«Логопедические задания, включаемые в учебный процесс»
Оценка 5

«Логопедические задания, включаемые в учебный процесс»

Оценка 5
pptx
11.04.2024
«Логопедические задания, включаемые в учебный процесс»
Дисграфия_ PowerPoint.pptx

Дисграфия и дислексия

Дисграфия и дислексия

Дисграфия и дислексия

Можно ли эффективно помочь детям с дисграфией и дислексией?

Можно ли эффективно помочь детям с дисграфией и дислексией?

Можно ли эффективно помочь детям с дисграфией и дислексией?

Проблемный вопрос

Актуальность темы

В настоящее время интеграция в общество детей с ОВЗ является одной из острых и дискуссионных проблем. Часть выпускников логопедических детских садов, интегрированных в массовую школу, испытывают значительные трудности в овладении процессами чтения и письма.

Суть уроков – тренировка речевого слуха и буквенного зрения

Суть уроков – тренировка речевого слуха и буквенного зрения

Суть уроков – тренировка речевого слуха и буквенного зрения

Занятия провожу по определённой системе: использование различных речевых игр, разрезной или магнитной азбуки для складывания слов, выделение грамматических элементов слов.

Тренировка ведётся путём повторения слов, диктантов, подбора слов по заданным звукам, анализа звуко-буквенного состава слов

Тренировка ведётся путём повторения слов, диктантов, подбора слов по заданным звукам, анализа звуко-буквенного состава слов

Тренировка ведётся путём повторения слов, диктантов, подбора слов по заданным звукам, анализа звуко-буквенного состава слов.
Использую наглядный материал, помогающий запомнить начертания букв.

Инструкция: • найди слова с шипящей; • отдели одно слово от другого; • найди другие слова

Инструкция: • найди слова с шипящей; • отдели одно слово от другого; • найди другие слова

Инструкция:

• найди слова с шипящей;
• отдели одно слово от другого;
• найди другие слова.
БАШНЯБЛОНЯАПРЕЛЬНИККИПАРИСПАРИНАПЁРСТОКРЕПКОПЕРА
ШИПУЧИЙОДОММАЛЫШПАЛАНДЫШАНХЩУПАЛЬЦЫЧИСЛОПУШКА

Дифференциация мягких и твёрдых согласных

Дифференциация мягких и твёрдых согласных

Дифференциация мягких и твёрдых согласных

Инструкция:
составь и напиши предложения;
подчеркни одинаковые буквы в начале слов, обозначающие мягкий и твёрдый согласный звуки.

МЫ ВИДЕЛИ НЕЗАБУДКУ.
МЫ НАШЛИ ВОДОЛАЗОВ.
МЫ РИСОВАЛИ ПИОНЫ.
МЫ ПОЛИВАЛИ РОМАШКУ.

Дифференциация парных согласных

Дифференциация парных согласных

Дифференциация парных согласных Г – К


Инструкция:
замени звонкую согласную Г на парную глухую К; запиши слова парами;
подчеркни буквы, которыми отличается каждая пара слов.
ГОЛ –- … ГОСТИ – … Галина – …
ГОРА –- … ГОЛОС – … ГАЛЬКА – …
ГРОТ – … ГОРКА –

Список используемых источников информации https://detsad-69-nv

Список используемых источников информации https://detsad-69-nv

Список используемых источников информации

https://detsad-69-nv.ucoz.ru/statja_na_temu_legko_li_nauchitsja_chitat_i_pisat.pdf
https://ru.pinterest.com/pin/495255290257795391/

https://ru.pinterest.com/pin/606367537345266190/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2024