Можно ли эффективно помочь детям с дисграфией и дислексией?
Проблемный вопрос
Актуальность темы
В настоящее время интеграция в общество детей с ОВЗ является одной из острых и дискуссионных проблем. Часть выпускников логопедических детских садов, интегрированных в массовую школу, испытывают значительные трудности в овладении процессами чтения и письма.
Суть уроков – тренировка речевого слуха и буквенного зрения
Занятия провожу по определённой системе: использование различных речевых игр, разрезной или магнитной азбуки для складывания слов, выделение грамматических элементов слов.
Тренировка ведётся путём повторения слов, диктантов, подбора слов по заданным звукам, анализа звуко-буквенного состава слов.
Использую наглядный материал, помогающий запомнить начертания букв.
Инструкция:
• найди слова с шипящей;
• отдели одно слово от другого;
• найди другие слова.
БАШНЯБЛОНЯАПРЕЛЬНИККИПАРИСПАРИНАПЁРСТОКРЕПКОПЕРА
ШИПУЧИЙОДОММАЛЫШПАЛАНДЫШАНХЩУПАЛЬЦЫЧИСЛОПУШКА
Дифференциация мягких и твёрдых согласных
Инструкция:
Дифференциация парных согласных Г – К
Инструкция:
замени звонкую согласную Г на парную глухую К; запиши слова парами;
подчеркни буквы, которыми отличается каждая пара слов.
ГОЛ –- … ГОСТИ – … Галина – …
ГОРА –- … ГОЛОС – … ГАЛЬКА – …
ГРОТ – … ГОРКА –
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.