«ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
Иконка файла материала линейка ко дню знаний 8-10 кл.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов) Звучат фанфары. 1­й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!  2­й ведущий. Приглашаем вас в путешествие.  1­й ведущий. Мы отправляемся в удивительную страну. 2­й ведущий. Как вы догадались, ее пока нет на глобусе. Она не обозначена на официальных картах. 1­й ведущий. Ни ученые, ни даже политики еще не могут точно сказать, где она находится. 2­й   ведущий.   Известно,   что   большая   часть   этой   страны   расположена   в области   действия   тропического   юго­западного   муссона.   В   сентябре–октябре здесь прохладно. 1­й ведущий. В ноябре–декабре – дождливо... 2­й ведущий.  В  январе,   феврале   и   марте   здешний   климат   можно   считать умеренным... 1­й ведущий. В апреле и мае здесь, пожалуй, тепло и даже жарко... 2­й ведущий. А в остальное время года? 1­й ведущий. А в остальное время года здесь бывают каникулы. 2­й   ведущий.  Зимой,   весной   и   осенью   эту   страну   буквально   наводняют многочисленные   туристы.   Они   стремятся   сюда,   чтобы   побродить   по   горным тропам   географии,   изучить   подвесные   дороги   физики,   полюбоваться прекрасными творениями литературы. 1­й   ведущий.   Может   быть,   эта   страна   не   поражает   многообразием растительного   и   животного   мира,   но   зато   интеллектуальное   общение, эмоциональный тренинг и оздоровительные процедуры не дают скучать никому. 2­й ведущий. Каждый третий житель планеты Земля является обитателем нашей страны. 1­й ведущий. Гениальные и обыкновенные, умные и не очень, трудолюбивые и ленивые   –   вот   кто   живет   в   этом   краю.   Давайте   поприветствуем   друг   друга аплодисментами.2­й   ведущий.   Как   любое   торжественное   событие,   начнем   наш   праздник Гимном России.  Звучит гимн. 2­й ведущий. Школа – это особый мир.  1­й ведущий. Школа – это неповторимое государство.  2­й ведущий. Школа – это радости и печали.  1­й ведущий. Школа – это чудеса и традиции.  2­й ведущий. И, по традиции, вас приветствует директор… Выступление директора школы. Звучит песня «Россия» (в исполнении учащейся).  Ученик.      Велика, могуча, прекрасна, сильна  Россия – великая наша страна. От белых льдов до теплых рек  Раскинулась она.  Ее мы Родиной зовем,  А Родина – одна. 2­й ведущий. Если вы спросите иностранца о России, то он с удовольствием поведает вам о медведях, матрешках и о русской зиме. Если вы спросите, какие города   он   знает,   он   обязательно   назовет:   Москва,   Санкт­Петербург.   А   если скажете,   что   вы   из   Волгограда*,   –   в   ответ   вам   пожмут   плечами.   Но   стоит упомянуть Сталинград, вас тотчас же завалят расспросами… 1­й ведущий. Мы с вами живем в городе, равного которому нет нигде в мире, и   каждый   день   ходим   по   улицам,   на   которых   когда­то   решалась   судьба человечества. Ученица.  Открытые степному ветру, Дома разбитые стоят, На 62 километра  В длину раскинут Сталинград.  Как будто он по Волге синей  В цепь развернулся, принял бой, Встал фронтом поперек России  И всю ее прикрыл собой. Слышатся звуки взрывов. Ученица.   Мы наследники тех, кто здесь, на волжском берегу, спас народы Земли от фашизма. Мы должны быть достойны их памяти. А это значит, что мыдолжны знать родной город и его героическое прошлое. Не случайно первый урок во всех школах нашего города сегодня называется «Я – волгоградец». Звучит позывной сигнал к минуте молчания. 2­й ведущий  (после первого сигнала). В память о всех погибших во время Сталинградской битвы объявляется минута молчания. Звучит «Песнь о солдате» (в исполнении учащегося.)  1­й ведущий. На нашей линейке присутствуют гости… Слово предоставляется… 2­й ведущий. Ну что ж, слова приветствий и поздравлений прозвучали. А теперь наступает самый торжественный момент. Ученица.     За ученье пора! Торопись, детвора! Впереди много ясных дорог. Так звени веселей для счастливых детей Наш серебряный первый звонок. 2­й ведущий. Право дать первый звонок предоставляется… Звучит звонок на фоне песни «Прекрасное далеко» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина). 1­й ведущий. Вы начинаете новый учебный год. И мы желаем вам только светлых дней, хорошей учебы, больших успехов. Звучит песня «Светлые дни» (в исполнении учащейся) или др.