Линейка, посвященная открытию недели начальных классов
Оценка 5

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
13.09.2017
Линейка, посвященная открытию недели начальных классов
Линейка проводится на открытии недели начальных классов, где ребят ждут интересные встречи, увлекательные приключения, игры, шутки, развлечения. На линейке дети читают стихотворения, исполняют песни, отгадывают загадки, показывают сценки из школьной жизни. Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению предметов начальной школы; способствовать развитию у детей любознательности.Линейка проводится на открытии недели начальных классов, где ребят ждут интересные встречи, увлекательные приключения, игры, шутки, развлечения. На линейке дети читают стихотворения, исполняют песни, отгадывают загадки, показывают сценки из школьной жизни. Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению предметов начальной школы; способствовать развитию у детей любознательности.
сценарий линейки Досова.docx
Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению предметов начальной  школы; способствовать развитию у детей любознательности Учитель:   ­ Дорогие ребята, в школе начинается неделя методического объединения учителей   начальных классов. Вас  ждут интересные встречи, увлекательные приключения, игры,  шутки, развлечения. Мы просим вас быть активными участниками  во всех мероприятиях.    Учитель: Внимание, школа!                                                                                                             Внимание, народ!                                                                                                                              Праздник науки,                                                                                                                                 К нам в школу идет!      Чтение стихотворений. 1. Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо. В начальной школе все мы учимся, друзья, Недели нашей все мы ждём нетерпеливо. 2. Неделя начальной школы Нас радует каждый год. Готовимся к ней мы заранее, У нас дел уж невпроворот. 3. Учитель нас водит за ручку По премудростям наук. Всё хорошее, что есть в нас, Мы берём из его рук. 4. Большая программа у нас предстоит Мы будем писать, читать, развиваться, трудиться, Считать, состязаться, конечно, учиться, И это действительно с нами случится. 5. Праздник начинается, гости улыбаются, Дети постараются в неделю показать Всё, чему учились, всё, к чему стремились, Потому что в мире надо много знать.  Учитель: И прекрасна и сильна  Математика – страна,  Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что­то. Дело очень интересное, как найти нам неизвестное? Икс ищут во всех задачах, И желают всем удачи. Ученик: А еще о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Сценка «На уроке математики» Учитель: Петрова, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Нина Петровна? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Ученик: Да, математика важна, В жизни ох как будет нам нужна!  Учитель: Грамматика, грамматика ­ наука очень строгая.  Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты. Она трудна, но без нее плохое было бы житье. Знать ты должен падежи, знаки препинания. Выше голову держи в час запоминания. Сценка «На уроке русского языка» Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. (Ученик выходит к доске и готовится писать) Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться" (Ученик пишет под диктовку на доске) Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. (Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание») Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у "поведения" падеж  творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров. Интересно,  какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! Русский труден, но без него плохое было бы житьё. Не составишь телеграмму И открытку не отправишь, Даже собственную маму С днём Рожденья не поздравишь Ученик: Мы казахский изучаем,                                                                                                     Научились все читать.                                                                                                                       И в процессе наших встреч,                                                                                                     Совершенствовали речь. Учитель: Вашему вниманию песня  в исполнении ученицы 4 «А» класса Утегеновой  Жанайкерім. Ученица: Чтение — прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, а они учат вас. Учитель:   ­ Каких камней нет в море?  (Сухих)                                                                                              ­ Без чего хлеб не испечь?  (Без корочки)                                                                                       ­ Что теплее одной шубы?  ( Две шубы)                                                                                          ­ Что будет делать ворона, прожив 2 года?  (Будет жить дальше) ­ Сколько на березе зреет яблок, если у нее 8 веток  и на каждой ветке по 5 яблок?   ( На  березе яблоки не растут)                                                                                                                 Учитель: А теперь загадки на школьную тему. Кто в него войдет, Тот и ум приобретет. (Школа) Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это?.. (Карандаш) Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка) В черном небе заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (Мел) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга) Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы) Ученик  Вот и всё,  Что мы успели  Вам сегодня показать.  Но впереди у нас неделя.  И мы хотим вам пожелать:  Здоровья, успехов и настроенья,  Хороших оценок  И больше везенья!  Всегда улыбайтесь,  Творите добро ­  Ведь стать знаменитыми  Вам суждено! Учитель: Ну, что ж, друзья мои, Пора б закончить заседанье. Мы от собравшихся гостей Достаточно узнали новостей. Благодарю вас за вниманье. С урока математики Начнем неделю Наших испытаний. Мероприятия вы узнаете У ваших педагогов или на стенде И будьте все внимательны, Судить мы будем строго.

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов

Линейка, посвященная открытию недели начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2017