: чтение рассказов о животных, просмотр презентации,  рассматривание картинок и иллюстраций, рисование любимых домашних животных,  наблюдение  за кошкой и собакой. Оборудование:  картинки домашних животных и их детенышей, письмо, компьютер. Ход образовательной деятельности: Воспитатель ­ Здравствуйте, ребята! Ко мне сегодня утром в окошко залетела сорока –  белобока и принесла на хвосте письмо от бабушки и дедушки.  Давайте его прочтем! (Достает письмо и читает: «Здравствуйте, дорогие девочки и  мальчики. У нас случилась беда – разбежались все животные с нашего двора. Помогите,  пожалуйста, их найти. А для этого вам наши подсказки»)  Воспитатель – Что же это за подсказки? Да это же загадки. Ну что, ребята, вы готовы  отгадывать загадки? Дети – да! Воспитатель­ ( отгадки показывают на экране) 1. Гладишь­ ласкается, Дразнишь­ кусается. Слайд 2 2. Есть бородка, шерсть и ножки Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою­ Молоко тебе даю. Слайд 3 3. Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачек? На ногах копытца, ест и пьет с корытца.  Слайд 4 4. Для меня конюшня­ дом. Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, не угонишься за мной! Слайд 5 5. Голодная – мычит, сытая –жует, Всем ребятам молоко дает Слайд 6 6. Мягкие лапки, А в лапках царапки. Слайд 7 Воспитатель – Молодцы ребята, всех животных вернули обратно во двор. Бабушка и  дедушка будут очень рады. Давайте вспомним, каких животных мы помогли вернуть?  Дети ­  Свинью, козу, овцу, корову, лошадь, собаку, кошку. Воспитатель – А как можно всех этих животных назвать, одним словом?  Дети ­  домашние животные. Воспитатель – Почему мы этих животных называем домашними? Дети – потому что они  живут рядом с человеком, о которых  люди заботятся.  Воспитатель ­ Что общего, у всех этих животных?  Дети ­ все  домашние животные покрыты шерстью, у них 4 ноги или лапы, есть морда,   хвост. Воспитатель ­ Ребята, вы слышите какие­то звуки? Что за шум? (слышны голоса  нескольких животных) Дети ­  да, эти  звуки издают домашние животные. Воспитатель­  А давайте с вами поиграем в игру:  «Угадай чей это голос»? (Звучит голос  животного дети должны отгадать кому он принадлежит) Дети : – Корова – мычала – Лошадь – ржала – Свинья – хрюкала – Собака – лаяла ­ Кошка ­ мяукала Воспитатель: Вы  справились с заданием! Ну у нас снова беда, наши животные потеряли  своих детенышей, давайте им поможем. (На магнитной доске дети соединяют мам с  детенышами и называют их). Воспитатель ­ Молодцы, теперь мамы и их детеныши довольны (Слайд 9,10,11,12,13,14) Назовем мам и их детенышей еще раз: кошка с котенком, коза с козленком, свинья с  поросятами, корова с теленком, собака со щенком, лошадь с жеребенком. Воспитатель ­ Ребята, мама кошечка «говорит» вам спасибо за помощь и предлагает  поиграть с ней. Но для этого мы с вами должны стать котятами. Подвижная игра «Кошка» (с сопровождением музыкального руководителя) . Слушайте  внимательно: Вот запрыгали котята, (Дети прыгают на месте) Непослушные ребята.  Любят все они играть Дружно хвостиком махать. (Дети повторяют движения воспитателя) Побежали все по кругу (Дети бегают по кругу друг за другом или побежали друг за другом  в рассыпную) Вот как весело у нас Начинаем перепляс. (Дети под музыку повторяют движения за воспитателем) Это что за перепляс? (Воспитатель держит в руках игрушку кошки Тихий час у нас сейчас! и по кругу обходит детей) Всем поспать вам нужно, Засыпайте дружно. (Дети сели на корточки и закрыли глаза). Воспитатель­ Котята наши уснули, а проснулись ребята.                            Дети, вам понравилась игра? Дети – да! Итог занятия: Воспитатель ­ Ребята, мы сегодня с вами  помогли бабушке и дедушке вернуть всех  животных домой, вспомнили как называют взрослых животных и их детенышей. Все  сегодня молодцы!

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018