Листы наблюдения урока
Оценка 4.8

Листы наблюдения урока

Оценка 4.8
docx
06.06.2023
Листы наблюдения урока
Лист наблюдения урока.docx

Лист наблюдения урока №_____

Дата

 

Класс

 

Тема урока

 

ФИО учителя

 

Цель посещения

 

Реализация педагогических подходов на уроке

 

Образовательная среда (психологический климат, безопасность на уроке)

 

Применение методов активного обучения

 

1.Учитель строит диалог с учениками для мотивации их к работе в начале урока

 

2.Учитель задаёт вопросы ученикам и получает ответы на каждом этапе урока

 

3.Учитель вовлекает в диалог большое количество детей

 

4.Качество постановки вопросов в диалоге

 

5.Используются ли учителем разнообразные методы и технологии на уроке

 

Организация коллективной работы в классе

 

1.Эффективность применения форм работы на уроке (групповая и парная)

 

2.Качество постановки задачи формулировки учебных заданий группам

 

3.Уровень организации работы в группах

 

4.Использование разнообразных форм оценивания групповой работы обучающихся

 

Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

 

1.Стиль вербального взаимодействия с учениками соответствует возрастным особенностям

 

2.Темп ведения урока соответствует возрастным особенностям

 

3.Степень вовлеченности в процесс обучения всех учеников

 

Учет потребностей обучающихся (дифференциация учебного материала)

 

Реализация интеграции воспитательного компонента в процесс обучения

 

Фокус наблюдения деятельности обучающегося

 

1.Активное участие обучающихся в учебной деятельности

 

2.Справляются ли обучающиеся с учебными заданиями

 

3.Обучающиеся рефлексируют, оценивают происходящее на уроке

 

Использование ресурсов

 

1.Обеспечение и доступ к ресурсам (ИКТ, канцелярские товары, учебное оборудование и другие ресурсы)

 

2.Обучающиеся понимают смысл текстов, изложенных в учебнике

 

3.Обучающиеся понимают учебные задания, изложенные в учебниках

 

Обратная связь на уроке

 

1.Учитель наблюдает и комментирует прогресс/успехи обучающихся

 

2.Обучающиеся получают обратную связь от учителя  в процессе обучения (в какой форме, на каком этапе обучения)

 

Формативное оценивание

 

1.Эффективно ли формативное оценивание на уроке

 

2.Знакомят ли обучающихся с критериями оценивания при проведении формативного оценивания

 

3.Понимают ли обучающиеся принципы формативного оценивания в классе

 

Фокус наблюдения деятельности учителя

Выводы

 

 

Рекомендации

 

 

Ознакомлен(-а)_____________


 

Лист наблюдения урока №_____

Лист наблюдения урока №_____
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2023