– Как начинается сказка?
– Сколько сыновей было у старика?
– Число три – что это за число?
– Почему именно пшеницу посеял старик?
– Как отец любит своих детей, как он к ним обращается?
– Что узнаем о старшем сыне?
- Какими качествами обладает?
– Что нового узнаем о нем?
– Что узнаем о старшем сыне?
- Что мы узнаем о герое Иване?
– Почему в полночь?
– Конь обычный или нет?
– Что необычного?
– Разве конь не слышал, что в поле кто – то есть?
– Как можно охарактеризовать Ивана?
– Что дальше должно происходить, как вы думаете?
– Как конь разговаривает с Иваном?
– Какую службу обещает сослужить?
– О чем думает Иван, взяв обещание с коня?
– Как Иван мог найти коня?
– Почему братья спрашивают у Ивана?
– А мог он соврать или не говорить?
– О каком качестве Ивана это говорит?
– Иван рассказал как поймать коня?
– Почему?
– Каким качеством еще обладают братья?
– Сдержал ли конь слово?
- Перестал ли топтать пшеницу?
– Как конь разговаривает с Иваном?
– Какую службу обещает сослужить?
– О чем думает Иван, взяв обещание с коня?
– Как Иван мог найти коня?
– Почему братья спрашивают у Ивана?
– А мог он соврать или не говорить?
– О каком качестве Ивана это говорит?
– Иван рассказал как поймать коня?
– Почему?
– Каким качеством еще обладают братья?
– Сдержал ли конь слово?
- Перестал ли топтать пшеницу?
• Иванушка - дурачок – младший в семье;
• он глупенький;
• в наследстве он будет обделён;
• связь с волшебным миром: Иванушке помогает волшебный конь;
• он пролезает сквозь коня, чтобы превратиться в добра молодца.
По вертикали: 1. Имя главного героя сказки.
По горизонтали: 2. Что посеял старик на поле? 3. Что накинул главный герой коню на шею? 4. Какая была первая нить у коня? 6.Что обещал отслужить конь Ивану? 7. Что попросил Иван у братьиных жён? 8. Царская дочь Елена ……… 5. Что снял с пальца у царской дочери Иван? 9. Чем закончилась сказка?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.