Логико- математические игры в развитии логического мышления старших дошкольников
Оценка 4.6

Логико- математические игры в развитии логического мышления старших дошкольников

Оценка 4.6
pptx
математика
17.09.2020
Логико- математические игры в развитии логического мышления старших дошкольников
логика.pptx

Логико-математические игры в развитии логического мышления старших дошкольников

Логико-математические игры в развитии логического мышления старших дошкольников

Логико-математические игры в развитии логического мышления старших дошкольников

Воспитателя МБДОУ «Малыш»
Бахчисарайский р-он с.Угловое
Юрченко А.В.

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости любознательности». В. А. Сухомлинский

Цель: -способствовать развитию познавательной активности и логических способностей детей

Цель: -способствовать развитию познавательной активности и логических способностей детей

Цель:

-способствовать развитию познавательной активности и логических способностей детей. -формировать стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи: 1. Создать условия для развития познавательных способностей и логического мышления; 2

Задачи: 1. Создать условия для развития познавательных способностей и логического мышления; 2

Задачи:

1. Создать условия для развития познавательных способностей и логического мышления;
2. Развить и совершенствовать работу мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификации, упорядоченности действий ориентировке в пространстве;
3. Развить у детей слуховую и зрительную память, восприятие, произвольное внимание, воображение;
4. Воспитать у детей коммуникативные навыки, стремление к преодолению трудностей, уверенности в себе, желание вовремя прийти на помощь сверстникам.

Условия для решения задач 1. Создание предметно-развивающей среды, уголок c наличием дидактических игр по развитию логического мышления

Условия для решения задач 1. Создание предметно-развивающей среды, уголок c наличием дидактических игр по развитию логического мышления

Условия для решения задач


1. Создание предметно-развивающей среды,
уголок c наличием дидактических игр по развитию логического мышления.
2. Подбор логико-математических игр, способствующих развитию основ логического мышления.

Лого- математический уголок.

Лого- математический уголок.

Лого- математический уголок.

Лого- математические игры.

Лого- математические игры.

Лого- математические игры.

Методы формирования основ логического мышления у старших дошкольников

Методы формирования основ логического мышления у старших дошкольников

Методы формирования основ логического мышления у старших дошкольников

Наглядные:
Где чей домик? Что лишнее?
Найди такую же Невероятные пересечения
Что изменилось?

Словесные:
Загадки
Назови одним словом
Продолжи
Кто быстрее назовёт
Услышь и посчитай

Практические:
Танграм
Палочки Кюизенера
Блоки Дьеныша
Пентамино
Колумбово яйцо

Игровые:
Дидактические игры по математике
Шашки
Домино
Игры с счетными палочками
Конструирование по плдану, по схеме
Дощечки Сегена

Наглядные: Где чей домик?

Наглядные: Где чей домик?

Наглядные: Где чей домик?

"ЧТО ЛИШНЕЕ"

"ЧТО ЛИШНЕЕ"

"ЧТО ЛИШНЕЕ"

«Найди такую же»

«Найди такую же»

«Найди такую же»

Словесные Загадки

Словесные Загадки

Словесные Загадки

«Назови одним словом»

«Назови одним словом»

«Назови одним словом»

Практические Игры с цветными палочками

Практические Игры с цветными палочками

Практические

Игры с цветными палочками Кюизенера.

Танграмм

Танграмм

Танграмм

Игры с блоками Дьенеша.

Игры с блоками Дьенеша.

Игры с блоками Дьенеша.

ИГРА “КОЛУМБОВО ЯЙЦО”

ИГРА “КОЛУМБОВО ЯЙЦО”

ИГРА “КОЛУМБОВО ЯЙЦО”



Игровые Шашки

Игровые Шашки

Игровые Шашки


Конструирование

Конструирование

Конструирование

Дощечки Сегена

Дощечки Сегена

Дощечки Сегена

Математический планшет

Математический планшет

Математический планшет

Лэпбук

Лэпбук

Лэпбук

Заключение Таким образом, можно сделать вывод: педагогические возможности логических игр очень велики

Заключение Таким образом, можно сделать вывод: педагогические возможности логических игр очень велики

Заключение


Таким образом, можно сделать вывод: педагогические возможности логических игр очень велики. Игры и упражнения по логике развивают все стороны личности ребёнка, активизируют скрытые умственные и интеллектуальные возможности детей. В результате освоения пространственно-практических действий в играх дети познают свойства и отношения предметов, чисел, арифметические действия , временные отношения; учатся делать умозаключения, классифицировать, обобщать, решать логические, проблемные задачи. Все это позволит ребенку успешнее учиться в школе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2020