Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.
Оценка 4.9

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.

Оценка 4.9
Контроль знаний
pdf
чтение
2 кл
10.03.2017
Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие - авторская разработка, результат многолетней практики преподавания литературного чтения. Оно направлено не только на проверку техники чтения, но и на выработку у младших школьников умений понимать прочитанное, находить нужную информацию, сопоставлять и анализировать информацию, полученную из текста. Принципиально новая технология проверки техники чтения, представленная в пособии, способствует формированию навыков самоконтроля и самооценивания, снижению детской тревожности, связанной с боязнью ошибки.
Диагностика 2 класс литер.pdf

ФГОС

О. Б. Панкова

Литературное

ЧТЕНИЕ

ДИАГНОСТИКА

ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

Ко всем Действующим учебникам

класс

ЭКЗАМЕН

Учебно-методический комплект

0. Б. Панкова

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ДИАГНОСТИКА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ гпмотности

Ко всем действующим учебникам

класс

Издательство

«ЭКЗАМЕН»

МОСКВА • 2017

УДКЗ7З(О75.2)

Панкова О. Б.

Ш 6        Литературное чтение. Диагностика читательской грамотности. 2 класс.

ФГОС / О. Б. Панкова. — М. : Издательство «Экзамен», 2017. — 45, [3] с. (вкладка — 16 с.) (Серия «Учебно-методический комплект»)

ISBN 978-5-377-11726-1

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Пособие — авторская разработка, результат многолетней практики преподавания литературного чтения. Оно направлено ме только на проверку техники чтения, но и на выработку у младших школьников умений понимать прочитанное, находить нужную информацию, сопоставлять и анализировать инфорМщИЮ, полученную из текста.

Принципиально новая технология проверки техники чтения„представленная в пособии, способствует формированию навыков самоконтроля и самооценивания, снижению детской тревожности, связанной с боязнью ошибки.

Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

удк 373(075.2) ББК

Подписано в печать 21.12.2016. Формат 70х100/16.

Гарнитура «TextBookC». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 0,81.

Усл. печ. л. 5,2. Тираж 10 000 экз. Заказ №625W17


     ISBN 978-5477-11726-1                             © Панкова О. Б., 2017

С) Издательство «ЭКЗАМЕН», 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

НАЧАЛО ГОДА

Работа 1

Работа 210

Работа З12

Работа 414

Работа 516

Работа 618

КОНЕЦ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Работа 720

Работа 822

Работа 924

Работа 1026 Работа 1 128

Работа 12

КОНЕЦ ГОДА

Работа 1332

Работа 1434

Работа 1536

Работа 1638

Работа 1740

Работа 1843


ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемые работы по проверке техники чтения адресованы учителям начальных классов, гувернёрам и родителям второклассников.

Пособие состоит из трёх частей, что делает его удобным для использования не только преподавателям, работающим по четвертной системе, но и тем, в чьих школах действует триместровая система.

Стартовая работа раздела «Начало года» соответствует уровню сложности итоговой работы 1-го класса. Постепенно сложность заданий возрастает соответственно программе курса «Литературное чтение».

В конце первого полугодия изменяются качественные показатели уровня понимания прочитанного школьниками текста, показатели техники чтения и сам способ чтения; меняются и критерии оценки.

В конце учебного года второклассники должны продемонстрировать качественно новые показатели чтения и понимания текста, умения сопоставлять и анализировать информацию, полученную из текста.

Критериальная система оценивания читательской компетентности и уровневый подход к оцениванию достижений учащихся соответствуют изменениям в способе чтения, его восприятия и понимания прочитанного. В пособии предложена новая технология проверки техники чтения, которая способствует снижению детской тревожности.

Разный уровень сложности заданий к текстам позволяет подготовить детеи к тому, чтобы они ориентировались не на знакомый формат, а работали в зависимости от предложенных условий.

Ряд заданий актуализирует так называемое умение «поискового чтения». При выполнении таких заданий учащимся 2-го класса предстоит найти в тексте необходимую информацию.

Часть заданий направлена на проверку умений анализировать прочитанное и сопоставлять фактический материал из текста со знаниями в других областях.

НАЧАЛО ГОДА

РАБОТА 1

Ёжик


Раньше Ёжик был портным... Поэтому у него столько иголок. Ещё раньше Ёжику довелось быть котом. Коты любят ловить мышей . и пить из блюдечка молоко. Вот Ёжик и любит пить молоко и ловить мышей.

А ещё раньше Ёжик никем не был. Поэтому и теперь иногда он прячется и сидит тихо, будто его нет.

(В. Хмельницкий) (53 слова)

О ком или о чём ты прочитал? Запиши ответ.

Почему иногда Ёжик прячется и сидит тихо? Найди и подчеркни ответ в тексте.

5 В какой книге можно прочитать ЭТОТ текст? Отметь правильный ответ знаком

в сборнике сказок в сборнике рассказов о животных в энциклопедии


2

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама “ уходила.

Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними.

Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает.

А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята целый день не подходили к тарелке. Они боялись, что стрекоза прилетит опять.

(По Б. Житкову) (78 слов)

Чем хозяйка кормила утят? Отметь правильный ответ знаком 4'

варёным зерном манной кашей рублеными яйцами

2 Откуда прилетала стрекоза? Запиши ответ.

Почему утята боялись стрекозу? Найди и подчеркни ответ в тексте.

З

Первая Сосулька

Первая Сосулька заметила, что все растут вверх, а она вниз.

И её это очень огорчило  она даже всплакнула.

«Ну почему, подумала Сосулька, и деревья, и дома, и люди тянутся вверх, а я вниз?!.»

Так задумывалась Сосулька не раз, и вот одним морозным днём, когда поплакаться о своей судьбе не получалось, она вдруг догадалась.

«Всё очень просто! обрадовалась Первая Сосулька. Они все тянутся к Солнцу, а мне к Солнцу тянуться глупо растаять можно!»

(По В. Хмельницкому) (74 слова)

Каким словом можно заменить слово тянутся? Отметь правильный ответ знаком достают о занимаются спортом растут

Из-за чего расстраивалась Первая Сосулька? Запиши ответ.

Почему Сосулька перестала расстраиваться? Найди и подчеркни ответ в тексте.

4

О зимних Лужах

Зимой Лужи чувствуют себя как-то неуютно...

«То ли дело весной или осенью», вздыхают появившиеся Лужи и тут же покрываются ледяной корочкой, из-за которой их движения становятся скованными.

      «И всё-таки,               не могут не признать

Лужи,         зимой лучше, чем летом...»

«Летом мы почти сразу высыхаем, вспоминают Лужи. А зимой...»

«А зимой, тут у Луж как-то само собой начинают ещё сильней блестеть глаза, мы можем стать даже самым настоящим Катком!»

(В. Хмельницкий) (70 слов)

Кем могут стать Лужи зимой? Запиши ответ.

Какие времена года нравятся Лужам? Найди и подчеркни ответ в тексте.

Объясни, почему Лужам кажется, что зимой им лучше, чем летом. Запиши от-

5

Мышка

По чистому снегу бежит мышка, за мышкой дорожка, где в снегу лапки ступали. Мышка ' ничего не думает, потому что в голове у неё мозгу меньше горошины.

Увидала мышка на снегу сосновую шишку, ухватила зубом и всё поглядывает нет ли хоря [1] .

А злой хорь по мышиным следам ползёт. Рот разинул вот-вот на мышь кинется...

Вдруг мышка царапнула нос о шишку, да с перепугу нырь в снег, только хвостом вильнула. И нет её.

Хорь даже зубами скрипнул от досады. И побрёл хорь по белому снегу. Злющий, голодный лучше не попадайся.

А мышка так ничего и не подумала об этом случае, потому что в голове мышиной мозгу меньше горошины.

(По А. Н. Толстому) (107 слов)

Видела ли МЫШКа в лесу хоря? Запиши ответ.

2 Как мышка спаслась от хоря? Запиши ответ.

5 Как ты понимаешь выражение: «В голове мышиной мозгу меньше горошины»?

Отметь правильный ответ знаком

мышка очень маленькая мышка очень глупенькая мышка делает запасы гороха

6

Первая рыбка

Юра жил в большой и дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал. Для ухи.

Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Велик ли навар от крохотного ёршика? Но он всё равно радовался. Радовался потому, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

(По Е. Пермяку) (111 слов)

Зачем все отдали пойманную рыбу бабУШКе? Найди и подчеркни ответ в тексте.

О чём шутили взрослые, когда ели уху? Запиши ответ.

53 Чему радовался Юра? Выпиши предложение из текста.


КОНЕЦ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

РАБОТА 7

Март в лесу

По-весеннему пахнет воздух. Отбрасывая на снег лиловые тени, неподвижно стоят в лесу деревья... Чуткое ухо ловит первые знакомые звуки весны. Вот почти над самой головой послышалась звонкая барабанная трель... Это, выбрав сухое звонкое дерево, по-весеннему барабанит лесной музыкант пёстрый дятел. Если прислушаться хорошенько, непременно услышишь: там и там в лесу, ближе и дальше, как бы перекликаясь, торжественно звучат барабаны. Так барабанщики-дятлы приветствуют приход весны.

Вот, прогретая лучами мартовского солнца, сама собой свалилась с макушки дерева, рассыпалась снежной пылью тяжёлая белая шапка...

(85 слов)

О каких первых знакомых звуках весны говорит автор? Найди и подчеркни ответ в тексте.

2 О каких барабанщиках говорится в тексте? Запиши ответ.

5 Что можно услышать в лесу, «если прислушаться хорошенько»? Запиши ответ.

8

Подснежники-перелески

По опушкам лесов, на лесных, освещённых солнцем полянах ещё ранней весною расцветают первые лесные цветы подснежники-перелески.

Хорошо в эту пору в лесу, наполненном весёлыми птичьими голосами. Набухли, надулись на деревьях пахучие смолистые почки. На макушках высоких берёз звонко пересвистываются весенние гости дрозды. Сидя на дубе, гулко воркует дикий голубь витютень.

Ещё не растаял в глубоких оврагах снег, а уже цветут под деревьями, белым и голубым ковром расстилаются подснежники-перелески первые весёлые цветы нашего леса.

Приятно собрать и поставить на стол букет свежих подснежников. От них пахнет весною, свежим запахом пробудившейся земли.

(94 слова)

Кто такой витютень? Запиши ответ.


Какие птицы упоминаются в тексте?

Отметь правильный ответ знаком дрозд дрозд, дикий голубь и витютень дрозд, дикий голубь

Чем пахнут подснежники? Выпиши ответ из текста.

9

Светляки

Вечером у лесной тропинки мы увидели первых светляков.

Мы разглядели в высокой траве и поймали маленького червячка. Конец его мягкого брюшка светился зеленоватым холодным огоньком, очень похожим на крошечный фонарик. Червячок ползал по дадони, освещая на коже все морщинки и бугорки.

Мы собрали в коробочку несколько светляков, принесли домой и посадили на листья сирени. Всю ночь на сирени под нашим окном горели и переливались зелёные огоньки.

В тёплые летние ночи вдоль тропинки появлялось очень много светляков. Вечерами мы выходили слушать соловья, и нам казалось, что вся тропинка, как в праздник, украшена зелёными фонариками-огоньками.

(95 слов)


10

Цветы под водой

Запрудили луговой ручеёк. За одну ночь вода в ручье поднялась и затопила лощинку[2] . Утром увидели, как в прозрачной воде, словно под стеклом, росли и покачивались цветы!

Белые ромашки, синие колокольчики, красные гвоздички. Они чуть колыхались на течении, как на ветру. А над ними, как бабочки, порхали рыбки.

Каждый день видели мы и этот ручей, и лощину, и эти цветы. И вот поди ж ты: стоим и пялим глаза, как в первый раз! Ещё бы, ведь цветы никогда не цветут под водой. А где вы видели, чтоб над цветами порхали не бабочки, а шустрые рыбки?!

(Н. Сладков) (97 слов)

В какое время года происходят описываемые события? Запиши ответ.

Как луговые цветы оказались под водой? Запиши ответ.

5 Чему удивляется автор? Отметь правильный ответ знаком

красоте природы тому, что удалось запрудить луговой ручеёк тому, что над цветами порхают не бабочки, а шустрые рыбки

11

На другой стороне поляны на ветках сосны прыгала молодая белочка с тоненьким ещё хвостиком.

Бельчонок спускался с ветки на ветку. Исчез на минутку из глаз и вдруг скачет по земле к берёзке. Ближе от той опушки стоял куст, и ещё ближе одинокая берёза. И рядом с берёзой открыто рос малоголовый гриб на высокой белой ножке обабок.

Бельчонок прыгал к обабку по земле, смешно подкидывая задом. И вот только бельчонок подскакал к берёзе, вдруг сбоку из травы, откуда ни возьмись лисица! И на него.

Но бельчонок вовремя заметил опасность, повернул и в несколько скачков очутился на берёзе.

Он мигом взвился по стволу и притаился под самой макушкой. Весь сжался от страха в комочек. Лисица осталась с носом.

(По В. Бианки) (116 слов)


Что такое обабок? Запиши ответ.

Почему бельчонок не смог сорвать гриб? Запиши ответ.

Как ты понимаешь выражение «лисица осталась с носом»? Отметь правильный ответ знаком  у лисицы длинный нос  у лисицы очень хороший нюх лисица потерпела неудачу

12

Двойка

На школьном дворе жила кудлатая [3]собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал. Но малыши всё равно обижали её.

 Ах ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!..

В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила. Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала:

 Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят.

Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала:  Ребята, разве дело в имени?..

(Е. Пермяк) (118 слов)

Почему дети обижали собаку? Запиши ответ.

Подчеркни в тексте описание Двойки.

Почему отношение детей к собаке изменилось?


КОНЕЦ ГОДА

РАБОТА 13

Ельник

Ёлки зелёные, от комля 1 до маковки 2 праздничные! На маковках овсянкиз сидят и поцыкивают. А под ними гирлянды шишек висят и пощёлкивают. Шишки раскрыли на мартовском солнце бронзовые чешуйки как ларцы и шкатулки с драгоценностями. И драгоценности высыпаются летят, сверкая, еловые семена. Еловый праздник, посевная пора!

Всю долгую зиму берегли ёлки свои шишки-ларцы. Лелеяли их на солнышке, на ветру баюкали, напевая им что-то своими хвойными голосами. И вот на вешнем солнце оттаяли, разомлели, раскрыли чешуйки на шишках и посыпал еловый дождь!

1Кбмель прилегающая к корню часть дерева.

2   М{ковка  то же, что макушка.

3   Овсйнка маленькая перелётная птичка отр да воробьиных.

Каждое еловое семечко-вертолётик новая ёлка, каждая шишка новый ельник. Весь снег усыпан золотистыми семенами, словно на снегу высыпали веснушки. Вырастут новые ёлки густые, высокие и красивые. Всем на радость.

(Н. Сладков) (112 слов)

Подчеркни в тексте предложения, в которых выражается отношение автора к елям.

С чем Н. Сладков сравнивает еловые шишки? Запиши ответ.

Как ты понимаешь значение слова ельник? Отметь правильный ответ знаком молодые ёлки еловые шишки еловый лес еловые семена

14

Нет в лесу того раздолья, как на поле; но хорошо в нём в жаркий полдень. И чего только не насмотришься в лесу! Высокие красноватые сосны развесили свои иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают свои колючие ветви. Красуется белая кудреватая берёзка с ' душистыми листочками; дрожит серая осина; а коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травы глядит беленький глазок земляники, а рядом уже краснеет душистая ягодка.

Белые серёжки ландыша качаются между длинными гладкими листьями. Где-то рубит крепконосый дятел, кричит жалобно жёлтая иволга, отсчитывает года бездомная кукушка. Серый зайчик шмыгнул в кусты, высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом цепкая белка. Далеко в чаще что-то трещит и ломится: уж не гнёт ли дуги косолапый мишка?

(По К. Ушинскому) (113 слов)

В какое время года происходят описываемые события? Запиши ответ. Объясни, почему ты так думаешь.

2 Заполни таблицу. Запиши, о каких деревьях и птицах говорится в тексте.

деревья

птицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С чем автор сравнивает цветы ландыша? Запиши ответ.

15

Я учился очень давно. Тогда ещё были гимназии. И учителя тогда ставили в дневнике отметки за каждый урок.

А я был очень маленький, когда поступил в гимназию, в приготовительный класс. Мне было всего семь лет.

И я ничего ещё не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане.

И вот однажды учитель велел нам выучить наизусть стихотворение:

Весело сияет месяц над селом,

Белый снег сверкает синим огоньком... А я этого стихотворения не выучил. Я не слышал, что сказал учитель. Я не слышал потому, что мальчики, которые сидели позади, то шлёпали меня книгой по затылку, то мазали мне ухо чернилами, то дёргали меня за волосы. И по этой причине я сидел в классе перепуганный и даже обалдевший и всё время прислушивался, что ещё замыслили против меня сидевшие позади мальчики.

(По М. Зощенко) (134 слова)

Какое задание получили дети? Запиши ответ.

 Почему мальчик не услышал учителя? Найди и подчеркни ответ в тексте.

Как ты понимаешь смысл предложения «И первые три месяца ходил буквально как в тумане»? Отметь правильный ответ знаком

на улице был туман и было плохо видно ничего не понимал осенью часто бывает туман

16

Лес и ручей

Пробегая по влажной лесной темноте, посреди болот и мхов, ручей жалобно роптал1 , что лес закрывает от него и ясное небо, и далёкую окрестность, не пропускает к нему ни ясных лучей солнца, ни шаловливого ветерка.

Хотя бы пришли люди и вырубили этот несносный лес! — журчал ручей.

Дитя моё! кротко отвечал ему лес. Ты ещё мал и не понимаешь, что моя тень хранит тебя от солнца и ветра, что без моей защиты высохли бы быстро твои ещё слабые струи. Погоди, наберись прежде силы под моей тенью, и тогда ты выбежишь на открытую равнину, но уже не слабым ручейком, а могучей рекой. Тогда, без вреда для себя, будешь отражать ты в своих струях блестящее солнце и ясное небо, будешь безопасно играть с могучим ветром.

(По К. Ушинскому) (124 слова)

     1 опт{ть          быть недовольным, обижаться.

От чего защищал лес маленький ручеёк? Запиши ответ.

Что сможет делать ручеёк, когда станет большой рекой? Найди и подчеркни ответ в тексте.

О чём ручей «жалобно роптал»? Отметь наиболее полный ответ знаком

о том, что лес закрывает от него и ясное небо, и далёкую окрестность о том, что лес не пропускает к нему ни ясных лучей солнца, ни шаловливого ветерка о том, что лес закрывает от него и ясное небо, и далёкую окрестность, не пропускает к нему ни ясных лучей солнца, ни шаловливого ветерка

17

Птичьи домики

Вася и Ваня ещё в третьем классе решили стать строителями. Большие дома решили строить. Но это ещё не скоро будет. А строить хочется.

Вот и придумали два товарища с маленьких домов начинать. С птичьих до-

МИКОВ.

Хоть и прост дом для скворцов, а строить его не просто. В прошлом году ребята много наделали скворечниц, да только скворцы не стали в них жить. Со щелями оказались домики. И гвозди внутри торчали. А скворцы — птицы разборчивые: не во всяком доме живут.

Знают это Вася и Ваня. Доски остругивают гладко. Сколачивают их плотно, чтобы ни одной щели не осталось. И гвозди аккуратно вбивают.

Сразу видно хорошие строители вырастут из этих ребят. И дома, которые построят Вася и Ваня, будут такими же прочными и удобными, как и птичьи домики.

Большие мастера видны и в ребячьих делах...

(Е. Пермяк) (133 слова)

Почему Вася и Ваня стали строить птичьи домики? Отметь правильный ответ знаком

скворцам негде было жить ребята получили в школе задание построить птичьи домики

Вася и Ваня хотели стать строителями и решили потренироваться на птичьих домиках

2 Жили ли в прошлом году скворцы в домиках, сделанных ребятами? Объясни почему. Запиши ответ.


РАБОТА 18

Вчера целый день лил дождь. Грибов было много. Сперва мы брали всякие: и сыроежки, и подберёзовики, и маслята. Но глубже в лесу, на гривках[4] под елями и соснами, начались белые. Тут мы на другие грибы и смотреть не стали.

Лес весь сверкал, переливался разноцветными весёлыми звёздочками, каждый листок, каждая травинка и мшинка[5] блестели, улыбались капельными глазками: солнце ещё только поднималось над деревьями и не успело высушить вчерашнего дождя. Все кусты и ёлочки были в паутинках, и каждая паутинка была унизана крошечными водяными жемчужинами. Мы, конечно, сразу промочили и штаны и рубахи, но всё равно становились на колени, раскапывали руками мокрый мох и вытаскивали из-под него маленьких крепышей с тёмной шапочкой на пузатенькой ножке настоящих боровичков.

Потом спешили дальше искать новое гнездо грибов.

Мы так увлеклись, что не заметили, как забрались глубоко в лес и очутились на опушке небольшой поляны.

(По В. Бианки) (139 слов)

Какие грибы собирали в лесу? Отметь наиболее полный ответ знаком

 сыроежки, маслята, подберёзовики  сыроежки, маслята, подберёзовики, белые, боровики  сыроежки, маслята, подберёзовики, белые  сыроежки, маслята, белые

О каких водяных жемчужинах говорится в тексте? Что ими было унизано? Запиши ответ.

Объясни, как ты понимаешь смысл последнего предложения.


УВАЖАЕМЫЕ покуш ТЕЛИ!

ИзДательстВо « ЭКЗАМЕН» преДлагает Вашему Вниманию слеДующие учебные изДания:

1.        Литературное чтение : Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы : практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. (Серия «ВПР. Практикум»)

2.        Литературное чтение : Всероссийская проверочная работа: 2 класс: практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. (Серия «ВПР. Практикум»)

З. Литературное чтение : Всероссийская проверочная работа: З класс: практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. (Серия «ВПР. Практикум»)

4, Литературное чтение : 1 класс : контрольные измерительные материалы. ФГОС / Г. В. Шубина. (Серия «Контрольные измерительные материалы»)

5.        Литературное чтение : 2 класс : контрольные измерительные материалы. ФГОС / Г. В. Шубина. (Серия «Контрольные измерительные материалы»)

6.        Литературное чтение : З класс ; контрольные измерительные материалы. ФГОС /

Г. В. Шубина. (Серия «Контрольные измерительные материалы»)

7.        Литературное чтение : 4 класс : контрольные измерительные материалы. ФГОС /

Г. В. Шубина. (Серия «Контрольные измерительные материалы»)

8.        Литературное чтение : итоговая работа за курс начальной школы : типовые тестовые задания. ФГОС / Е. В. Языканова, С. С. Рыбак. (Серия «ЕГЭ. Начальная школа. ТВ»)

9.        Литературное чтение : итоговая аттестация : 1 класс : типовые тестовые задания.

ФГОС / О. Н. Крылова. (Серия «ЕГЭ. Начальная школа. ТВ»)

10.     Литературное чтение : итоговая аттестация : 2 класс : типовые тестовые задания. ФГОС / О. Н. Крылова. (Серия «ЕГЭ. Начальная школа. ТВ»)

11.     Литературное чтение : итоговая аттестация : 3 класс : типовые тестовые задания. ФГОС / О. Н. Крылова. (Серия «ЕГЭ. Начааьная школа. ТТЗ»)

12.     Литературное чтение : итоговая аттестация : 4 класс : типовые тестовые задания. ФГОС / О. Н. Крылова. (Серия «ЕГЭ. Начааьная школа. ТВ»)

13.     Литературное чтение: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания. ФГОС / Т. А. Круглова. (Серия «ЕГЭ. Начальная школа. ТВ»)

14.     Чтение. Работа с текстом: 1 класс. ФГОС / О. Н. Крылова. (Серия «УчебнометоДический комплект»)

15.     Чтение. Работа с текстом: 2 класс. ФГОС / О. Н. Крылова. (Серия «УчебнометоДический комплект»)

16.     Чтение. Работа с текстом: 3 класс. ФГОС / О. Н. Крылова, (Серия «Учебнометодический комплект»)

17.     Чтение. Работа с текстом: 4 класс. ФГОС / О. Н. Крылова. (Серия « УчебнометоДический комплект»)

18.     Литературное чтение. Диагностика читательской грамотности. 1 класс. ФГОС / О. Б. Панкова. (Серия «Учебно-метоДическиЙ комплект»)

19.     Литературное чтение. Диагностика читательской грамотности. 2 класс. ФГОС /

О. Б. Панкова. (Серия « Учебно-метоДический комплект»)

20.     Литературное чтение. Диагностика читательской грамотности. З класс. ФГОС / О. Б. Панкова. (Серия «Учебно-метоДический комплект»)

21.     Литературное чтение. Диагностика читательской грамотности. 4 класс. ФГОС /

О. Б. Панкова. (Серия «Учебно-метоДический комплект»)

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Книги издательства ЭКЗАМЕН можно приобрести оптом и в розницу в следующих книготорговых организациях:


Москва ИП Степанов — Тел. 8-926-132-22-35 луна— Тел. 8-916-145-70-06; (495) 688-59-16 ТД Библио-Глобус - Тел. (495) 781-19-00

Молодая гвардия — Тел. (499) 238-00-32

Дом книги Медведково — Тел. (499) 476-16-90 Дом книги на Ладожской — Тел. (499) 400-41-06 Шаг к пятерке - Тел. (495) 728-33-09; 346-00-10

Сеть магазинов Мир школьника Санкт-Петербург

Коллибри — Тел. (812) 703-59-96

Буквоед - Тел. (812) 346-53-27

Век Развития - Тел. (8[2) 924-04-58

Тандем - Тел. (812) 702-72-94              

Виктория- тел. (812) 292-36-59/60161

Санкт-Петербургский дом книги — Тел. (812) 448-23-57

Архангельск

АВФ-книга - Тел. (8182) 65-41-34

Барнаул

Вектор- тел. (3852) 38-18-72

Благовещенск

Калугин — Тел. (4162) 35-25-43

Брянск

Буква - тел. (4832) 61-38-48

ИП трубко - Тел. (4832) 59-59-39

Вштгоград

Кассандра — Тел. (8442) 97-55-55

Владивосток

Приморский торговый дом книги — Тел, (4232) 63-73-18

Амипль - Тел. (4732) 26-77-77

Риокса - Тел. (4732) 21-08-66

Екатеринбург ТЦ Люмна — Тел. (343) 344-40-60 дом книги - Тел. (343) 253-50-10 Алис - Тел. (343) 255-10-06

Буквариус - Тел. 8-800-700-54-31 ; (499) 272-69-46

ЧП Зинченко — Тел. (87961) 5-11-28

Иркутск

ПродшштЪ - тел. (3952) 24-17-77 Казань Аист-Пресс - Тел. (8435) 25-55-40 Таис - Тел. (8432) 72-34-55

ИП Шамов «Улисс» - Тел. (8332) 57-12-15

Краснодар

Когорта - Тел. (8612) 62-54-97

ОИПЦ Перспективы образования - тел. (8612) 54-25-67 Красноярск градъ - Тел. (3912) 26-91-45

Планетам - Тел. (391) 215-17-01

Кострома

Леонардо - Тел. (4942) 31-53-76 Курск

Оптимист — Тел. (4712) 35-16-51

Мурманск

Тезей - Тел. (8152) 43-63-75

Нижний Новтород

Учебная книга — Тел. (8312) 40-32-13

Пароль - Тел. (8312) 43-02-12

Дирижабль — Тел. (8312) 34-03-05

 Нижневартовск

Учебная книга — Тел. (3466) 40-71-23

Новокузнецк

Книжный магазин Планета — Тел. (3843) 70-35-83

Новосибирск

Сибверк тел. (383) 2000-155

Библионик — Тел. (3833) 36-46-01

Планета-Н — Тел. (383) 375-00-75

Омск

Форси- тел. (3812) 53-89-67

Оренбург

Фолиант - тел. (3532) 77-25-52 Пенза Лексикон - Тел. (8412) 68-03-79 Учкодлектор — (8412) 95-54-59

Пермь

Азбука - тел. (3422) 41-11-35 титр - тел. (3422) 45-24-37

Петропавловск-Камчатский

Новая книга — Тел. (4152) 11-12-60 Пятигорск

ИП Лобанова - Тел. (8793) 98-79-87 Твоя книга — Тел. (8793) 39-02-53

Ростов-на-Дону Фотон-пресс — Тел. (8632) 40-74-88

ИП Ермолаев - Тел. 8-961-321-97-97

Магистр - тел. (8632) 99-98-96

Рязань

ТД Просвещение - тел. (4912) 44-67-75

ТД Барс - Тел. (4912) 93-29-54

Самара

Чакона - Тел. (846) 231-22-33

Метида- тел. (846) 269-17-17

Саратов

Гемера - Тел. (8452) 64-37-37

Умная книга - Тел. (8452) 27-37-10

Полиграфист - Тел. (8452) 29-67-20

Стрелец и К — Тел. (8452) 52-25-24

Смоленск

Кругозор — Тел. (4812) 65-86-65

Сургут

Родник - Тел. (3462) 22-05-02

Тверь

Книжная лавка - Тел. (4822) 33-93-03 Тула

Система Плюс - Тел. (4872) 70-00-66

Тюмень

Знание - тел. (3452) 25-23-72

Уссурийск

Сталкер - тел. (4234) 32-50-19

        Улан-Удэ полином - Тел. (3012) 55-15-23 Уфа эдвис - Тел. (3472) 82-89-65

мирс — тел. (4212) 47-00-47

Челябинск

Интерсервис ЛТД - Тел. (3512) 47-74-13 Южно-Сахалинск верть - Тел. (4242) 43-62-67

Книжный маркет — Тел. (4112) 49-12-69

Якутский книжный дом — Тел. (4112) 34-10-12


По вопросам прямых оптовых закупок обращайтесь по тел. (495) 641 -ОО-ЗО (многоканальный), [email protected]; www.examen.biz

Учебное изДание

Панкова Ольга Борисовна

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ДИАГНОСТИКА

ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

2 класс

Издательство «ЭКЗАМЕН»

Гигиенический сертификат

№ РОСС ш.ПЩО1.НОО199 от 19.05.2016 г.

Главный редактор Л. Д. Лаппо

Редактор А. В. Птухина

Художественный редактор Л. В. Демьянова Технический редактор Л. В. Павлова

Корректоры Л. В. Дьячкова, Л. В. Краденых Дизайн обложки Л. В. Демьянова

Компьютерная вёрстка М. В. Дёмина

107045, Москва, Луков пер., д. 8. www.examen.biz

E-mail: по общим вопросам: [email protected]; по вопросам реализации: [email protected] тел./факс 8 (495) 641-00-30 (многоканальный)

Общероссийский классификатор продукции

ОК 005-93, том 2; 953005 — книги, брошюры, литература учебная

Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в ООО «ИПК Парето-Принт», г. Тверь, www.pareto-print.ru

По вопросам реализации обращаться по тел.: 8 (495) 641-00-30 (многоканальный).

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОЦЕНИВАНИЮ РАБОТ

Цель стартовой проверочной работы заключается в том, чтобы определить уровень сохранности предметных и метапредметных результатов на начало учебного года. Стартовая работа (начало года) построена аналогично итоговой работе 1-го класса, что даёт учителю возможность соотнести полученные результаты с результатами итоговой работы.

Технология критериальной проверки читательской компетентности была подробно представлена в пособии 1-го класса. В приложениях 1 и 2 вы найдёте сводные оценочные таблицы.

Проверочные работы начала учебного года могут быть оценены следующим образом.

задания

Варианты ответа

Баллы

 

В. Хмельни кий « жик»

 

1

о Ёжике

10

2

е ё аньше Ёжик никем не был

10

з

в сбо нике сказок

10

 

Б. Житков «Х аб ый ёнок »

 

1

рублеными яйцами

10

2

ст екоза п илетала из сада

10

з

они боялись что ст екоза их всех пе ек сает

10

 

В. Хмельни Ий «Пе вая Сос лыса»

 

1

аст т

10

2

первая Сосулька расстраивалась из-за того, что может растаять

5

первая Сосулька расстраивалась из-за того, что все аст т вве х, а она — вниз

10

з

мне к Солн тян ться гл по — астаять можно!

10

 

В. Хмельни кий «О зимних Л жах»

 

1

катком

5

лужи мечтают стать Катком

10

2

весна

5

осень

5

весна и осень

10

з

потому что летом они почти высыхают

5

потом что зимой они застывают

5

потому что летом они почти высыхают, а зимой застывают и мог т стать Катком

10

 

А. Толстой «Мышка»

 

1

мышка не виДела в лес хо я

5

2

мышка поранилась о шишку, да от испуга спряталась в снег. И хо ь не смог её поймать

15

2

мышка очень гл пенькая

10


задания

Ва ианты ответа

Баллы

 

Е. Пе мяк «Пе вая ыбка»

 

1

для ухи                                

10

2

взрослые говорили, что от маленького ёршика большой нава

10

з

раДовался потому, что в большой семейной ухе была и его маленькая ыбка

10

Интерпретация выполнения работы:

Количество баллов

Уровень

67-90

повышенный

45-70

базовый

до 45

ниже базового

Индивидуальные оценочные листы к работам 1—4, 6

Техника чтения. Дата

2 класс. ФИ


Работа

1. Период безошибочного чтения (норма 30 слов)

 

2. Способ чтения: отрывистый слог

10

плавный слог

20

слог + слово (норма)

зо

3. Осмысленность: задание 1

10

задание 2

10

задание З

10

Итого (90)

 

Техника чтения. Дата

2 класс. ФИ

Работа 5. А. Н. Толстой «Мышка»

 

1. Период безошибочного чтения (норма 30 слов)

 

 

2. Способ чтения: отрывистый слог

10

 

плавный слог

20

 

слог + слово (норма)

зо

3. Осмысленность: задание 1

5

задание 2

15

задание 3

10

Итого (90)

 


Для проверки в конце первого полугодия предложено шесть работ. Период безошибочного чтения — 40 слов. Исходя из этого, внесены изменения в сводную таблицу (приложения 3—5).

 

Л'ђ задания

Ва ианты ответа

Баллы

 

 

И. Соколов-Микитов «Ма т в лес »

 

 

1

послышалась звонкая барабанная трель, свалилась с макушки Дерева, рассыпалась снежной пылью тяжёлая белая шапка.

Если подчё             а только о а аза

8

 

если подчё кнуты обе

азы

15

 

2

о Дятлах

5

 

з

там ц там в лесу, ближе и Дальше, как бы перекликаясь, торжественно звучат барабаны. Так барабанщики-Дятлы приветствуют прихоД весны.

Если написано только про барабаны

10

 

если написано и про барабаны, и про барабанщиков-дятлов

20

 

 

И. Соколов-Микитов «Подснежники-пе лески»

 

 

1

витютень — Дикий гол бь

10

 

2

д озд, Дикий гол бь

15

 

з

поДснежники пахнут весной, свежим запахом пробуДившейся земли.

Если указано что-то одно

8

 

если казано всё

15

 

 

И. Соколов-Микитов «Светляки»

 

 

1

о светляках в тёпл ю летнюю ночь

10

 

2

светляки, кото ых посаДили на листья си ени

10

 

з

(2) огоньки на сирени

(З) вся тропинка украшена зелёными фонарикамиогоньками

1 маленькие че вячки

20

 

 

Н. Сладков «Цветы под водой»

 

 

1

описываемое событие п оисхоДит летом

10

 

2

дано объяснение того, как луговые цветы оказались под водой

15

 

з

к асотеп и Ды

8

 

тому, что над цветами порхают не бабочки, а шуст ые ыбки

15

 

 

В. Бианки «Бешеный бельчонок»

 

 

1

обабок — малоголовый г иб на высокой ножке

10

 

2

когДа бельчонок хотел сорвать гриб, на него бросилась лиса. Бельчонк п шилось спасаться от лисы

15

 

з

поте пела не дач

15

ЛЬ задания

Ва ианты ответа

Баллы

 

 

Е. Пе мяк « войка»

 

1

Дети обижали

войк из-за её клички

10

 

2

куДлатая собачонка, очень хорошая и понятливая собачонка.

Если казано что-то одно

8

 

если казано всё

15

 

з

Дети поняли, что нельзя плохо относиться к собаке из-за её плохого имени

15

 

Индивидуальные оценочные листы

Техника чтения. Дата

2 класс. ФИ


Работа ЛЕ 7. И. Соколов-Микитов «Март в лесу»

 

1. Период безошибочного чтения (норма 40 слов)

 

2. Способ чтения: отрывистый слог

10

плавный слог

20

слог + слово

зо

слово (норма)

40

З. Осмысленность: задание 1

15

задание 2

5

задание З

20

Итого (120)

 

Индивидуальные оценочные листы к работам Л) 8, 10—12

Техника чтения. Дата

2 класс. ФИ

Работа Лђ

1. Пе иод безошибочного чтения но ма 40 слов

 

2. Способ чтения: отрывистый слог

10

плавный слог

20

слог + слово

зо

слово (норма)

40

З. Осмысленность: задание 1

10

задание 2

15

задание 3

15

итого (120)

 

Дата

2 класс. ФИ


Работа ЛР2 9. И. Соколов-Микитов «Светляки»

1. Период безошибочного чтения (но ма 40 слов

 

2. Способ чтения: отрывистый слог

10

плавный слог

20

слог + слово

30

слово (норма)

40

З. Осмысленность: задание 1

10

задание 2

10

задание 3

20

Итого 120

 

Выполнение работы:

Количество баллов

У овень

90-120

повыш нный

60-89

базовый

о 59

ниж базового

Конец года. К концу 2-го класса период безошибочного чтения должен составить 50 слов, а способ чтения — слова и словосочетания (см. итоговые оценочные таблицы в приложениях 6—8). Изменение периода безошибочного чтения вносит изменения и в «цену» каждого вопроса, определяющего осознанность чтения. В таблице представлены возможные варианты выполнения работ и оценивание каждого задания.

ЛЕ задания

Варианты ответа

Баллы

 

 

Н. Сл ков «Ельник»

 

 

1

еловый п азДник, посевная по а! Всем на аДость

10

 

2

с ларцами / со шкатулками

10

 

Н. И. Сладков сравнивает шишки с ларцами и шкатулками с Драгоценностями

20

 

з

еловый лес

20

 

 

К. Ушинский «В лес летом»

 

 

1

события происходят летом: на берёзе и дубе зелёные листья, ветёт ландыш, к: аснеет земляника

 

 

2

даны названия 5 деревьев и З птиц (по 2 балла за кажое название

16

 

з

с белыми се ёлсњами

10

 

 

М. Зощенко

 

 

1

наДо было вы чить стихотво ение

10

 

2

я не слышал потому, что ЛШЛЬЧИК.и, которые сиДели позаДи, то шлёпали меня книгой по затылку, то ма-

зали мне хо че нилами, то Дё гали меня за волосы

20

 

з

ничего не понимал

20

 

ЛЬ задания

Ва ианты ответа

Баллы

 

К. Ушинский «Лес и

ей»

 

1

лес за

и

ал маленький чеёк от солн а и вет а

15

2

тогДа, без вреда Для себя, буДешь отражать ты в своих струях блестящее солнце и ясное небо, буДешь безопасно иг ать с мог ЧИМ вет ом

15

з

лес закрывает от него и ясное небо, и Далёкую окрестность, не пропускает к нему ни ясных лучей солн а, ни шаловливого вете ка

20

 

Е. Пе мяк «Птичьи омики»

 

1

Вася и Ваня хотели стать строителями и решили пот ени оваться на птичьих Домиках

15

2

скворцы не жили в прошлом году в скворечниках, потому что скворечники были со щелями, из Досок то чали гвозди

15

з

хорошего мастера видно Даже в небольших Делах, хооший масте всё Делает хо ошо

20

 

В. Бианки «Г ибы»

 

1

сыроежки, маслята, поДберёзовики, белые

15

2

о росе.

КажДая паутинка была унизана крошечными водяными жемч жинами

15

з

ано пояснение

20


Результаты выполнения:

Количество баллов

У овень

112-150

повышенный

75-111

базовый

до 74 включительно

ниже базового

Индивидуальный оценочный лист к работам 13, 15

Техника чтения. Дата

2 класс. ФИ

Работа Л)

1. Пе иод безошибочного чтения но ма 50 слов

 

 

2. Способ чтения:

плавный слог

 

10

слог + слово

 

20

слово

 

зо

слово + словосочетание (норма)

 

50

З. Осмысленность: задание 1

 

10

задание 2

 

20

задание З

 

20

Итого

150

 

Дата

2 класс. ФИ

Работа 14. К. Ушинский «В лесу летом»

1. Пе ио безошибочного чтения но ма 50 слов

 

2. Способ чтения:

плавный слог

10

слог + слово

20

слово

30

слово + словосочетание (норма)

50

З. Осмысленность: задание 1

 

задание 2

16

з ание З

10

Итого 150

 

Индивидуальный оценочный лист к работам Л) 16—18

Техника чтения. Дата


2 класс. ФИ

Работа «М

1. Пе ио безошибочного чтения но ма 50 слов

 

 

2. Способ чтения:

плавный слог

10

слог + слово

20

слово

з

слово + словосочетание (норма)

50

З. Осмысленность: задание 1

15

з ание 2

15

з ани З

20

Итого 150

 

Объём заданий каждой работы таков, что на её выполнение не требуется затрачивать весь урок. Учащиеся же с замедленным темпом обучения будут иметь возможность работать в течение всего урока. Следует обратить внимание на то, что не допускается снижение оценки за орфографические и пунктуационные ошибки, эти ошибки необходимо просто исправлять.






 

чнаноа,«

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(090 ЛОХИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(09) 1.агв9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(06) Г аинвйвг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(ЧЕ) б эинвйвг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(91) аинвйве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е

(09) 1.ггв9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(BWd0H)

(09) •ьоооаоп•а + oaoro

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(08) oaoro

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(06) оного + дота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(01) ,.roro •автп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    (ор)          цинЕаТ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

винашь •шо/9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ноущо оашоаышоя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аиашашЛоиЩ_1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ЛИТЕРАТУРА

Бианки В. В. Грибы. Бешеный бельчонок / В. В. Бианки. Большая книга сказок. — М.: «Махаон», 2013.

Житков Б. Утята и стрекоза / Б. Житков. Храбрый утёнок. — М.: «Мир искателя», 2011.

Зощенко М. М. Не надо врать / Большая хрестоматия весёлых историй. — М.: «Астрель», 2007.

Пермяк Е. А. Первая рыбка. — М.: «Астрель», 2012.

Пермяк Е. А. Двойка. — М.: «Детская литература», 1966.


Пермяк Е. А. Птичьи домики / Е. А. Пермяк. Рассказы. — М.: «Стрекоза», 2010.

Сладков Н. И. Цветы под водой. Ельник / Н. И. Сладков. Лесные тайнички. — М.: «Махаон», 2014.

Соколов-Микитов И. С. Март в лесу. Подснежники-перелески / И. С. Соколов-Микитов. Рассказы для детей. — М.: «Детская литература»,' 1964.

Толстой А. Н. Мышка. — М.: «Дрофа-Плюс», 2003.

Ушинский К. Д. В лесу летом. Лес и ручей / Внеклассное чтение. 1 класс. — М.: «Омега», 2010.

Хмельницкий В. И. Ёжик. Первая сосулька. О зимних Лужах / В. И. Хмельницкий. Для больших и маленьких. — Киев: «Спалах ЛТД», 1992.



[1] Хорь (по-другому хорёк)                хищный зверёк.

[2] Лощйнка небольшая долина с невысокими склонами.

[3] Кудл5тая           лохматая.

[4] Грйвки            ряды небольших пригорков.

[5] Мшйнка             небольшой кустик мха.

ФГОС О. Б. Панкова Литературное

ФГОС О. Б. Панкова Литературное

ЭКЗАМЕН Учебно-методический комплект 0

ЭКЗАМЕН Учебно-методический комплект 0

Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА • 2017

Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА • 2017

ББК Подписано в печать 21.12

ББК Подписано в печать 21.12

Работа 516 Работа 618 КОНЕЦ

Работа 516 Работа 618 КОНЕЦ

Работа 1536 Работа 1638

Работа 1536 Работа 1638

ПРЕДИСЛОВИЕ Предлагаемые работы по проверке техники чтения адресованы учителям начальных классов, гувернёрам и родителям второклассников

ПРЕДИСЛОВИЕ Предлагаемые работы по проверке техники чтения адресованы учителям начальных классов, гувернёрам и родителям второклассников

В конце учебного года второклассники должны продемонстрировать качественно новые показатели чтения и понимания текста, умения сопоставлять и анализировать информацию, полученную из текста

В конце учебного года второклассники должны продемонстрировать качественно новые показатели чтения и понимания текста, умения сопоставлять и анализировать информацию, полученную из текста

Часть заданий направлена на проверку умений анализировать прочитанное и сопоставлять фактический материал из текста со знаниями в других областях

Часть заданий направлена на проверку умений анализировать прочитанное и сопоставлять фактический материал из текста со знаниями в других областях

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.

НАЧАЛО ГОДА РАБОТА 1 Ёжик

НАЧАЛО ГОДА РАБОТА 1 Ёжик

Почему иногда Ёжик прячется и сидит тихо?

Почему иногда Ёжик прячется и сидит тихо?

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц

Откуда прилетала стрекоза? Запиши ответ

Откуда прилетала стрекоза? Запиши ответ

З Первая Сосулька Первая

З Первая Сосулька Первая

Из-за чего расстраивалась Первая

Из-за чего расстраивалась Первая

О зимних Лужах Зимой Лужи чувствуют себя как-то неуютно

О зимних Лужах Зимой Лужи чувствуют себя как-то неуютно

Какие времена года нравятся Лужам?

Какие времена года нравятся Лужам?

Увидала мышка на снегу сосновую шишку, ухватила зубом и всё поглядывает нет ли хоря [1]

Увидала мышка на снегу сосновую шишку, ухватила зубом и всё поглядывает нет ли хоря [1]

Как ты понимаешь выражение: «В голове мышиной мозгу меньше горошины»?

Как ты понимаешь выражение: «В голове мышиной мозгу меньше горошины»?

Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить

Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить

Чему радовался Юра? Выпиши предложение из текста

Чему радовался Юра? Выпиши предложение из текста

КОНЕЦ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ РАБОТА 7

КОНЕЦ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ РАБОТА 7

О каких первых знакомых звуках весны говорит автор?

О каких первых знакомых звуках весны говорит автор?

Хорошо в эту пору в лесу, наполненном весёлыми птичьими голосами

Хорошо в эту пору в лесу, наполненном весёлыми птичьими голосами

Какие птицы упоминаются в тексте?

Какие птицы упоминаются в тексте?

Червячок ползал по дадони, освещая на коже все морщинки и бугорки

Червячок ползал по дадони, освещая на коже все морщинки и бугорки

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.

Цветы под водой Запрудили луговой ручеёк

Цветы под водой Запрудили луговой ручеёк

Как луговые цветы оказались под водой?

Как луговые цветы оказались под водой?

На другой стороне поляны на ветках сосны прыгала молодая белочка с тоненьким ещё хвостиком

На другой стороне поляны на ветках сосны прыгала молодая белочка с тоненьким ещё хвостиком

Что такое обабок? Запиши ответ

Что такое обабок? Запиши ответ

Двойка На школьном дворе жила кудлатая [1] собачонка

Двойка На школьном дворе жила кудлатая [1] собачонка

Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала:

Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала:

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.

КОНЕЦ ГОДА РАБОТА 13 Ельник Ёлки зелёные, от комля 1 до маковки 2 праздничные!

КОНЕЦ ГОДА РАБОТА 13 Ельник Ёлки зелёные, от комля 1 до маковки 2 праздничные!

Каждое еловое семечко-вертолётик новая ёлка, каждая шишка новый ельник

Каждое еловое семечко-вертолётик новая ёлка, каждая шишка новый ельник

Высокие красноватые сосны развесили свои иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают свои колючие ветви

Высокие красноватые сосны развесили свои иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают свои колючие ветви

Заполни таблицу. Запиши, о каких деревьях и птицах говорится в тексте

Заполни таблицу. Запиши, о каких деревьях и птицах говорится в тексте

А я был очень маленький, когда поступил в гимназию, в приготовительный класс

А я был очень маленький, когда поступил в гимназию, в приготовительный класс

Почему мальчик не услышал учителя?

Почему мальчик не услышал учителя?

Дитя моё! кротко отвечал ему лес

Дитя моё! кротко отвечал ему лес

Что сможет делать ручеёк, когда станет большой рекой?

Что сможет делать ручеёк, когда станет большой рекой?

МИКОВ. Хоть и прост дом для скворцов, а строить его не просто

МИКОВ. Хоть и прост дом для скворцов, а строить его не просто

Вася и Ваня хотели стать строителями и решили потренироваться на птичьих домиках 2

Вася и Ваня хотели стать строителями и решили потренироваться на птичьих домиках 2

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Ко всем действующим учебникам.

РАБОТА 18 Вчера целый день лил дождь

РАБОТА 18 Вчера целый день лил дождь

Потом спешили дальше искать новое гнездо грибов

Потом спешили дальше искать новое гнездо грибов

Объясни, как ты понимаешь смысл последнего предложения

Объясни, как ты понимаешь смысл последнего предложения

УВАЖАЕМЫЕ покуш ТЕЛИ! ИзДательстВо «

УВАЖАЕМЫЕ покуш ТЕЛИ! ИзДательстВо «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017