Тема: «Литературный калейдоскоп»
Цель: Создание условий для развития речи детей.
Программные задачи:
Вызывать у детей желание узнавать знакомые сказки;
Вовлекать детей в диалоги на темы литературных произведений;
Способствовать развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления);
Способствовать развитию и укреплению артикуляционного аппарата детей;
Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Ход занятия «Сказка о весѐлом язычке» Повторяйте движения язычком вместе со мной.
Жил на свете язычок. Был у него свой домик. Домик назывался ротик. Домик открывался и закрывался. Посмотрите, чем закрывался домик.
(медленно и чѐтко смыкать и размыкать зубы, дети повторяют).
Зубами! Нижние зубы – крылечко, а верхние зубы – дверка. Жил язычок в своѐм домике и часто глядел на улицу. Откроет дверку, высунется из неѐ и опять спрячется в домик. Посмотрите!
(показывать несколько раз широкий язык и прятать его, дети повторяют)
Любил язычок песни петь - весѐлый он был. Что увидит или услышит, то и поет. Услышит, как дети кричат «а-а-а», откроет дверку широко и поѐт: «А-а-а». Давайте попробуем так же. Услышит язычок, как лошадка ржѐт «и-и-и», узенькую щѐлку в дверке сделает и запоѐт: «И-и-и». Давайте и мы сделаем так же. Услышит язычок, как поезд гудит «у-у-у», кругленькую дырочку в дверке сделает и поѐт: «У-у-у». Давайте и мы погудим.
Так у язычка целый день пройдѐт, устанет язычок, закроет дверку и ляжет спать.
Отгадай сказку по картинкам и расскажи коротко о ней
Отгадайте сказку по загадке:
Расскажи сказку по картинкам
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.