Литературное чтение 3 класс
Оценка 4.8

Литературное чтение 3 класс

Оценка 4.8
pptx
01.11.2020
Литературное чтение 3 класс
презентация.pptx

Литературное чтение. Класс 2 Тема урока

Литературное чтение. Класс 2 Тема урока

.
Литературное чтение. Класс 2

Тема урока М. Аимбетов «Солнце на ладони».
 Сквозная тема «Все обо мне»
 Раздел, подраздел Профессии твоих родителей
 
 Цели обучения:
2.1.4.1. использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя)
2.2.4.1.понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя)
2.3.3.1. писать творческие работы с использованием рисунков (с помощью учителя)
Цель урока:
К концу урока учащиеся смогут:
определить жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества;
объяснить значение пословиц в речи;
объяснить смысл пословиц и определять их тему;
подобрать пословицы к произведению;
написать творческую работу о профессии своих родителей с использованием пословиц.
Критерии оценивания
определяет жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества;
объясняет значение пословиц в речи;
объясняет смысл пословиц и определяют их тему ;
подбирает пословицы к произведению;
выполняет творческую работу.

Воспитание ценностей: идея «Мәнгілік Ел» формирование личностных качеств –трудолюбия
Межпредметная связь: самопознание- воспитание трудолюбия, русский язык- мини- сочинение.




КГУ « Свободненская средняя школа
Есильского района Акмолинской области»
Сахарова Ютта Владимировна

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ



































































































АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА

ЦЕЛИ АМО
УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

МОТИВАЦИЯ

КОММУНИКАЦИЯ

УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

ПРИЕМЫ АМО

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПРИЕМ КЛАССИФИКАЦИЯ
ЧТЕНИЕ С ПОМЕТКАМИ
« ВОПРОС – ОТВЕТ»
РЕДАКТОР
РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

В ПАРАХ

ГРУППОВАЯ

ПОМОГАЮТ ВОВЛЕЧЬ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС.
НАПРАВЛЕННЫ НА РЕЗУЛЬТАТ

ПРИЕМ ЧТЕНИЕ С ПОМЕТКАМИ
Прочитай текст М.Аимбетова « Солнце на ладони», сделай на полях пометки..
«v»- ЗНАЛ.
«!» - УЗНАЛ НОВОЕ

Данное задание поможет ученику сориентироваться в обилии поступающей информации.. Учащиеся определят жанр произведения.

Прием «Редактор»
На доску выведены пословицы,.
Задание: выбрать пословицы,
которыми можно озаглавить данное произведение.

-Выполнение этого задания поможет увидеть
как учащиеся умеют подбирать пословицы
к произведению

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Деление на группы

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Деление на группы

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Деление на группы. Прием « Классификация»
На столах таблички с названием жанров. У детей карточки с названием произведений. Задание1. По названию произведения определить, за какой стол вам нужно сесть. Группы сформировались.
Задание2.Каждый участник группы должен объяснить товарищам, почему он пришел
именно в эту группу.
Задание3. Каждая группа дает определение своего жанра, называя его особенности.

Групповые

РАССКАЗ

СКАЗКА

ПОСЛОВИЦА

СТИХОТВОРЕНИЕ

А.Пушкин «Няне»

Л.Каминский « Начинаю новую жизнь»

В. Катаев « Дудочка и кувшинчик»

Б. Искаков «Люблю я мчаться с ветерком»

С. Сеитов « Наш ата»

Не одежда красит человека, а добрые дела

А. Толстой « Золотой ключик или приключения Буратино»

Глаза страшатся, а руки делают

М.Турежанов « Соловьи»

Без труда нет добра

В.Осеева « Хорошее»

Формативное оценивание:
Прием « Открытый микрофон»
(по одному из группы озвучивают ответ)
Взаимооценивание «Апплодисменты»

Задания нацелены на то, чтобы каждый учащийся смог определить жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества


Дифференциация:Источники
1.Толковый словарь.
2.Интернет.
3.Карточка-помощница
Определения понятий жанров

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОЗВОЛЯЮТ

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОЗВОЛЯЮТ




МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

ПОЗВОЛЯЮТ УЧИТЫВАТЬ ПОТРЕБНОСТИ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ В ОБУЧЕНИИ. СТРОИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТРОЕКТОРИЮ РАЗВИТИЯ

По способу выполнения задания

Парная

Индивидуальная

Групповая

Фронтальная

По уровню самостоятельности

По уровню оценивания

По содержанию задания

Индивидуально

В паре

В группе

Простые

Сложные

Самооценивание

Взаимооценивание

Работа в группе
Задание:
1.Каждый участник группы должен объяснить товарищам, почему он пришел именно в эту группу.
2.Каждая группа, назовите особенности своего жанра и дайте определение.

ТЕМП

КАРТОЧКА-ПОМОЩНИЦА

ИСТОЧНИКИ

Диффериенциация: Источники
1.Толковый словарь.
2.Интернет.
3.Карточка-помощница
Определения понятий жанров.

Задание: На листах напишите небольшой рассказ о профессии ваших родителей, подберите пословицу к вашему рассказу

Задание: На листах напишите небольшой рассказ о профессии ваших родителей, подберите пословицу к вашему рассказу














Задание:
На листах напишите небольшой рассказ о профессии ваших родителей, подберите пословицу к вашему рассказу.
Презентация работ.
Дифференциация:
Карточка – помощница с пословицами о труде.

Задание: 1.Определи и запиши тему пословиц













Дескриптор: определяет и записывает тему пословиц
2.Дополнительное задание:
Подбери к каждой теме по одной пословице, используя различные источники.
Дескриптор: подбирает пословицы по теме
Пользуется различными источниками

пословица

тема

+ ; -

Любовь к Родине у семейного очага зарождается

Человека греет не шуба, а работа

Друзей много – шире дорога

Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.

Задание:
1.Каждый участник группы должен объяснить товарищам, почему он пришел именно в эту группу.
2.Каждая группа, назовите особенности своего жанра и дайте определение.
Дифференциация: Источники
1.Толковый словарь.
2.Интернет.
3.Карточка-помощница
Определения понятий жанров.

ЭКСПЕРТ.(ВЫБИРАЕТ ПОНРАВИВШУЮСЯ

ЭКСПЕРТ.(ВЫБИРАЕТ ПОНРАВИВШУЮСЯ

ЭКСПЕРТ.(ВЫБИРАЕТ ПОНРАВИВШУЮСЯ РАБОТУ, ОБОСНОВЫВАЕТ СВОЙ ВЫБОР)

ГРУППОВАЯ АПЛОДИСМЕНТЫ
(ПРИЕМ ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ)

СИМАФОР
Взаимооценивание
– согласен
– не согласен

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. СПОСОБСТВУЕТ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ.ДЕЛАЕТ ОЦЕНИВАНИЕ БОЛЕЕ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ.

БУКЕТ ЦВЕТОВ
Прием самооценивания
Поставить в вазу цветок, который соответствует настроению:
Доволен собой и уроком
В следующий раз буду активнее
Понравилось, но не все получилось
Было скучно.

МЕТОДЫ

ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН
ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУППОВОГО ЗАДАНИЯ ОДИН УЧЕНИК ИЗ ГРУППЫ ОЗВУЧИВАЕТ ОТВЕТ

САМООЦЕНИВАНИЕ
ПРОВЕРКА ПО КЛЮЧУ

Критерии
ОЦЕНИВАНИЯ

ПОДБИРАЕТ ПОСЛОВИЦЫ К ПРОИЗВЕДЕНИЮ

ЗАДАНИЕ
ПРОЧИТАЙ ПОСЛОВИЦЫ. ПОДБЕРИ ПОСЛОВИЦУ К РАССКАЗУ « СОЛНЦЕ НА ЛАДОНИ»

1.БЕЗ ТРУДА ХЛЕБ НЕ РОДИТЬСЯ НИКОГДА.
2.ЧЕЛОВЕК БЕЗ СЕМЬИ, ЧТО ДЕРЕВО БЕЗ ПЛОДОВ.
3.НЕ ПОТРУДИТЬСЯ, ТАК И ХЛЕБА НЕ ДОБИТЬСЯ.
4.ЧЕЛОВЕК РОЖДЕН ДЛЯ ТРУДА
5.СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН - ОТРЕЖЬ

:

ДЕСКРИПТОР

+

1

Читает пословицы

2

Выбирает пословицу 1

3

Выбирает пословицу 3

Всего:

2

КОМПЛИМЕНТ
ПРИЕМ
«ВОПРОС- ОТВЕТ»
(БЕСЕДА ПО ПРОЧИТАННОМУ, КОМПЛИЕНТ ОТ УЧИТЕЛЯ)

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА

Как?
Для чего?
Правильно ли?
- Я сомневаюсь..

*Микропреподавание оказало методическую помощь при планировании урока.
*Расширило мои представления об активных методах обучения.
*Выстроило стройную систему использования на уроках методов критериального оценивания.

Обратная связь между тренером и коллегами, обмен мыслями, обобщение и анализ информации, новый взгляд на проблему со стороны, коррекция собственного опыта, привело к изменению моих ощущений, моего мировоззрения на планирование своей дальнейшей работы.

Тот бесценный опыт, который я приобрела в процессе микропреподавания, принёс мне понимание того, что как я бы успешно не закончила педагогический вуз, как бы я не была талантлива, но если не буду учиться на опыте других, то никогда не стану хорошим педагогом.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020