Литературный тест по развитию функционального чтения 2 класс
Оценка 4.6

Литературный тест по развитию функционального чтения 2 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русская литература
2 кл
19.03.2017
Литературный тест по развитию функционального чтения 2 класс
Ученик, у которого сформированы навыки фунционального чтения, может «свободно использовать навыки чтения и письма для получения информации из текста - для его понимания, сжатия, преобразования и т.д.». (А.А. Леонтьев). Ученик, у которого сформированы навыки функциональной грамотности, умеет пользоваться различными видами чтения (изучающим, просмотровым, ознакомительным). Он способен переходить от одной системы приемов чтения и понимания текста к другой, адекватной данной цели чтения и понимания и данному виду текстов. Данная контрольная работа поможет в формировании функционального чтения
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕСТ.docx
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕКСТ Чарушин Евгений Иванович «Друзья» Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору. Он раскопал нору и нашел там одного маленького лисенка. Видно, лисица­мать успела остальных перетащить в другое место. А у этого лесника уже жил дома щенок. Гончей породы. Тоже еще совсем маленький. Щенку было от роду один месяц. Вот и стали лисенок и щенок расти вместе. И спят они рядышком, и играют вместе. Очень занятно они играли! Лисенок лазал и прыгал, как настоящая кошка. Прыгнет на лавку, а с лавки на стол, хвост задерет трубой кверху и смотрит вниз. А щенок полезет на лавку ­ хлоп! ­ и упадет. Лает, бегает вокруг стола целый час. А потом лисенок спрыгнет вниз, и оба лягут спать. Поспят­поспят, отдохнут и снова начнут гоняться друг за другом. Щенка звали Огарок, потому что он был весь рыжий, будто огонь. А лисенка лесник назвал Васькой, как кота: он лаял тоненьким голоском ­ будто мяукал. Все лето щенок и лисенок прожили вместе, и к осени оба выросли. Щенок стал заправским гончаром, а лисенок оделся в густую шубу. Лесник посадил лисенка на цепь, чтобы он не убежал в лес. "Подержу, ­ думает, ­ его на цепи до середины зимы, а потом продам его в город на шкурку". Ему жалко было самому стрелять лису, уж очень она была ласковая. А с гончим Огарком лесник ходил на охоту и стрелял зайцев. Вот однажды вышел лесник утром покормить лису. Глядит, а у лисьей будки одна цепь и рваный ошейник. Убежала лиса. "Ну, ­ подумал лесник, ­ теперь мне не жалко тебя застрелить. Видно, не бывать тебе ручным зверем. Дикарь ты, дикарь. Найду в лесу и застрелю как дикую". Вызвал он своего Огарка, снял с полки ружье. ­ Ищи, ­ говорит, ­ Огарко. Ищи своего приятеля. ­ И показал следы на снегу. Огарок залаял и побежал по следу. Гонит, лает, по следу идет. И ушел он далеко­далеко в лес, еле его слышно. Вот он и совсем замолк. А вот снова сюда идет: лай все ближе, ближе. Лесник спрятался за елку на опушке, взвел курки на ружье. И вот видит: выбежали из лесу разом двое. Лиса и собака. Собака лает и повизгивает. И бегут они по белому снегу рядышком. Как настоящие приятели ­ плечо к плечу. Вместе кочки перескакивают, друг на друга смотрят и будто улыбаются. Ну, как тут стрелять. Ведь собаку убьешь! Увидали звери лесника, подбежали. Васька прыгнул к нему на плечи, а пес встал на задние лапы, уперся в грудь хозяину и хамкает: ловит шутя лисий хвост. ­ Эй вы, чертенята! ­ сказал лесник, спустил курки на ружье и вернулся домой. И так жила лиса у него в избе всю зиму ­ не на цепи, а просто так. А весной стала уходить в лес мышей ловить. Ловила­ловила да и осталась в лесу совсем. А гончий Огарок с тех пор не гонит лисиц. Видно, все лисицы ему стали друзья. 1. Кого нашел лесник в лесу? А) Маленького щенка.    В) Маленького лисенка. С) Лисёнка и щенка. D) Хитрого лиса. 2. Почему лисёнок и щенок стали друзьями? А) Этого хотел лесник.    В) Им  пришлось расти вместе в одном доме. С) Они были ещё маленькими.    D) Щенок и лисёнок давно знали друг друга. 3. Как  животные любили проводить время? А) Целыми днями смотрели в окно и ждали  лесника. В) Щенок убегал от лисёнка и целый день не выходил. С) Лисёнок оставался один дома, а  щенок охранял дом. D) Поспят­поспят, отдохнут и снова начинают гоняться друг за другом. 4. Почему лесник назвал лисёнка Васькой? А) Он был очень похож на кота.      В) Он лаял тоненьким голоском – будто мяукал. С) Потому что он был весь рыжий как огонь.          D) Это была любимая кличка лесника. 5. Как   Васька снова оказалась в лесу? А) Лесник отпустил лису, потому что это дикое животное. В) Лесник выгнал Ваську, так как он вырос.       С) Васька надоел леснику. D) Убежала лиса. 6. Как лесник  разыскал лису в огромном лесу? А) Человек шёл по его следам.   В) Лесник знал, где лиса могла прятаться. С) Пустил по следу Огарка.   D) Стал ждать, когда лиса вернется к дому.

Литературный тест по развитию функционального чтения 2 класс

Литературный тест по развитию функционального чтения 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017