Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1. Воробьёв Мой дневник
Оценка 4.7

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1. Воробьёв Мой дневник

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
3 кл
11.01.2022
Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1.  Воробьёв Мой дневник
Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1. Воробьёв Мой дневник
Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1. Воробьёв Мой дневник.pptx

Литературное чтение на родном русском языке 3 класс

Литературное чтение на родном русском языке 3 класс

Литературное чтение
на родном русском языке

3 класс

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1. Воробьёв Мой дневник

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1.  Воробьёв Мой дневник

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1. Воробьёв Мой дневник

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1.  Воробьёв Мой дневник

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1. Воробьёв Мой дневник

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1.  Воробьёв Мой дневник

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1. Воробьёв Мой дневник

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1.  Воробьёв Мой дневник

Пишут не пером, а умом. Наукой свет стоит, ученьем люди живут

Пишут не пером, а умом. Наукой свет стоит, ученьем люди живут

Пишут не пером, а умом.

Наукой свет стоит, ученьем люди живут.

С книгой поведешься – ума наберешься.

Перо пишет, а ум водит.

12.01.22г. Пишут не пером, а умом.

12.01.22г. Пишут не пером, а умом.

12.01.22г.

Пишут не пером, а умом.

Владимир Иванович Воробьёв советский писатель, автор сказок и повестей для детей 7 марта 1916 года — 23 января 1992 года

Владимир Иванович Воробьёв советский писатель, автор сказок и повестей для детей 7 марта 1916 года — 23 января 1992 года

Владимир Иванович Воробьёв

советский писатель,
автор сказок и
повестей для детей

7 марта 1916 года — 23 января 1992 года

Пишут не пером, а умом. Владимир

Пишут не пером, а умом. Владимир

12.01.22г.

Пишут не пером, а умом.

Владимир Иванович Воробьёв -советский писатель,
автор сказок и повестей для детей.

Дневник» «Толковом словаре» 1.

Дневник» «Толковом словаре» 1.

«Дневник»

«Толковом словаре»
1. Записи о каждодневных делах, текущих событиях, ведущиеся изо дня в день.
2. Ученическая тетрадь для
записи заданных уроков и для отметок
об успеваемости и поведении.

Пишут не пером, а умом. Владимир

Пишут не пером, а умом. Владимир

12.01.22г.

Пишут не пером, а умом.

Владимир Иванович Воробьёв -советский писатель,
автор сказок и повестей для детей.

дневник

Словарная работа • Собезьянничать – … перенять что-то, например манеру одеваться, вести дневник •

Словарная работа • Собезьянничать – … перенять что-то, например манеру одеваться, вести дневник •

Словарная работа

• Собезьянничать – …

перенять что-то, например манеру
одеваться, вести дневник

• Постное масло – …

растительное масло, разрешено в дни поста

Словарная работа • Нелепый – … странный, несуразный, нескладный, бессмысленный •

Словарная работа • Нелепый – … странный, несуразный, нескладный, бессмысленный •

Словарная работа

• Нелепый – …

странный, несуразный, нескладный, бессмысленный

• Фургон – …

тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей

• Жетон – …

металлический кружок, значок, заменяющий монету или служащий условным знаком чего-нибудь

Словарная работа • Кинобудка – … помещение, где стояла установка для показа кинофильмов •

Словарная работа • Кинобудка – … помещение, где стояла установка для показа кинофильмов •

Словарная работа

• Кинобудка – …

помещение, где стояла установка для показа кинофильмов

• Киномеханик – …

человек, который показывал фильмы

• Накладно – …

дорого, невыгодно

• Неловко – …

неуклюже, неповоротливо, неумело

Рубрика с

Рубрика с

Рубрика с. 9

Почему тетрадь, в которую записывают события и впечатления, называют дневником? Ответить помогут слова: день, дневной.

Сначала написал неправду, что пришло в голову, • потом стал описывать события, которые происходили: описывал классное собрание, • что мастерил сегодня, • то, как спасли

Сначала написал неправду, что пришло в голову, • потом стал описывать события, которые происходили: описывал классное собрание, • что мастерил сегодня, • то, как спасли

• Сначала написал неправду, что пришло в голову,

• потом стал описывать события, которые происходили: описывал классное собрание,

• что мастерил сегодня,

• то, как спасли Кузьку,

• а потом свои мысли и ощущения: написал про фильмы, которые смотрел

Чему научился герой рассказа? Он стал обращать внимание на самые интересные события давать им оценку научился оформлять свои мысли письменно

Чему научился герой рассказа? Он стал обращать внимание на самые интересные события давать им оценку научился оформлять свои мысли письменно

Чему научился герой рассказа?

Он стал обращать внимание
на самые интересные события

давать им оценку

научился оформлять свои мысли письменно

Что означают следующие выражения? •

Что означают следующие выражения? •

Что означают следующие выражения?

• Твердо сказал – …

непреклонно, не допуская возражений

• Ни пылинки – …

очень чисто

Прочитайте загадки. Напишите отгадки и их лексическое значение

Прочитайте загадки. Напишите отгадки и их лексическое значение

Прочитайте загадки. Напишите отгадки и их лексическое значение.

• Что увидел, что узнал,
Сделал что и что сказал –
Всё туда я запишу,
Время, дату укажу.

дневник

• Я и дома, я и в школе
Нужен Лене, Свете, Коле.
Про заданья расскажу
И отметки покажу.

дневник

Подберите синонимы из текста. •

Подберите синонимы из текста. •

Подберите синонимы из текста.

• Очень хорошо, добросовестно – …

тщательно

• Яркие краски – …

краски повеселее

• Обманщик – …

вруша

• Аэроплан – …

самолет

• Очень быстро – …

скоренько

• Происходящий с большой скоростью и напряженностью – …

стремительный

• Попеременно, друг за другом – …

по очереди

Афоризм – … • «Научиться говорить можно только говоря» (Скилеф) • «Поэтами рождаются, ораторами становятся» (Цицерон) • «Все хорошие ораторы начинали как плохие ораторы» (Ральф

Афоризм – … • «Научиться говорить можно только говоря» (Скилеф) • «Поэтами рождаются, ораторами становятся» (Цицерон) • «Все хорошие ораторы начинали как плохие ораторы» (Ральф

Афоризм – …

• «Научиться говорить можно только говоря» (Скилеф)

• «Поэтами рождаются, ораторами становятся» (Цицерон)

• «Все хорошие ораторы начинали как плохие ораторы» (Ральф Эмерсон)

«Слышать – это больше, чем понимать слова» (Карел Чапек)

«Говори так, чтобы тебя нельзя было не понять» (Квинтилиан)

«Прекрасная мысль теряет свою цену, если она дурно выражена» (Вольтер)

Афоризм – … это изречение, выражающее с предельной лаконичностью в отточенной форме какую-либо оригинальную мысль

Афоризм – … это изречение, выражающее с предельной лаконичностью в отточенной форме какую-либо оригинальную мысль

Афоризм – …

это изречение, выражающее с предельной лаконичностью
в отточенной форме какую-либо оригинальную мысль.

Рубрика с

Рубрика с

Рубрика с. 9

Как ты думаешь, почему в рассказе «Мой дневник» писатель говорит и о том, что не записано в дневнике?

С. 4-9 перечитать 1. Пользуясь текстом учебника и своими знаниями, напишите, что нужно делать, чтобы улучшить свою речь

С. 4-9 перечитать 1. Пользуясь текстом учебника и своими знаниями, напишите, что нужно делать, чтобы улучшить свою речь

С. 4-9 перечитать

1. Пользуясь текстом учебника и своими знаниями,
напишите, что нужно делать, чтобы улучшить свою речь.

2. Для чего нужно учиться связно и легко говорить? Запиши.

3. Цветные карандаши, клей, ножницы

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1. Воробьёв Мой дневник

Литературное чтение на родном (русском) языке. Урок 1.  Воробьёв Мой дневник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2022