Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку
Оценка 4.7

Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию +1
docx
английский язык
9 кл
11.04.2018
Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку
Материал из личного опыта к подготовке к ОГЭ по английскому языку.В статье подробно описано с чего начать подготовку,что использовать,как готовиться к каждому заданию на экзамен.Я поэтапно поделилась своими практическими наработками. Я думаю,что этот материал будет полезен для учителей,которые впервые готовят детей к экзамену.Статья о практических рекомендациях к подготовке к ОГЭ.
Подготовка к ОгэWord.docx
Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку. За время обучения английскому языку, задача каждого учителя сформировать у ребенка языковую компетенцию. Языковая компетенция  – это достижение  определённого уровня владения орфографическим, фонетическим,  лексическим и грамматическим аспектами речи и способностями  использовать языковые средства для построения правильно  сформулированных высказываний. Языковая компетенция формируется в  различных видах речевой деятельности, которая осуществляется как в устной, так и письменной форме. Развитие этих аспектов коммуникативной  компетенции, безусловно, требует долгой и кропотливой системной работы на протяжении многих лет. Весь процесс обучения иностранному языку при  правильной его организации должен постепенно готовить учащихся к  успешной сдаче  ОГЭ и  ЕГЭ. В то же время, ОГЭ и ЕГЭ требует дополнительного знакомства с форматом  теста, овладения технологией выполнения тестовых заданий различных типов  и умения работать в ограниченных временных рамках и в условиях,  характерных для экзамена (например, при работе с компьютером). Поэтому  учитель должен использовать технологии, позволяющие гармонично сочетать  интенсивную учебную деятельность по совершенствованию коммуникативных  умений с формированием навыков работы в новом экзаменационном формате. Как я уже упомянула выше, подготовка к экзаменам это кропотливый труд и  ребенка и учителя долгие годы, но именно в год сдачи экзамена проводится  самая большая работа. С чего же начать и как правильно построить  дальнейшую работу? При подготовке учащихся 9­х классов к ОГЭ я  использовала свои знания и умения, рекомендации в сетях интернета. Перед  началом работы по подготовке к ОГЭ, первое, что я сделала, я составила план работы и этапы подготовки  к экзамену каждого ученика ( в прошлом учебном году у меня сдавали ОГЭ 9 ребят),  подобрала и нашла сайты в интернете и  проинформировала  детей. Мы готовимся, пользуясь 2 сайтами: решу ОГЭ и  yourteachers.ru . Учащимися и мной были приобретены сборники тестовых  заданий для подготовки к ОГЭ за 2017г. Экзамен всегда  стрессовая ситуация для ученика, ученик должен обладать не только багажом знаний по предмету, знать формат экзамена, но и быть  психологически готовым. Роль учителя в этом вопросе тоже велика. На  первых порах подготовки к экзамену, дети часто растеряны и пугаются объемом материала, степенью сложности, разнообразием предлагаемых  заданий (чтение, письмо, устная речь, аудирование). Я старалась  педагогически  грамотно, объективно объяснять учащимся их возможности,  каждый раз подчеркивая, что добиться результата можно только упорным и,  главное, систематическим трудом. К сожалению, и в прошлом году и в этом году мы не имели дополнительных  часов, поэтому нужно было как­то правильно распорядиться временем. Я  разделила материал на части, та часть, что дети могут выучить и повторить  самостоятельное и на ту, которая требует консультации с учителем.  1.Выучить неправильные глаголы и вводные слова. Знание форм неправильных глаголов просто необходимо для успешной сдачи экзамена. Вводные  слова  нужны для оформления письма, устного  монологического высказывания, для  ответов на вопросы в интервью. 2.На следующем этапе мы повторили структуру и оформление  неофициального письма. Чтобы быстрее научить учащихся писать письма  предложите им выучить шаблон  вступление и завершение личного письма,  фразы­клише, слова­связки, научите отвечать грамотно на вопросы (это  можно сделать устно, прорешивая задания сайта решу ОГЭ, ФИПИ), а затем  давайте задания писать по 1 письму еженедельно для отработки стиля письма  Дети пишут письма и отправляют мне на почту, я проверяю, исправляю  недочеты и высылаю им для корректировки. Таким образом, мы сэкономили  время на уроке.  3. Познакомить детей  с примерным списком тем монологических  высказываний и повторить к  каждой теме список необходимых слов. Списки  слов мы составили вместе. Свой ответ, следует строить по схеме: вступление   — ответ на три вопроса по порядку — заключение + тематические выражения и слова­связки. Подскажите детям, что вступление они могут посмотреть из  задания, и каждый последующий пункт своего монолога начинать словами из  задания, таким образом, они имеют уже 4 готовых предложения.  4. Ответы на вопросы.  Научить  учеников  внимательно слушать вопрос, так как в ответе, они  смогут использовать слова и грамматическую структуру вопроса, это  поможет избежать ошибок в грамматике. Более сильные  ученики  могут   использовать дополнительную лексику, чтобы разнообразить ответы. (Темы, которые должен знать выпускник, можно найти в кодификаторе) На уроках  предлагайте всем ученикам дать ответ на вопрос, а затем выбирайте вместе  лучший. Что я могу вам посоветовать — так это выучить парочку клише для  тех ответов, где потребуется выразить свое мнение или дать совет. Например:  In my opinion, From my point of view, I advisе, You’d better do, You should  do.Не забываем об использовании идиом, можно выучить хорошо 2­3,которые  помогут упростить ответ на вопрос, например :Do you want to start professional musician?Why?­ I don’t want to start professional musician  because it’s not my  cup of tea. 5. К заданию на аудирование мы готовимся каждый урок, наш кабинет  оборудован ноутбуками с наушниками, поэтому ребята работают  самостоятельно, в этом задании особых трудностей нет, главное, я считаю  чаще прослушивать, что мы и делаем. 6. На следующем этапе разобрать  грамматическое задание, повторить  какие  грамматические категории имеет каждая часть речи, чтобы детям легче было  подобрать необходимую форму слова. В этом задании нужно правильно уметь использовать видовременные формы глагола, знать множественное число  существительных, притяжательный падеж, уметь личное местоимение  перевести в объектное или притяжательное, знать формы указательных  местоимений, порядковые числительные. Типичными ошибками являются: 1) Неумение анализировать контекст, для определения времени, в котором  происходило действие. Для устранения этой ошибки дети должны прочитать  вдумчиво весь текст целиком. Очень сильно страдает страдательный залог,  дети его не чувствуют. 2) В задании на словообразование также необходимо прочитывать весь текст,  так как они часто образуют от опорных однокоренных слов, слово не той  части речи, которая  требуется по контексту. 7. Чтение Как показывает опыт, многие школьники не владеют навыками поискового и  смыслового чтения на иностранном языке, т. к. сразу же начинают пытаться  перевести текст и застопориваются на первом  незнакомом  слове. Эти  «вредные» привычки должны быть преодолены. Как правило, любое  первичное чтение учебного текста во многих современных учебниках носит  ознакомительный характер, и первое задание перед чтением дается на понимание общего содержания текста или его ключевых моментов. При  выполнении этого задания не нужно прибегать к переводу или лезть в словарь  за незнакомыми словами, учить понимать слово из контекста, развивать  языковую догадку. Один из способов — установить жесткие временные рамки на чтение текста, а учителю рекомендуется не отвечать на просьбы учащихся  объяснить незнакомые слова на этом этапе чтения. При работе с текстами  также необходимо ориентировать учеников на понимание общего смысла.  Поиск похожих слов в тексте и ответах приведет к ошибке. Уделяйте на  своих уроках  внимание работе:  1) со словами, близкими по смыслу, найти синонимы, например; 2) читайте  аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с  пониманием основного содержания; 3) читайте  несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным  и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой  переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также  справочных материалов; учите уметь оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение; 4) читайте  аутентичные тексты с выборочным пониманием  значимой/нужной/интересующей информации. Итак, это все чем я хотела поделиться. Экзамен  по английскому — одно из  сложных испытаний для школьников, и заниматься  подготовкой к данному  экзамену стоит на каждом уроке. Таким образом, из  представленного материала следует сделать вывод, что  система в работе по подготовке обучающихся к экзамену по иностранному  языку  необходима. Так же необходима практика с использованием  демоверсий ОГЭ (в печатном виде), а также практика устной речи в режиме  on­line.  Только кропотливый труд и регулярные занятия сделают подготовку к ОГЭ  по английскому языку эффективной! Желаю удачи!

Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку

Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку

Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку

Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку

Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку

Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку

Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку

Личный опыт в подготовке к ОГЭ по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018