Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Оценка 4.8

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
математика
5 кл—9 кл
15.10.2019
Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Духовно-нравственное воспитание.pptx

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Духовно- нравственное воспитание на 5 уроках математики Педагогические чтения 2017 Учитель математики МОУ «БСОШ № 18» Приходько Елена Александровна

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
КАБИНЕТ МАТЕМАТИК И СШ № 18

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ высоко характера на ещё мире ребенок нуждается в нравственных Общество подготовке широко образованных, людей, обладающих не только знаниями, и прекрасными чертами личности, В развивается современном окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного только формирующуюся сферу нравственности, В современной жизни низкий уровень общественной морали, ценности, подростков патриотические процветают вредные привычки, Нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей. утрачиваются семейные среди чувства,

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
ПОНЯТИЯ ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ – это «Духовность» устремление человека к тем или иным ценностям и высшим смыслу, идеалу; стремление человека переделать приблизить себя и свою жизнь к этому себя, идеалу. «Нравственност ь» – это компонент духовности, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания. Духовность и нравственност ь существуют неразрывном в единстве.

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ облика  (терпения,  кротости,  милосердия,  нравственных  чувств  (совести,  долга,  веры,  ответственности,  гражданственности, патриотизма), нравственного  незлобливости), нравственной  позиции  (способности  к  различению  добра  и  зла,  проявлению  самоотверженной  любви,  готовности  к  преодолению  жизненных испытаний), нравственного  (создание  условий  для  сохранения  физического,  психического  здоровья,  воспитание  негативного  отношения  к  вредным  привычкам,  пропаганда  физической  культуры и здорового образа жизни), служения  людям  и  нравственного  поведения  Отечеству,  проявления  духовной  рассудительности,  послушания,  доброй воли). (готовности  здоровья

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
КАК ОСУЩЕСТВИТЬ? содержание образования; методы и формы обучения; использование случайно возникших и специально созданных воспитывающих ситуаций; личность самого учителя.

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
НАПРАВЛЕНИЯ:

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
ЭПИГРАФ «Мы почитаем всех  нулями, а единицами  себя» (А.С. Пушкин) «Огорчающий ближнего,  едва ли сам избежит  огорчения» (Пифагор)

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать Увы, не всякий раз даётся. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые. Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться. Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться!

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Патриотические  задачи

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Найдя  значения  выражений,  вы  узнаете  годы  жизни  Маршала  Союза  в  Р.Я.Малиновского,  освобождении Бендер. Советского  участвовавшего  ( 4 × 2,12 + 8,4 : 0,8) × 100       (1898 г. – год рождения)  ( 18,66 × 4,5 – 12,86 × 5 ) × 100 (1967 г. – год смерти)

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Число Побед ы

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
КРАЕВЕДЕНИЕ

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Турист, при быв ший в Санкт-Петербург, хочет по се тить 4 музея: Эрмитаж, Рус ский музей, Пет ро пав лов скую кре пость и Иса а ки ев ский собор. Экс кур си он ные кассы пред ла га ют марш ру ты с по се ще ни ем од но го или не сколь ких объектов. Све де ния о сто и мо сти би ле тов и со ста ве марш ру тов пред став ле ны в таблице. Какие марш ру ты дол жен вы брать путешественник, чтобы по се тить все че ты ре музея и за тра тить на все би ле ты наи мень шую сумму? (ЕГЭ базовый уровень) Стоимость Номер билета 1 2 3 4 5 6 Посещаемые объекты Эрмитаж Эрмитаж, Рус ский музей Исаакиевский собор Петропавловская крепость, Исаакиевский собор Русский музей Петропавловская крепость, Русский музей (руб.) 300 1450 350 1300 350 1600

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
ЭКОЛОГИЧЕ СКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
нашем  около  окурок  Брошенная  на  землю  кожура  от  климате  в  банана  разлагается  лет.  2  Брошенный  сигареты  разлагается  на  два  года  дольше.  Пластиковый пакет разлагается на  восемь  лет  дольше,  чем  окурок.  Сколько  лет  потребуется  для  того  чтобы  разложился  пакет?  На  сколько  лет  раньше  разложится  кожура от банана?

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Вредные привычки и  нравственное здоровье знание своего тела, гигиена тела,  • • • правильное питание, • образ  здоровый  жизни, на дорогах. • безопасное  поведение

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Математика о вреде курения ГМО социальных педагогов 2017 г.

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:  уроки  стали  более  интересные,  разнообразные,  продуктивные,  выполняют  главную  задачу  школы  –  формирование всесторонне развитой личности,   воспитание  у  детей  великих  соотечественников  и  за  свою  страну,  воспитание  патриотизма,  воспитание  интереса  к  истории  своей  малой Родины, гордости  за   формирование у детей здорового образа жизни,  повышение  интереса  учащихся   к  математическим  наукам,  использование  информационных технологий. учениками  и  учителем

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
КАБИНЕТ МАТЕМАТИК И СШ № 18 Главная задача – воспитать Человека, Личность

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОЕ КРЕДО

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».

Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках математики».
Желаю всем вам крепкого здоровья!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019