«Лето-лето к нам пришло!!!»
Цель:
Создать у детей радостное и веселое настроение; поддержание дружелюбных отношений и положительных эмоций, способствовать развитию интереса к праздникам, обеспечить высокую двигательную активность, закрепить умения, полученные на физкультурных и музыкальных занятиях.
Задачи:
Совершенствовать музыкальные, ритмические навыки детей через хороводы, игры; формировать представление о празднике, закреплять знания о цветах. Прививать бережное отношение к объектам природы.
Вместе. Солнышко, приходи,Солнышко, посвети.
Вед:Утром солнышко встает «Просыпайтесь, детки!»
Всех гулять оно зовет:«Одевайтесь, детки!»
Собирайтесь, наряжайтесь,веселее улыбайтесь!
А, ну-ка, скажите, дети: у кого день начинается с зарядки?
(Звучит «Звериная зарядка»)
Вед:Начинается день-Солнышку светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.
Бывает у солнышка день выходной,
Тогда вот и дождик идет проливной.
Под. Игра«Солнышко и дождик»
Солнце, снова выходи,
А мы пока поиграем в игру.
(4 стула стоят кругом, а дети бегают вокруг них под музыкуи, как только музыка заканчивается, дети садятся на стулья.4 стула, 5 детей)
Вед: На лугу, возле речки, скачет весело кузнечик.
А в море волны заходилии игру нам предложили
Подв. игра: «Море волнуется раз…»
Вед:Солнце засияло вдруг , запестрело все вокруг,
На душе светло, легко –солнце в небе высоко!
Гости наши, выходите, с нами вместе попляшите!
Танец «Пяточка– носочек»
Словесная игра: «Назови цветок»
Кому большой мячик буду бросать. Тот и будет цветок называть.
Танец «Становись скорей в кружок»
Игра «Летает – не летает»
Самолёт, вертолёт, кашалот.
Муха, крокодил, комета.
Сорока, корова, муха,
Соловей, пчела, бегемот.
Игра «Доскажи словечко»
1) Леса нашего краса-рыжехвостая(лиса).
2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша).
3) - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку (кошка).
4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос).
5) Отправляется в полёт пассажирский (самолёт).
6) Утром к нам в оконце заглянуло (солнце).
7) Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок).
8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки).
9) Ела я у бабушки вкусные (оладушки).
10) Один мячик проглотил пучеглазый (крокодил).
А сейчас что понравилось вспоминайте и рисовать начинайте!
Постарались, МОЛОДЦЫ !!! А теперь все подойдите, угощенье получите.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.