Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Оценка 5

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
20.09.2018
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
доклад на педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса" содержит богатый теоретический материал, подтвержденный исследованиями автора. Рассказывает об наиболее актуальных функциях учителя. Наводит на размышление о роли учителя в обществе, и значение профессионального роста каждого педагога для успеха всей школы.
личностный рост педагога.pptx

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса Подготовила Щапова М.А. Учитель географии высшей категории КГУ «ОШ № 2 г. Аксай» ЗКО

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
• Призванием становится интерес, помноженный на труд. • В. Сухомлинский • Чтобы воспитать личность, надо самому быть личностью, чтобы зажечь другого, надо самому гореть. • Ж. Сименон

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Почему я стал учителем? Зачем я стал учителем? Поздравляю Вас… Я Вас очень люблю…. Ваш ученик…..

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Учитель должен быть Мастером (понятие «педагогическое мастерство) • Умение сочетать теорию и практику в преподавании учебного предмета; обучения, воспитания и развития в их диалектической взаимосвязи и единстве; • Умение учителя решать задачи • Умение грамотно использовать в своей работе новинки передовой педагогической науки и практике; • Умение в совершенстве владеть своим орудием труда – речью, словом; • Умение критически мыслить и иметь четкую активную гражданскую позицию, не посовать перед трудностями и показывать учащимся органическое единство слов, убеждений и дела; • Умения разнообразить свои занятия, избегать шаблонности в их организации. • Умение привлечь внимание учащихся и заинтересовать их изучаемым материалом; • Умение учитывать возраст и психологические особенности учащихся, а также уровень их развития и на основе этого обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход; • Умение строить свои взаимоотношения с учащимися на гуманном демократическом уровне; • Умение не теряться при самых трудных, неожиданных вопросах учащихся;

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Профессия учителя опасна в плане личностного развития «Консервируем ся» Увеличивается консервативность взглядов Поведение становится более «ритуальным» Автоматизмы, вытесняют сознательный выбор

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Личностный рост Ревизия структурных компонентов личности Ревизия ценностных и смысловых конструкторов Свежий взгляд на привычное. Открытость информации личностного компонентов деятельности заложено в профессионально значимых к Единство профессионального и жизнелюб Решение проблем, ситуаций конфликтных ие личностных качествах учителя Ревизия структурных компонентов личности Свежий взгляд на привычное. Открытость к информацииРешение проблем, конфликтных ситуацийжизнелюбиеРевизия ценностных и смысловых конструкторов

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Карта структуры и содержания основных профессионально значимых показателей личности (ПЗЛК) и эффективности и профессиональной деятельности Первая группа позволяет определить психологические черты личности учителя как индивидуальности: эмоциональную Вторая группа методик характеризует в структуре межличностных отношений: степень автократизма, демократизма и стабильность, самооценку либерализма, реагирования на конфликтные ситуации 3 группа характеризует учителя с позиции его профессионализма 4 группа диагностирует эффективность его профессиональной деятельности в конкретных математических показателей

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Эмоцион альная поддер жка Исследо вательс кая Наиболее актуальн ые функции учителя Фасилит аторская Эксперт ная

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Учитель как собеседник (функции эмоциональной поддержки) высказываний). • Эмпатия (понимание чувств учеников), уважение их; • Искренность (открытое проявление учителем своих чувств); • Конкретность коммуникации (избегание обобщенных • Уровни эмпирического понимания: вызывая в нем чувство обиды и даже враждебности; Учитель реагирует на эмоциональные проявления ученика, но это реакция не на подлинные чувства ученика, а на чувства, которые сам учитель не верно приписывает ученику; • Учитель игнорирует эмоциональные проявления ученика, • • Учитель реагирует с достаточно точным пониманием чувст ученика, лежащих на поверхности, но не реагирует или интерпретирует не правильно более глубокие чувства • Учитель реагирует не на поверхностное проявление чувств ученика.а на его скрытые, глубинные чувства. Помогая тем самым ученика разобраться в самом себе.

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Учитель как исследователь. • 1. В компетенцию учителя входит самостоятельное обнаружение психологических проблем и решение конкретных практических задач в конкретных практических задач в контексте реальности; • 2. Использование психологических методов и процедур; • 3. Осуществление учителем в учебном процессе развивающих

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
Учитель, как человек создающий условия для учения, то есть фасилитаторская функция. Учитель – фасилитатор – это учитель, способствующей ученику в усвоении и освоении нового. Он не столько передает знания, сколько создает для самостоятельного их открытия и обнаружения. Учитель как эксперт. Экспертная функция учителя вырастает из потребности ученика в учителе, обладающем глубокими системными знаниями, разносторонними практическими навыками. Учитель должен быть настолько компетентен в области знаний, чтобы он мог свободно владеть материалом без специальной подготовки.

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ • 11 КЛАСС • СКЛОНЕН К ЮМОРУ И ДОБРОЙ ШУТКЕ; • ИСПОЛЬЗУЕТ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УРОКЕ И ВНЕ ЕГО • ПРОЯВЛЯЕТ СОБСТВЕННУЮ (ОРИГИНАЛЬНУЮ) ТОЧКУ ЗРЕНИЯ; • СТРЕМИТСЯ ПОДДЕРЖАТЬ ЛЮБУЮ ИНИЦИАТИВУ, СОВМЕСТНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; • • УМЕЕТ ЗАМЕТИТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ ЛЮБОЙ УСПЕХ УЧЕНИКА • СКЛОНЕН К ЮМОРУ И ДОБРОЙ ШУТКЕ; • ИСПОЛЬЗУЕТ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УРОКЕ И ВНЕ ЕГО; • УМЕЕТ ЗАМЕТИТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ ЛЮБОЙ УСПЕХ УЧЕНИКА • ПРОЯВЛЯЕТ СОБСТВЕННУЮ (ОРИГИНАЛЬНУЮ) ТОЧКУ ЗРЕНИЯ; • ЗНАЕТ СВОЙ ПРЕДМЕТ И УМЕЕТ СДЕЛАТЬ ЕГО ДОСТУПНЫМ 10 КЛАСС • 9 КЛАСС • ИСПОЛЬЗУЕТ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УРОКЕ И ВНЕ ЕГО • СКЛОНЕН К ЮМОРУ И ДОБРОЙ ШУТКЕ; • ЗНАЕТ СВОЙ ПРЕДМЕТ И УМЕЕТ СДЕЛАТЬ ЕГО ДОСТУПНЫМ • УМЕЕТ ЗАМЕТИТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ ЛЮБОЙ УСПЕХ УЧЕНИКА ЛИЧНОЕ ОБЕЯНИЕ (ВНИМАТЕЛЬНОЕ ИСКРЕННЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ)

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса доклад на педсовет
• Достижение цели педагогического процесса невозможно без личностного роста педагога. • В результате педагогического процесса, при определенных условиях, должен происходить личностный рост педагога условием личности • Важнейшим полноценного развития , его профессионализма умение планировать и профессиональную в частности. Одним из способов развития личности служит самообразование учителя. жизнь деятельность педагога является свою
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2018